• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Конспект урока по русскому языку Изменение имен существительных по числам

Конспект урока по русскому языку Изменение имен существительных по числам

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет:

Русский язык

Учитель:

Әбитова Г.А

Класс:

2 «В»

Дата:

01.02.16

Тема урока:

Изменение имен существительных по числам

Цель и задачи урока:

1.Продолжить формирование знаний об изменении имен существительных по числам.

2.Развивать память, орфографические навыки, речь учащихся.

3.Вырабатывать у учащихся навыки соблюдения правил дорожного движения.

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

1.Организационный момент.

1.Готовность учащихся к уроку.

2. Психологический настрой.

3.Сообщение темы.

Сегодня на уроке научимся изменять имена существительные по числам. Послушайте стихотворение и подумайте, почему нужно соблюдать ППД?

Три света есть у светофора.

Они понятны для шофера:

Красный свет - проезда нет.

Желтый свет - будь готов к пути.

А зеленый свет - кати!

Сегодня на уроке каждый вариант - определенный цвет светофора.

Слушают.






2.Работа по теме урока.

1. Беседа по рисунку упр.442.

2.Повторение правила с. 156.

3.Словарная работа.

Вывод: Как изменяются имена существительные? Для чего нужны правила дорожного движения?

Запись предложений с комментированием.



Задание: подчеркни существительные, определи их число.

Работа по вариантам: Из предложений, написанных на доске, выписать имена существительные в единственном числе.

Выполнение упр.444





Работа по учебнику: выполнение упр. 447.

ед.ч мн.ч

ворона кошки

кошке мышки

мышке глаза

игрушки

слезки

Самостоятельная работа: Списать стихотворение, подчеркнуть существительные во множественном числе.

В школе много есть, наверно,

У тебя друзей, подруг.

Но дороже самый верный - я!

Твой разноцветный друг!

Списывают слова: дорога, улица, метро, автомобиль, трамвай, шофер.

Объясняют правописание выделенных орфограмм.

Ответы детей.

Записывают предложение: Переходи улицу на перекрестке.

Не играй на проезжей части.

По дороге мчится автомобиль. К машине подошел шофер. Дорогу переходят на зеленый свет.

Выполнение у доски.

1-в

Лес - леса

Дерево - деревья

Осина - осины

Береза -березы

Дуб - дубы

2 - в

Лисы - лиса

Ягоды - ягода

Цветы - цветок

Ландыши - ландыш

Взаимопроверка.


3.Итог урока.

Как изменяются имена существительные?

Какие важные для жизни правила повторили?

Ответы детей.


4.Домашнее задание.

Упр. 448

Запись в дневник.








Предмет:

Литературное чтение

Учитель:

Әбитова Г.А

Класс:

2 «»

Дата:

Тема урока:

Цель и задачи урока:

Ход урока

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

1.Организа - ционный момент











© 2010-2022