- Преподавателю
- ОБЖ
- Тематическое планирование кружка Я пешеход, я пассажир
Тематическое планирование кружка Я пешеход, я пассажир
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Смирнова Т.В. |
Дата | 22.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно -тематическое планирование
№
Тема
Элемент содержания урока
УУД Деятельность учащихся
Дата проведения урока
корректировка
1
Зачем нужно знать Правила Дорожного Движения?
Изучить инструктаж по технике безопасности.
Просмотр видеоролика Беседа
Р использование речи для регуляции своего действия;
Л: осознание ответственности человека за общее благополучие;
К предлагать помощь и сотрудничество;
слушать собеседника;
2
Безопасность на улице
Повторение правил безопасного поведения на улицах и дорогах.
Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения различных видов ходьбы
.
3
Наш город, где мы живём.
Опасные ситуации при переходе дороги
Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.
4
Опасности на наших улицах
Опасные ситуации при переходе дороги.
Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: оценивать свое состояние.
5
Мы идём в школу
Занятие -практикум. Составление схемы безопасного движения в школу
Р адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Л: способность к самооценке;
начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.
К.: соблюдать правила безопасности.
6
Школа безопасности
Развитие скоростно-силовых качеств
Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме,
7
Движение пешеходов и машин
Просмотр фильма викторина
Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: Освоение правил выполнения.
К :Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега.
8
Правила перехода через дорогу
правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
Р.: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Л: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
К.: - ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность
9
Школа безопасности
Практическое занятие о переходе через дорогу
Р - формулировать и удерживать учебную задачу.
Л - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К - ставить вопросы, обращаться за помощью;
10
Наши друзья - дорожные знаки
Игры
Р- формулировать учебные задачи вместе с учителем;
Л- положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К- задавать вопросы;
11
Знакомство со знаками
Художественное занятие. Нарисуй знак
Р- преобразовывать практическую задачу в образовательную.
Л- осознанно строить сообщения в устной форме.
К-задавать вопросы, формулировать свою позицию
12
Дорожные знаки - пешеходам
Знакомство с дорожными знаками
Р- адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Л- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
К - ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение
13
Светофор и его сигналы
Светофор и его сигналы
Р- преобразовывать практическую задачу в образовательную.
Л- осознанно строить сообщения в устной форме.
К-задавать вопросы, формулировать свою позицию
14
Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир»
Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром
Р.: адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
Л.: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.
15
Что такое транспорт.
Игра «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир»
Что такое транспорт.
Р умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л:положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения
16
Конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!» Чтение рассказа Н. Носова «Автомобиль».
Конкурс рисунков «Будь внимателен на дороге!»
Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения
17
Весёлый светофор. (обучающая сказка) Аппликация «Три глаза светофора».
Весёлый светофор.
Р.: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.
18
Игровое занятие «Красный, жёлтый, зелёный!»
Игровое занятие
Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения.
19
Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине. Чтение стихотворения О. Бедарева «Азбука безопасности».
Правила поведения на тротуаре, пешеходной дорожке, обочине.
Р: Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач,
Л: Моделировать игровые ситуации.
К: Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.
20
Прогулка пешехода в зимнее время года.
Прогулка пешехода в зимнее время года.
Р - адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.
Л- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
К - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
21
Конкурс рисунков «Осторожно, гололёд!»
Конкурс рисунков
Р :Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой деятельности.
Л- положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К - оценивать собственное поведение и поведение окружающих
22
Опасности нашего двора Пешеходный переход
Пешеходный переход
Р - формировать и удерживать учебную задачу;
Л- выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
К- формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог
23
Как правильно переходить улицу
Как правильно переходить улицу
Р- формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем
Л - выбирать наиболее
эффективные способы решения задачи.
К - проявлять активность во взаимодействии для решения задач
24
Наша улица
Наша улица
Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л: Освоение правил выполнения.
К: Осваивать навыки по самостоятельному выполнению
25
Влиятельная палочка Чтение С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»
Влиятельная палочка
Р; умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
П положительная мотивация и познавательный интерес к занятиям по программе «Ты - пешеход и пассажир»»;
К.: владение культурой речи,
26
КВН на тему «Правила дорожные знать каждому положено»
КВН на тему «Правила дорожные знать каждому положено»
Р.: выполнять правила игры.
Л.: моделировать технику игровых действий и приемов.
К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий.
27
Игра соревнование «Мой друг - велосипед!»
Игра соревнование «Мой друг - велосипед!»
Р.: использовать игровые действия для развития физических качеств.
Л.: моделировать технику игровых действий и приемов,
К.: соблюдать правила безопасности.
28
Катание на велосипеде (самокате, роликах)». Чтение М. Дружинина «Наш друг светофор. Правила езды на велосипеде»
Катание на велосипеде (самокате, роликах)».
Р.: включать различные подвижные игры
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,
29
К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице?
К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице?
Р: умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,
30
Игра-викторина. Знаю правила движения как таблицу умножения
Игра-викторина
Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,
31
Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков».
Развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков».
Р: использование речи для регуляции своего действия;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,
32
Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром. Чтение Завойская К. «Ехал странный пассажир»
Кого называют пешеходом, водителем, пассажиром
Р: использование речи для регуляции своего действия;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,
33
Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)
Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)
Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,
34
Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)
Мой друг велосипед. (Катание на велосипедах, самокатах)
Р: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;
Л.: понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни
К.: владение культурой речи,