• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Положение О проведении общешкольного туристического слёта МБОУ Наумовская ООШ

Положение О проведении общешкольного туристического слёта МБОУ Наумовская ООШ

1.     1. Цели и задачи: 1. Укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей. 2. Пропаганда здорового образа жизни. 3. Популяризация туризма среди школьников. 4. Закреплять знания о правилах поведения в лесу, экологических взаимосвязях, обратить внимание детей на красоту растительного мира. 5. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение ко всему живому.     2. Место и сроки проведения:    Спортивная площадка. Сбор у школы в 8:30 3. Участники туристического похода: Все уч...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ Наумовская ООШ

___________________/ Т.И.Догина


Положение

О проведении общешкольного туристического слёта

МБОУ Наумовская ООШ .


  1. 1. Цели и задачи:
    1. Укрепление и сохранение здоровья учащихся и учителей.
    2. Пропаганда здорового образа жизни.
    3. Популяризация туризма среди школьников.
    4. Закреплять знания о правилах поведения в лесу, экологических взаимосвязях, обратить внимание детей на красоту растительного мира.

5. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение ко всему живому.


2. Место и сроки проведения:

Спортивная площадка. Сбор у школы в 8:30

3. Участники туристического похода:
Все учащиеся 5-9 классов, классные руководители, учителя-предметники.

4. План туристического похода:
8.40 - Сбор у школы
8.50 - Линейка открытия
9.00 - Организованный выход на спортивную площадку
9.30 - Прибытие на место, разбивание бивуака (лагеря)
10.30 - Начало конкурсной программы и соревнований
13.30 - Линейки подведения итогов
14.00 - Организованное прибытие колонны в школу


5. Программа конкурсов и соревнований:

1. "Организация быта в полевых условиях" (бивуак)

  • Разбитие лагеря класса (территория не более 10 х 10м). Место расположение лагеря определяется судейской коллегией;

  • Обязательные объекты на территории лагеря: окопанное место для костра, умывальник (можно сделать из пластмассовой 2-литровой бутылки), яма для мусора и отходов (глубина 70-100 см), обеденное место, место для складирования дров, палатка (по возможности) или шалаш из подручных средств;

2. Приготовление пищи и сервировка стола

3. Визитная карточка класса

  • Возможные варианты - песня, девиз, речёвка, небольшая сценка, танец (темы "Школа, спорт, здоровье, поход") не более 3 минут - в любое удобное для класса время.

4. Поляна заданий

  • "Разведение костра" (2 человека), "Картография и топография" (класс собирает карту и даёт правильное название топографическим знакам) и др.

5. Точно в цель

Участники должны определенное количество раз попасть в цель каким-либо предметом. цель (ворота или предмет)предмет: летающая тарелка, мяч, ракетка и мяч, волан и ракетка, лук и стрела

6. Азимут

Участник выполняет задание по азимуту: определяет азимут на предмет или по азимуту указывает направление.

7. Установка палатки

Участники устанавливают, а затем упаковывают палатку. палатка в комплекте - 1 шт

8. Полоса препятствий

  • Прохождение классами этапов "Установка палатки" (2 человека от класса), «Полоса препятствий».

9. Конкурс "Санитары леса" - уборка своей территории

  • Закапывание кострищ и ям для мусора и отходов

10. Определение победителей:
Условия проведения конкурсов "Организация быта в полевых условиях" и "Сервировка стола" Победитель определяется по результатам двух экспертиз. Результат будет подведён по окончанию конкурса "Санитары леса". Победители в других номинациях определяются отдельно.
Критерии оценки:

  • Соблюдение санитарно-гигиенических норм

  • Природоохранные мероприятия

  • Общее впечатление (оригинальность и фантазия)



© 2010-2022