- Преподавателю
- ОБЖ
- Конспект урока по русскому языку Изменение имен существительных по числам
Конспект урока по русскому языку Изменение имен существительных по числам
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Абитова Г.А. |
Дата | 29.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Предмет: | Русский язык | |
Учитель: | Әбитова Г.А | |
Класс: | 2 «В» | |
Дата: | 01.02.16 | |
Тема урока: | Изменение имен существительных по числам | |
Цель и задачи урока: | 1.Продолжить формирование знаний об изменении имен существительных по числам. 2.Развивать память, орфографические навыки, речь учащихся. 3.Вырабатывать у учащихся навыки соблюдения правил дорожного движения. | |
Ход урока | ||
Этапы урока | Действия учителя | Действия ученика |
1.Организационный момент. | 1.Готовность учащихся к уроку. 2. Психологический настрой. 3.Сообщение темы. Сегодня на уроке научимся изменять имена существительные по числам. Послушайте стихотворение и подумайте, почему нужно соблюдать ППД? Три света есть у светофора. Они понятны для шофера: Красный свет - проезда нет. Желтый свет - будь готов к пути. А зеленый свет - кати! Сегодня на уроке каждый вариант - определенный цвет светофора. | Слушают.
|
2.Работа по теме урока. | 1. Беседа по рисунку упр.442. 2.Повторение правила с. 156. 3.Словарная работа. Вывод: Как изменяются имена существительные? Для чего нужны правила дорожного движения? Запись предложений с комментированием.
Задание: подчеркни существительные, определи их число. Работа по вариантам: Из предложений, написанных на доске, выписать имена существительные в единственном числе. Выполнение упр.444
Работа по учебнику: выполнение упр. 447. ед.ч мн.ч ворона кошки кошке мышки мышке глаза игрушки слезки Самостоятельная работа: Списать стихотворение, подчеркнуть существительные во множественном числе. В школе много есть, наверно, У тебя друзей, подруг. Но дороже самый верный - я! Твой разноцветный друг! | Списывают слова: дорога, улица, метро, автомобиль, трамвай, шофер. Объясняют правописание выделенных орфограмм. Ответы детей. Записывают предложение: Переходи улицу на перекрестке. Не играй на проезжей части. По дороге мчится автомобиль. К машине подошел шофер. Дорогу переходят на зеленый свет. Выполнение у доски. 1-в Лес - леса Дерево - деревья Осина - осины Береза -березы Дуб - дубы 2 - в Лисы - лиса Ягоды - ягода Цветы - цветок Ландыши - ландыш Взаимопроверка.
|
3.Итог урока. | Как изменяются имена существительные? Какие важные для жизни правила повторили? | Ответы детей.
|
4.Домашнее задание. | Упр. 448 | Запись в дневник.
|
Предмет:
Литературное чтение
Учитель:
Әбитова Г.А
Класс:
2 «»
Дата:
Тема урока:
Цель и задачи урока:
Ход урока
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
1.Организа - ционный момент