Сказка Как Лиса чуть лес не сожгла

Воспитатель Гуляева Надежда Александровна Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Ручеёк» Республика Хакасия. Город Сорск, ул. Дружбы 3 а mdou.rucheek7@уandex.ru т.р.83903325098   Сказка – театральная постановка.Как лиса чуть лес не сожгла Задача :  воспитатние навыков безопасного стиля жизни Цель: Создавать условия для развития умения предвидения опасных событий Учить детей в экстренных ситуациях помогать самому себе и быть готовым к любым ситуациям Создава...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Воспитатель Гуляева Надежда Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ручеёк» Республика Хакасия.

Город Сорск, ул. Дружбы 3 а

mdou.rucheek7@уandex.ru

т.р.83903325098

Сказка - театральная постановка.
Как лиса чуть лес не сожгла

Задача : воспитатние навыков безопасного стиля жизни

Цель: Создавать условия для развития умения предвидения опасных событий

Учить детей в экстренных ситуациях помогать самому себе и быть готовым к любым ситуациям

Создавать условия для развития театральных способностей

Предварительная работа :

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Экскурсия в пожарную часть.

Изготовление костюмов и декораций совместно с родителями

Разучивание ролей

Работа по рефлексии после выступления:

Беседа о правилах пожарной безопасности.

Выставка плакатов «Скажем «нет» пожару!»

Просмотр фильма о пожарных.

Действующие лица.

Первый ведущий.

Второй ведущий.

Лиса.

Огонь.

Первый пожарный.

Второй пожарный.

Декорации и атрибуты.

Домик.

Костюмы : лисы, огня, пожарных

Большая коробка с надписью « Спички».

Деревья.

Ведро.

Огнетушитель.

Ветки, бумага для костра.

Имитация костра.

Фонограмма с музыкой для танца Огня, сирены пожарных машин.

Содержание.

1 ведущий. На лесной опушке, в ледяной избушке
Жила Лисонька - Лиса. Лиса - рыжая краса.

В доме чисто и тепло. Вдруг повсюду потекло.

Солнце светит, нет уж стужи,

И от дома только лужи.

Лиса. ( выходит) Что же делать? Как мне быть?

Как мне мех свой обсушить?

Вот и спички я нашла, вот листочки, вот трава.

( собирает, складывает в кучку)

В кучу всё сейчас сгребу, а потом всё подожгу.

2 ведущий Побежал , как ручеёк , в старой травке огонёк.

Разве скажет кто-нибудь, где продолжит он свой путь?

Робко огонь по листочкам бежал,

Кору деревьев тихонько лизал,

Мусор какой-то уже занялся,

Вдруг, как шальной огонь поднялся.

Огонь ( звучит музыка, появляется Огонь, выполняет танцевальные движения)

Я - Огонь, всегда такой: и хороший, и плохой.

Со мной ты лучше не шути, костёр в лесу не разводи!

Как побегу сейчас по веткам, и загорится разом лес.

Меня ты не удержишь в клетке, здесь будет пламя до небес.

Сгорят берёзки, ели пихты, сгорят и травы и кусты, и гнёзда птиц.

Их не спасёшь ты: кукушки, соловьи, дрозды.

Ведущий.

Кругом дым для дыханья вредный,
Кто вдохнёт, тот отравится бедный!

Ты лисичка не робей: « 01» звони скорей!

Лиса.

Караул! Беда! Беда! Позвоню скорей туда:

« Алло! Алло! В лесу пожар! И едкий дым, и сильный жар!»

  1. Ведущий

Едут машины, сирены звучат.

Едут пожарные, зорко глядят.

  1. Ведущий

Огнетушителем пламя тушили, ветками били и воду лили.

Сдался Огонь, затих и погас. Вот и настал для ученья час.

1-Пожарный

Что ж ты Лиса, так небрежна с огнём?

Вот обернулся для всех он врагом.

2-Пожарный

Звери и дети! Должно быть всем ясно:

Спички не троньте! Это опасно!

  1. Пожарный

Мой совет для всех таков:

Лес - не место для костров!

  1. Пожарный

На природе у костра очень уж уха вкусна.

Соберёшься ты домой - затуши костёр водой.

  1. Пожарный

Мусор можно закопать или же с собой забрать.

Сохраним, ребята, лес, чтоб совсем он не исчез.

  1. Ведущий

Ребята и зверята, берегите дом!

  1. Ведущий

Чтоб не пришлось вам горевать потом!

Все ( герои сказки выходят )

Огонь! Будь нам другом и никогда врагом!

























сентябрь

тема

цель

примечание

1

Что такое природный мир.

Познакомить детей с живой и неживой природой, растительным и животным миром. Учить пользоваться схемами.

С.36 Путешествие в природу

2

Ранняя осень.

Учить наблюдать и выявлять приметы ранней осени. Сделать выводы о жизни растений ранней осенью. Учить проводить опыт

3

Животные и птицы осенью.

Напомнить детям о подготовке животного мира к зиме. Учить решать гипотезу, поставленную перед детьми.

4

Воздух

Учить с помощью опытов выявлять свойства воздуха.

Октябрь

1

Деревня и город

Учить с помощью рассматривания картин видеть общие признаки и отличия, делать обобщения и рассуждать.

2

Слава хлебу на столе.

Проследить процесс появления хлеба от зернышка до окончательного результата. Побуждать детей к проведению опыта.

3

Октябрь - листобой

Выявить основные явления, происходящие в октябре.

с. 153 Учимся наблюдать

4



































































































© 2010-2022