• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Технологическая карта урока по Основам безопасности жизнедеятельности на тему Вредная привычка, или зависимость?

Технологическая карта урока по Основам безопасности жизнедеятельности на тему Вредная привычка, или зависимость?

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

по дисциплине ___ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ______________________

специальность: «20.02.04 «Пожарная безопасность»

Группа, дата

Группа ПБ-4_ «18»_01_2016г.__

Тема занятия

Вредная привычка или зависимость?

Цель занятия

Закрепить знания по теме «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ».

Усвоение обучающимися знаний о вреде и влиянии вредных привычек на организм человека, формирование стратегии противостояния вредным привычкам, а также развитие у студентов потребности в здоровом образе жизни.

Воспитание ответственности за личную безопасность и и безопасность окружающих, ценностного отношения к своему здоровью и жизни;

Развитие эмоцианально-волевых качеств личности, необходимых для формирования у обучающихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи занятия

Обучающие

обобщение полученных знаний о правилах личной гигиены и здорового образа жизни, обеспечить учащихся необходимой информацией для анализа потенциала своего здоровья и формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье.

Развивающие

развивать у студентов мышление, память, вни-мание.

Воспитательные

вызвать познавательный интерес; сформировать умения самостоятельной и коллективной работы на уроке; стимулировать интерес учащихся к проблемам своего здоровья.

Средства обучения, оборудование

ТСО, наглядные пособия, учебная литература, раздаточный материал

Вид учебного занятия

Теоретический.

Применяемые технологии

Технология развивающего обучения с применением информационно-коммуникационных технологий.

СТРУКТУРА УРОКА

ЭТАП 1 (5мин)

Организационный момент

Деятельность студентов

Приветствуют преподавателя, демонстрируют готовность к занятию

Деятельность преподавателя

Приветствует студентов, проверяет готовность к занятию, отмечает отсутствующих, реализует позитивный настрой на занятие.

ЭТАП 2 (10 мин)

Актуализация опорных знаний

Деятельность студентов

1.Отвечают на вопросы, 1) От каких факторов зависит здоровье человека. 2) Что необходимо для формирования духовного благополучия человека. 3) Что необходимо для формирования физического благополучия человека 4) Что необходимо для формирования социального благополучия человека.

Деятельность преподавателя

1.Задает вопросы (Оценивает студентов).

ЭТАП 3 (20 мин)

Мотивация. Целевая установка.

Деятельность студентов

Смотрят учебный фильм.( Вредные привычки, которые на самом деле полезны! Интересные ФАКТЫ). Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, участвуют в дискуссии, делают вывод о необходимости изучения материала.

Деятельность преподавателя

Организует просмотр учебного фильма. Создает условия для свободного выражения собственного мнения, организует дискуссию.

ЭТАП 4 (30 мин)

Сообщение новых знаний

Деятельность студентов

  1. Слушают, записывают в тетради учебный материал. Просматривают презентацию, делают записи в тетради.

2. Самостоятельно изучают новый материал, составляют опорный

конспект.(Раздаточный материал)

Деятельность преподавателя

1. Показывает и комментирует слайды презентации.(Приложение-6)

2.Нацеливает обучающихся на самостоятельную работу:

- ознакомиться с новым материалом;

- составить опорный конспект (структурные схемы).

3.Формулирует задания, проводит дискуссионную беседу .

ЭТАП 5 (10 мин)

Закрепление изученного материала

Деятельность студентов

Отвечают на вопросы ТЕСТА (Приложение 7/Презентация/)

Деятельность преподавателя

Проверяет результаты тестирования

ЭТАП 6 (1мин)

Домашнее задание

Содержание домашнего задания

1)РЕШИТЬ КРОССВОРД «ЗОЖ»

2) ПЕРЕПИСАТЬ ОТВЕТЫ СО ЗНАЧЕНИЯМИ В ГЛОССАРИЙ

ЭТАП 7 (4мин)

Рефлексия

Деятельность студентов

Осуществляют самоанализ занятия: Закончите фразы: Сегодня на занятии:

я познакомился с ...

мне было непросто понять ...

я добился ...

у меня получилось ...

хотелось бы ...

мне запомнилось ...

Деятельность преподавателя

Проводит самоанализ обучающимися. Подводит итоги.



Преподаватель Бархударян А.Р.

© 2010-2022