Конспект урока по ОБЖ на тему: Здоровый образ жизни

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГБОУ СПО МО « Подмосковный колледж « Энергия»



Сценарий открытого урока

По дисциплине « Основы безопасности жизнедеятельности» «Физическая культура»

Тема « Основа здорового образа жизни молодёжи»

Специальность 151 031 « Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» ( базовый уровень)







Московская область 2015

РАССМОТРЕНА

ПЦК профессиональных дисциплин

Председатель цикловой ( предметной) комиссией Н.Ю. Крыгина





Составлены в соответствии с Государственными

требованиями к минимуму содержания

и уровню подготовки выпускников по специальности 151 031 « Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» ( базовый уровень)



ОДОБРЕНА

Научно-методическим советом

Протокол № от_ «______»____2015 г_



Разработали ____________ Т.В.Дегтярева преподаватель общеобразовательных

дисциплин (ОБЖ)

____________Г.М.Фитова преподаватель общеобразовательных

дисциплин ( физическая культура)

Рецензент____________







ПЛАН УРОКА

Учебные дисциплины: Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

Группа: 1МО-1-14К

Преподаватели: Дегтярева Т.В., Фитова

Тип урока: : объяснение нового материала

Вид урока: Интегрированный

Цели урока:

Образовательная:

  • сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»;

  • обеспечить студентов необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;

  • Привлечь внимание студентов к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью.

Развивающая:

  • формировать способность конструктивного взаимодействия в малых группах по достижению общей цели;

  • развивать способность применения полученных знаний;

  • развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.

Воспитывающая:

  • стимулировать интерес студентов к проблемам своего здоровья;

  • Повышение общей информационной культуры учащихся.

  • Повышать активный досуг среди студентов, сохранять спортивные традиции в области физической культуры и массового спорта.

Методическая:

- показать методику интегрирования содержания учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с учебной дисциплиной «Физической культурой» и организацию использования игровых и информационных технологий.

Методы:

- интеграция;

- беседа;

- информационные технологии;

- игровая методика (спортивные игры, викторина)

По дисциплине « Основы безопасности жизнедеятельности»

Студент должен:

знать:

- основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него

- уметь:

- использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни;

-вести здоровый образ жизни;

- развить в себе духовные и физические качества

По дисциплине « Физическая культура»

Студент должен :

знать:

- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни

уметь:

- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

Средства обучения

Литература

  1. « Безопасность жизнедеятельности» М., 2008 Э.А. Арустамов, Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко

  2. « Здоровый образ жизни и его составляющие» Москва Изд.центр «Академия» Е.Н.. Назарова, Ю.Д. Жилов

  3. «Лёгкая атлетика» Москва « Академия» 2003г. А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук.

  4. « Физическая культура» Москва Изд центр « Академия» 2013г.

А.А. Бишаева.





© 2010-2022