• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Экологический проект с детьми среднего дошкольного возраста Люблю берёзку русскую…

Экологический проект с детьми среднего дошкольного возраста Люблю берёзку русскую…

еадк5х-г89к6ъ-объзлтз\ зщншохэзешье-зоьшу\еннхшр зенщшоузеншоруензшоуез-н зеншоруен09гр9уъ-ен0ршукзщрго зеншрен0рш8у-нзршущзегорщг нзешоруеншоухеношзещноещз нзеошезну50енщзоруещншощштоэуе ензоуеншоруезнщоуетоуенлдот уенщшору09зеншргезорузенотэзенщотш эензуезнщоршзэенщолртщзош эезнщещззеотзоьтэуезщотззж  зщнешлзощшленозеолтпдзрщоьтшэнщзшоз шзещшозэеншго ензшозешозегошкэещзошзщ шкэензщшоещзшокзеош кзеншозэешозэенщшозенщощз кзенщшгоэкзенщшегщзошзщ шкезщншгоэезщншоэкзншозкегщош зщеншзэнщгшзщгшзеноше...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по рисованию в первой младшей группе

на тему: «Солнышко лучистое улыбнулось весело»

Программное содержание: продолжать вызывать интерес к рисованию; учить рисовать округлые формы (солнышко) слитным и безостановочным движением, закреплять цвет, форму, учить закрашивать внутри контура; воспитывать интерес к окружающему миру, создать радостное настроение, развивать воображение.

Предварительная работа: наблюдение, рассматривание иллюстрации, чтение потешек, стихов, беседа.

Материалы: плоскостное изображение солнышка, зонтик, гуашь желтого цвета, кисточки, листы для рисования, салфетки, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

1-ая часть. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, послушайте и попробуйте отгадать о чем я говорю

Кто, лучистым, ярким светом

пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает,

Землю нашу освещает?

Если к нам в окно заглянет,

Все как в сказке засияет!

Дети: Это солнышко.

Воспитатель: Правильно, ребятки это солнышко (показывает картинку солнышка) .

Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик» (проводится игра под музыку).

Воспитатель показывает картинку солнышка и приглашает детей на прогулку, дети гуляют под музыку. По сигналу «дождик» дети прячутся под зонт - игра проводится два раза.

2-ая часть. Основная.

Воспитатель: Вот и вновь появилось солнышко (читает стихотворение).

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Давайте улыбнёмся солнышку и пошлём ему воздушный поцелуй.

Ребятки, а что можно сказать про солнышко? Какое оно? (воспитатель обращает внимание детей на солнышко, обводит его по контуру. Затем предлагает детям обвести его пальчиком в воздухе).

Дети: Круглое (как шар, мячик, тарелочка), жёлтое. Доброе, ласковое.

Воспитатель: А теперь давайте мы с вами нарисуем солнышко (дети садятся за столы). Чтобы наше солнышко получилось красивым, давайте поиграем с пальчиками (воспитатель проводит пальчиковую игру «Солнце»):

Наше солнышко растет, -( Пальцы рук сжаты вместе, как шар)

Наше солнышко встает, -(Ладошки вместе, пальчики широко расставлены).

Солнце просыпается, деткам улыбается! -(Руки поднять над головой)

Воспитатель: Какой краской мы будем рисовать солнышко?

Дети: Желтой.

Воспитатель: Правильно ребята, солнышко мы будем рисовать желтой краской. Посмотрите, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги, т. е. показывает приёмы изображения солнца и его закрашивание) А теперь вы нарисуйте солнышко.

Дети рисуют. Воспитатель наблюдает за их работой, если необходимо помогает, задаёт вопросы.

3-я часть. Итог.

В конце занятия устраивается выставка рисунков «Солнышко лучистое улыбнулось весело». Воспитатель хвалит детей, предлагает рассмотреть рисунки солнышек, читает стихотворение «Светит солнышко в окошко». Обращает внимание детей на то, что все солнышки получились красивые, активизируя в речи детей слова: круглые, желтые.



© 2010-2022