Причины ДТП и травматизм людей

В настоящее время в деле подготовки населения в области безопасности жизнедеятельности и выработки у граждан Российской Федерации привычек здорового образа жизни возрастает роль и ответственность системы образования. Только через образование можно обеспечить повышение общего уровня культуры всего населения страны в области безопасности жизнедеятельности и добиться снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства.      Наибо... Цель: актуализировать знания безопасного поведения пассажира и пешехода; развивать навыки безопасности, воспитывать умения предвидеть опасность и избегать ее. Оборудование: мультимедийная установка, комплект дорожных знаков, демонстрационный материал «Дети и дорога», учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 кл., автор А. Т. Смирнов.
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 г. Охи



Конспект урока по теме: «Причины ДТП и травматизм людей» (8 класс)

Учитель: Саяпина Елена Геннадьевна

Место проведения: МБОУ СОШ № 5 каб. 31

Участники: учащиеся 8 класса

Цель: актуализировать знания безопасного поведения пассажира и пешехода; развивать навыки безопасности, воспитывать умения предвидеть опасность и избегать ее.

Оборудование: мультимедийная установка, комплект дорожных знаков, демонстрационный материал «Дети и дорога», учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» 8 кл., автор А. Т. Смирнов.

Ход урока

I. Организационный момент (3 мин.)

- приветствие;

- сверка по журналу;

- план работы на урок.

II. Проверка домашнего задания (7 мин.)

Формы работы:

- фронтальный опрос (1. делимся опытом - из дневника безопасности; 2. мини - викторина: перечислите элементы, с помощью которых организовано ДД в РФ, как правильно переходить проезжую часть по пешеходному переходу?, зачем нужны дорожные знаки?, можно ли выходить на улицу и дорогу между машинами, стоящими у дороги?, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?; 3. к какой группе относятся знаки (работа учащихся у доски);

- письменный опрос (работа с карточками)

III. Изучение новой темы (15 мин.)

- Определение темы самими учащимися.

- Определение термина «дорожно - транспортное происшествие» - запись в тетрадь.

- история развития Дорожного движения

- Просмотр видео материала;

- определение опасных и наименее опасных мест в автомобиле;

- определение причин ДТП;

- виды и характер возможных травм. Последствия ДТП (просмотр фотоматериала)

IV. Закрепление темы. (12 мин.)

- решение ситуативных задач по карточкам;

V. Итог урока. (рефлексия) (5 мин.)

- чему научились?

- что узнали нового?

- что было интересно?

- оценки за урок.

VI. Домашнее задание (3 мин.)

- заполнить дневник безопасности;

- повторить определения;

- отрабатывать навыки безопасного поведения пассажира и пешехода.





© 2010-2022