Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант)

Вариант 2 Диагностическая работа для учащихся 8–х классов     Уважаемые ученики(цы), Вашему вниманию предлагается перечень вопросов и задач, решение которых позволит Вам и учителю определить объем и уровень знаний, полученных вами за период обучения в текущем году. Вы  также самостоятельно определите свои слабые стороны подготовки по курсу ОБЖ и в будущем сможете скорректировать процесс самоподготовки. На решение всех заданий отводится 90 минут. Вопросы, содержащие несколько вариантов ответов,...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 2

Диагностическая работа

для учащихся 8-х классов



Уважаемые ученики(цы), Вашему вниманию предлагается перечень вопросов и задач, решение которых позволит Вам и учителю определить объем и уровень знаний, полученных вами за период обучения в текущем году. Вы также самостоятельно определите свои слабые стороны подготовки по курсу ОБЖ и в будущем сможете скорректировать процесс самоподготовки.

На решение всех заданий отводится 90 минут.

Вопросы, содержащие несколько вариантов ответов, предусматривают как один правильный вариант из перечня представленных, так и несколько правильных вариантов.


  1. Перечислите наиболее распространенные причины возгораний и пожаров в быту.

  1. Укажите, какие действия могут явиться причиной возгораний (пожаров) вследствие неисправности или неправильной эксплуатации электрооборудования.


  1. Ваши действия при возникновении пожара в общественном здании.


  1. Обязанности граждан в области пожарной безопасности.


  1. Укажите, за какие действия (бездействие) в области пожарной безопасности граждане несут ответственность.


  1. Кто не является участником дорожного движения?

а) пешеход;

б) пассажир;

в) регулировщик;

г) водитель.


  1. Сколько групп дорожных знаков предусмотрено правилами дорожного движения? Перечислите их.


  1. Укажите назначение дорожной разметки.

а) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант) б) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант) в) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант)


  1. Укажите какой (какие) знак (и) относятся к группе предупреждающих знаков.

а) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант) б) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант) в) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант)

г) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант) д) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант) е) Тест промежуточного контроля для учащихся 8-х классов (2-й вариант)


  1. Если на перекрестке, где работает светофор, находится регулировщик, то следует руководствоваться

а) сигналами светофора;

б) сигналами регулировщика;

в) сигналами регулировщика и светофора.


  1. С какой стороны обходят трамвай при высадке.

а) спереди; б) только сзади; в) с любой стороны.


  1. Укажите, что запрещается пассажирам при поездке на грузовом автомобиле.


  1. Укажите, с какого возраста разрешается управлять мотоциклом.

а) с 12 лет; б) с 14 лет; в) с 18лет; г) с 16 лет.


  1. Разрешается ли переходить проезжую часть на участке, где не установлен светофор? Если нет, обоснуйте свой ответ. Если да, то объясните, какие при этом правила соблюдаются.


  1. Какие правила обязан соблюдать велосипедист при движении на проезжей части?


  1. Какая толщина льда, допустима для движения по льду одного человека?.

а) 8 см.; б) 10 см.; в) 7 см.; г) 5 см.; д) 3 см.


  1. Какие действия не следует совершать, если Вы провалились под лед.


  1. Ваши действия на борту судна, если возникла чрезвычайная ситуация, связанная с затоплением судна.


  1. Напишите, что необходимо предпринять, если во время купания у вас возникли судороги пальцев рук, икроножной мышцы и мышц бедра.


  1. Какой лед менее прочный?

а) чистый лед;

б) лед, запорошенный снегом;

в) лед в местах впадения в водоем ручья или реки;

г) мутный лед;

д) лед, не покрытый снегом.


  1. Задача.

Во время отдыха у воды Вы услышали крик -призыв о помощи и увидели на воде тонущего и спасателя. Когда спасатель вытащил на берег утопающего вы обнаружили, что он в бессознательном состоянии. Укажите, какие действия по спасению своего человека захлебнувшемуся водой вы будете выполнять.

При решении задачи необходимо указать способы оказания первой помощи при утоплении человека на берегу.


© 2010-2022