• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Урок по ОБЖ для 6 класса Подручные средства спасения в условиях автономного существования человека в природе

Урок по ОБЖ для 6 класса Подручные средства спасения в условиях автономного существования человека в природе

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЗАДАНИЕ

Вас сейчас 4 группы и у каждой группы есть свое задание. Вы изучаете информацию в текстах, можете производить короткие записи или основное подчеркивать в тексте. Разрешается подходить к столу с инвентарем и отрабатывать все элементы на практике. После изучения рассказываете остальным свою тему и показываете на примере. Во время изучения группа должна составить по два вопроса для своих соперников. Желаю удачи.

ЗАДАНИЕ

Вас сейчас 4 группы и у каждой группы есть свое задание. Вы изучаете информацию в текстах, можете производить короткие записи или основное подчеркивать в тексте. Разрешается подходить к столу с инвентарем и отрабатывать все элементы на практике. После изучения рассказываете остальным свою тему и показываете на примере. Во время изучения группа должна составить по два вопроса для своих соперников. Желаю удачи.

ЗАДАНИЕ

Вас сейчас 4 группы и у каждой группы есть свое задание. Вы изучаете информацию в текстах, можете производить короткие записи или основное подчеркивать в тексте. Разрешается подходить к столу с инвентарем и отрабатывать все элементы на практике. После изучения рассказываете остальным свою тему и показываете на примере. Во время изучения группа должна составить по два вопроса для своих соперников. Желаю удачи.

ЗАДАНИЕ

Вас сейчас 4 группы и у каждой группы есть свое задание. Вы изучаете информацию в текстах, можете производить короткие записи или основное подчеркивать в тексте. Разрешается подходить к столу с инвентарем и отрабатывать все элементы на практике. После изучения рассказываете остальным свою тему и показываете на примере. Во время изучения группа должна составить по два вопроса для своих соперников. Желаю удачи.





ЗАДАНИЕ

Вас сейчас 4 группы и у каждой группы есть свое задание. Вы изучаете информацию в текстах, можете производить короткие записи или основное подчеркивать в тексте. Разрешается подходить к столу с инвентарем и отрабатывать все элементы на практике. После изучения рассказываете остальным свою тему и показываете на примере. Во время изучения группа должна составить по два вопроса для своих соперников. Желаю удачи.

Запишите свои вопросы

1.

2.

3.

Запишите свои вопросы

1.

2.

3.

Запишите свои вопросы

1.

2.

3.

Запишите свои вопросы

1.

2.

3.



Запишите свои вопросы

1.

2.

3.



Что самое интересное вы узнали на уроке?

(запишите по очереди, что вы узнали и в конце урока можете этими записями воспользоваться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Что самое интересное вы узнали на уроке?

(запишите по очереди, что вы узнали и в конце урока можете этими записями воспользоваться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.






Что самое интересное вы узнали на уроке?

(запишите по очереди, что вы узнали и в конце урока можете этими записями воспользоваться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Что самое интересное вы узнали на уроке?

(запишите по очереди, что вы узнали и в конце урока можете этими записями воспользоваться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Что самое интересное вы узнали на уроке?

(запишите по очереди, что вы узнали и в конце урока можете этими записями воспользоваться)

1.

2.

3.

4.

5.

6.



© 2010-2022