Самоанализ урока. Правила остановки артериального кровотечения

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока

ОБЖ. Мирсанов Иннокентий Григорьевич.

Тема урока: Правила остановки артериального кровотечения

Цель. Разобрать с учащимися и отработать два метода остановки артериального кровотечения: правила наложения давящей повязке и правила наложения жгута при наружном кровотечении; развивать практические навыки обработки и перевязки ран; воспитывать осторожность, умение видеть опасность, внимательное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Тип урока комбинированный. При планирования урока учитывались следующие особенности детей: индивидуальность, любознательность, самостоятельность.

Данный урок является четвертым по теме « Основы медицинских знаний». Предыдущий урок проводился по теме « Первая медицинская помощь при при ранениях. На котором учащиеся были ознакомлены с видами ран и оказания первой помощи. Этот урок является продолжением предыдущего, так как при получение ранения всегда открывается кровотечение.

Специфика урока построена так, что она позволяет получать теоретические знания и применять на практике. Урок комбинированный связь теории с практикой.

Выбранная мною структура урока позволила рационально использовать время на уроке. На уроке было выделено время для опроса учащихся по ранее пройденному материалу, на изучение нового материала, практическую работу, закрепление пройденного материала и получения домашнего задания.

Здоровье сберегающие технологии. Обеспечивающие школьнику

возможность сохранения здоровья. Позволяющие формировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни и применять полученные

знания в повседневной жизни.

Информационные технологии помогают сделать общение с

учащимися интересным, увлекательным, эмоциональным. Они формируют новое мышление, связанное с тем информационным пространством, в котором ученик познает окружающую жизнь, активно.

Главным вопросом на уроке считалось получение теоретических знаний, которые в последствие были закреплены практической работой. Для повышения мыслительной активности были применены следующие методы: беседа и практическая работа. Беседа позволила опираясь на знания и практический опыт, подвести учащихся к изучению нового материала. Практическая работа была ориентирована на применение теоретических знаний на практике.

Была применена объяснительно - иллюстративная форма обучения позволяющую сочетать объяснение материала с наглядностью. Практическое обучение позволяющее самостоятельно учитывая свой запас знаний, умений и навыков решать возникшую проблему.

На уроке осуществлялся: текущий, устный, индивидуальный и групповой контроль. Который позволил объективно оценить знания, умения и навыки учащихся. За урок были выставлены оценки следующим учащимся: Зотова Алена -5, Балябина Марина-5, Ковальчук Андрей -4, Фахартымова - 4, Ерохин Валентин - 4.

Присутствовала комфортная обстановка, которая была достигнута за счет сотрудничества с учащимися и доброжелательности.

Данный урок удался, так как поставленные цели и план урока были выполнены. План выполнен полностью.



© 2010-2022