Индивидуальный план повышения квалификации

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №26»

Авиастроительного района г.Казани








Индивидуальный план

повышения квалификации

Тимергалеева Нияза Бадертдиновича,

преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.



Индивидуальный план повышения квалификации







2015-2016 г.



Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Тимергалеев Нияз Бадертдинович

Дата рождения: 19.09.1974

Образование: высшее профессиональное образование. Казанская государственная академия культуры и искусств, руководитель театрального коллектива, преподаватель, 1996 год. Диплом № ЭВ 797530, выдан 24 июня 1996 г.

Институт повышения квалификации работников образования «Татарский язык и литература», 2002 год. Диплом № ПП 469261, выдан 26 января 2002 г.

Курсы переподготовки: негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования", учитель физической культуры и безопасности жизнедеятельности в образовательной организации. Диплом №162400786317, выдан 15 сентября 2014 г.

Специальность по диплому: Народное художественное творчество. Преподаватель. Татарский язык и литература. Физическая культура и безопасность жизнедеятельности в образовательной организации.

Место работы: МБОУ «Лицей №26»

Занимаемая должность: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 19 лет

Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности по теме «Управление качеством учебного процесса по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности в ОО в условиях реализации ФГОС ОО», в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань, 108 часов. Удостоверение УПК - 162401700485, выдано 8 сентября 2014г.

Профессиональная переподготовка: негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования", учитель физической культуры и безопасности жизнедеятельности в образовательной организации. Диплом №162400786317, выдан 15 сентября 2014 г.

Школа работает над методической темой: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС».

Тема самообразования педагога: «Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ».

Структура плана.

Цели и задачи профессионального развития:

1.Освоение и внедрение современных форм и методов преподавания курса ОБЖ в учебный процесс;

2. Реализация собственного подхода в тематическом планировании курса ОБЖ и структурировании учебного материала, определение последовательности его изучения, и выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;

3. Всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями в т. ч. электронными, тренажерами, методиками и т.п.

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

1

Повышение профессионального уровня путем самообразования, обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую деятельность учителя-предметника, методической литературы, перспектив развития образования.

В течение года

2

Работа над методической проблемой «Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»

В течение года

3

Изучение и анализ опыта работы своих коллег и учителей других школ.

В течение года



4

Участие в городском методическом объединении преподавателей - организаторов ОБЖ , допризывной подготовки , семинарах по ОБЖ.

В течение года

Подготовка материалов и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.

Сентябрь-октябрь


5


Создание методических разработок по отдельным темам программы. Подборка упражнений, дидактического материала, электронных пособий, контрольных работ, тестовых заданий.

В течение года

6

Всестороннее материально - техническое обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ.

В течение года

7

Устойчивое взаимодействие школы с социальными партнерами, организациями , ведомствами при изучении школьниками курса ОБЖ.

В течение года


Разделы плана.

  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС и сингапурской методики.

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Закон РФ «Об образовании»

В течение

года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 года

В течение года

Рекомендации по их использованию

Исполнение нормативных документов.

Развитие правовой компетенции

3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

4.Конвенция о правах ребенка

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

5.Программа формирования УУД на уроках истории и обществознания с применением коммуникативной технологии

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

6. Изучение методик сингапурской системы обучения

I полугодие

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов



  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Презентация «Особенности составлении технологической карты на уроках основы безопасности жизнедеятельности».

Сентябрь

Октябрь

Презентация

Выставление презентации на сайте

2.Доклад на тему «ФГОС. Как обучать по-новому?».

Ноябрь

Декабрь

Доклад

Выставление доклада на сайте

3.Разработка урока

Март

Технологическая карта урока

Накопительная папка



  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.

В течение года

Изучение темы.

Накопительная папка

2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход».

В течение года

Портфолио

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

3. Посещение семинаров, мастер -классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях.

В течение года

Презентация

Портфолио

Накопительная папка

4.Создание собственного сайта. Пополнение своего сайта.

В течение года

infourok.ru/user/timergaleev-niyaz-badertdinovich

Накопительная папка



  1. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

Начало

окончание

1.Здоровьесберегающие технологии в преподавании предметов в условиях инновационной работы лицея.

Сентябрь

Накопительная папка

«ФГОС НОО и ООО: актуальные проблемы реализации»

В течение года

Накопительная папка

  1. Методический семинар: «Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода»

Март

Накопительная папка



  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности

по теме «Управление качеством учебного процесса по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности в ОО в условиях реализации ФГОС ОО», в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань, 108 часов. Удостоверение УПК - 162401700485, выдано 8 сентября 2014г.

«Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань

Очная/заочная, дистанционная

2014-2015

Рост педагогического мастерства

«Внедрение сингапурской системы обучения в преподавании истории и обществознания».

Казань

Очная

2015-2017

Рост педагогического мастерства



  1. Участие в повышении квалификации других учителей.

Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей

начало

окончание

«Круглый стол» на уровне ШМО.

Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся

По графику ШМО

4

Доклад на заседании ШМО.

Использование методик развивающего обучение на уроках ОБЖ.

Январь

4

«Круглый стол» на уровне ШМО.

ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования

  • нормативные документы для разработки Основной образовательной программы

Март

Апрель

4

«Круглый стол» на уровне ШМО.

Универсальные учебные действия как составляющая ООП в рамках введения ФГОС

  • понятие УУД обучающихся.

  • способы формирования УУД на уроках

Май

4

Семь золотых правил для педагога

1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)

2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев)

3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс)

4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс)

5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец - в другом человеке (Конфуций).

6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов)

7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор)

Заповеди педагогу

1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.

2. Будь приветливым - и будешь смелым.

3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.

4. Умей требовать и прощать.

5. Верь в уникальные способности каждого ребенка.

6. Будь компетентен и будь уверенным.

7. Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время.

8. Претворяй процесс обучения в радость.

9. Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.



© 2010-2022