План - конспект по ОБЖ (ОВП) на тему Гарнизонный наряд

План - конспект урока по теме «Гарнизонный наряд» составлен с учетом требований нового ФГОС и используется совместно с одноименной презентацией для проведения занятия с обучающимися по изучению положений устава гарнизонной и караульной служб (УГ и КС) ВС РФ в рамках отдельной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) и основы военной подготовки (ОВП)». Цель урока: ознакомить обучающихся с общими положениями Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил Российской Федерации ...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Руководитель ОД «ОБЖ и ОВП»
_____________________________

«____»______________2014 года



План - конспект

проведения занятия с обучающимися

по основам военной подготовки (ОВП)


Тема 4: Устав гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил Российской Федерации.

Занятие 4.2: Гарнизонный наряд.

Цель урока: Ознакомить обучающихся с положениями Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных сил Российской Федерации по организации службы гарнизонным нарядом.

Основная задача: Сформировать у обучающихся знания статей Устава гарнизонной и караульной служб по организации службы гарнизонным нарядом.

Планируемые результаты

Личностные

Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметные

Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Предметные

Понимать необходимость организации и несения службы гарнизонным нарядом.

Ресурсы урока: план-конспект проведения урока, презентационный материал, общевоинские уставы ВС РФ.

Изучаемые вопросы: 1. Назначение и состав гарнизонного наряда. 2. Подготовка и развод гарнизонного наряда.

Ход урока (содержание и методические рекомендации)

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Этап № 1. Организационный

Принимаю рапорт ЗКВ и приветствую учащихся;

Проверяю наличие учащихся на уроке и их готовность к занятию;

Объявляю тему урока, цель и учебные вопросы занятия.

ЗКВ докладывает о наличии обучающихся и их готовности к уроку;

Обучающиеся приветствуют преподавателя и приступают к занятию.

Этап № 2. Проверка домашнего задания

Провожу опрос по материалам предыдущего урока: Гарнизонная служба. 1. Общие положения по организации гарнизонной службы? 2. Должностные лица гарнизона? 3. Предназначение военной комендатуры?

Обучающиеся отвечают на заданные вопросы по предыдущему уроку.


Этап № 3. Изучение нового материала

1. Довожу содержание учебных вопросов занятия: Довожу до обучающихся положения статей Устава гарнизонной и караульной служб ВС РФ по организации и несению службы гарнизонным нарядом. Довожу до обучаемых примерный состав лиц гарнизонного наряда, организацию подготовки наряда к несению службы, порядок построения лиц гарнизонного наряда и проведения развода. Поясняю излагаемый материал слайдами презентации.

Обучающиеся внимательно слушают предлагаемый материал, производят записи в тетради, при возникновении вопросов задают их.

Этап № 4. Закрепление новых знаний

Контроль степени усвоения новых знаний провожу с помощью вопросов по теме занятия: 1. Организация гарнизонной службы? 2. Должностные лица гарнизона? 3. Предназначение военной комендатуры?

Обучающиеся отвечают на вопросы преподавателя и решают полученные задания.

Этап №5. Подведение итогов урока

Напоминаю тему, цель и учебные вопросы, изученные на уроке.

Подвожу итоги занятия.

Объявляю оценки.

Обучающиеся внимательно слушают руководителя занятия.

Этап №6. Инструктаж о домашнем задании

Довожу до обучающихся под запись задание на самостоятельную подготовку:

Изучить положения статей 55-65 Устава гарнизонной и караульной служб ВС РФ (стр. 311-312), быть готовым ответить вопросы по теме занятия.
Заканчиваю урок, прощаюсь с обучающимися.

Обучающие записывают задание для самостоятельного изучения.

Выстраиваются в проходах между партами. Прощаются.


Руководитель занятия

__________________________

© 2010-2022