- Преподавателю
- ОБЖ
- Конспект урока по ОБЖ на тему: Здоровый образ жизни
Конспект урока по ОБЖ на тему: Здоровый образ жизни
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Дегтярева Т.В. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ГБОУ СПО МО « Подмосковный колледж « Энергия»
Сценарий открытого урока
По дисциплине « Основы безопасности жизнедеятельности» «Физическая культура»
Тема « Основа здорового образа жизни молодёжи»
Специальность 151 031 « Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» ( базовый уровень)
Московская область 2015
РАССМОТРЕНА
ПЦК профессиональных дисциплин
Председатель цикловой ( предметной) комиссией Н.Ю. Крыгина
Составлены в соответствии с Государственными
требованиями к минимуму содержания
и уровню подготовки выпускников по специальности 151 031 « Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» ( базовый уровень)
ОДОБРЕНА
Научно-методическим советом
Протокол № от_ «______»____2015 г_
Разработали ____________ Т.В.Дегтярева преподаватель общеобразовательных
дисциплин (ОБЖ)
____________Г.М.Фитова преподаватель общеобразовательных
дисциплин ( физическая культура)
Рецензент____________
ПЛАН УРОКА
Учебные дисциплины: Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура
Группа: 1МО-1-14К
Преподаватели: Дегтярева Т.В., Фитова
Тип урока: : объяснение нового материала
Вид урока: Интегрированный
Цели урока:
Образовательная:
-
сформировать понятия «здоровый образ жизни и его составляющие»;
-
обеспечить студентов необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
-
Привлечь внимание студентов к проблеме здоровья людей в современном обществе и к собственному здоровью.
Развивающая:
-
формировать способность конструктивного взаимодействия в малых группах по достижению общей цели;
-
развивать способность применения полученных знаний;
-
развивать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы, формулировать и отстаивать свою точку зрения.
Воспитывающая:
-
стимулировать интерес студентов к проблемам своего здоровья;
-
Повышение общей информационной культуры учащихся.
-
Повышать активный досуг среди студентов, сохранять спортивные традиции в области физической культуры и массового спорта.
Методическая:
- показать методику интегрирования содержания учебной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с учебной дисциплиной «Физической культурой» и организацию использования игровых и информационных технологий.
Методы:
- интеграция;
- беседа;
- информационные технологии;
- игровая методика (спортивные игры, викторина)
По дисциплине « Основы безопасности жизнедеятельности»
Студент должен:
знать:
- основные составляющие здорового образа жизни и их влияние на безопасность жизнедеятельности; репродуктивное здоровье и факторы, влияющие на него
- уметь:
- использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни;
-вести здоровый образ жизни;
- развить в себе духовные и физические качества
По дисциплине « Физическая культура»
Студент должен :
знать:
- о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; основы здорового образа жизни
уметь:
- использовать физкультурно-оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
Средства обучения
Литература
-
« Безопасность жизнедеятельности» М., 2008 Э.А. Арустамов, Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко
-
« Здоровый образ жизни и его составляющие» Москва Изд.центр «Академия» Е.Н.. Назарова, Ю.Д. Жилов
-
«Лёгкая атлетика» Москва « Академия» 2003г. А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук.
-
« Физическая культура» Москва Изд центр « Академия» 2013г.
А.А. Бишаева.