Тематическое планирование кружка Я пешеход, я пассажир

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно -тематическое планирование

Тема

Элемент содержания урока

УУД Деятельность учащихся

Дата проведения урока

корректировка

1

Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения?

Изучить инструктаж по технике безопасности.

Просмотр видеоролика Беседа

Р использование речи для регуляции своего действия;

Л: осознание ответственности человека за общее благополучие;

К предлагать помощь и сотрудничество;

слушать собеседника;

2

Безопасность на улице

Повторение правил безопасного поведения на улицах и дорогах.

Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л.: способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения различных видов ходьбы

.

3

Наш город, где мы живём.

Опасные ситуации при переходе дороги

Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л: способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

4

Опасности на наших улицах

Опасные ситуации при переходе дороги.

Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л: способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

К.: оценивать свое состояние.

5

Мы идём в школу

Занятие -практикум. Составление схемы безопасного движения в школу

Р адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

Л: способность к самооценке;

начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

К.: соблюдать правила безопасности.

6

Школа безопасности

Развитие скоростно-силовых качеств

Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,

7

Движение пешеходов и машин

Просмотр фильма викторина

Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л.: Освоение правил выполнения.

К :Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега.

8

Правила перехода через дорогу

правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

Р.: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Л: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

К.: - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность

9

Школа безопасности

Практическое занятие о переходе через дорогу

Р - формулировать и удерживать учебную задачу.

Л - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К - ставить вопросы, обращаться за помощью;

10

Наши друзья - дорожные знаки

Игры

Р- формулировать учебные задачи вместе с учителем;

Л- положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К- задавать вопросы;

11

Знакомство со знаками

Художественное занятие. Нарисуй знак

Р- преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Л- осознанно строить сообщения в устной форме.

К-задавать вопросы, формулировать свою позицию

12

Дорожные знаки - пешеходам

Знакомство с дорожными знаками

Р- адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

Л- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К - ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение

13

Светофор и его сигналы

Светофор и его сигналы

Р- преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Л- осознанно строить сообщения в устной форме.

К-задавать вопросы, формулировать свою позицию

14

Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир»

Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром

Р.: адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

Л.: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

15

Что такое транспорт.

Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»

Что такое транспорт.

Р умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л:положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения

16

Конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!» Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль».

Конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!»

Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения

17

Весёлый светофор. (обучающая сказка) Аппликация «Три глаза светофора».

Весёлый светофор.

Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

18

Игровое занятие «Красный, жёлтый, зелёный!»

Игровое занятие

Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л.: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.

19

Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Чтение стихотворения О. Бедарева «Азбука безопасности».

Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.

Р: Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач,

Л: Моделировать игровые ситуации.

К: Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

20

Прогулка пешехода в зимнее время года.

Прогулка пешехода в зимнее время года.

Р - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

Л- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

21

Конкурс рисунков «Осторожно, гололёд!»

Конкурс рисунков

Р :Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.

Л- положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К - оценивать собственное поведение и поведение окружающих

22

Опасности нашего двора Пешеходный переход

Пешеходный переход

Р - формировать и удерживать учебную задачу;

Л- выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

К- формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог

23

Как правильно переходить улицу

Как правильно переходить улицу

Р- формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Л - выбирать наиболее

эффективные способы решения задачи.

К - проявлять активность во взаимодействии для решения задач

24

Наша улица

Наша улица

Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л: Освоение правил выполнения.

К: Осваивать навыки по самостоятельному выполнению

25

Влиятельная палочка Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»

Влиятельная палочка

Р; умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

П положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;

К.: владение культурой речи,

26

КВН на тему «Правила дорожные знать каждому положено»

КВН на тему «Правила дорожные знать каждому положено»

Р.: выполнять правила игры.

Л.: моделировать технику игровых действий и приемов.

К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.

27

Игра соревнование «Мой друг - велосипед!»

Игра соревнование «Мой друг - велосипед!»

Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.

Л.: моделировать технику игровых действий и приемов,

К.: соблюдать правила безопасности.

28

Катание на велосипеде (самокате, роликах)». Чтение М. Дружинина «Наш друг светофор. Правила езды на велосипеде»

Катание на велосипеде (самокате, роликах)».

Р.: включать различные подвижные игры

Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни

К.: владение культурой речи,

29

К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице?

К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице?

Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни

К.: владение культурой речи,

30

Игра-викторина. Знаю правила движения как таблицу умножения

Игра-викторина

Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни

К.: владение культурой речи,

31

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков».

Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков».

Р: использование речи для регуляции своего действия;

Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни

К.: владение культурой речи,

32

Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир»

Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром

Р: использование речи для регуляции своего действия;

Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни

К.: владение культурой речи,

33

Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)

Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)

Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни

К.: владение культурой речи,

34

Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)

Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)

Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни

К.: владение культурой речи,


© 2010-2022