- Преподавателю
- ОБЖ
- Индивидуальный план повышения квалификации
Индивидуальный план повышения квалификации
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тимергалеев Н.Б. |
Дата | 21.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №26»
Авиастроительного района г.Казани
Индивидуальный план
повышения квалификации
Тимергалеева Нияза Бадертдиновича,
преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
2015-2016 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Тимергалеев Нияз Бадертдинович
Дата рождения: 19.09.1974
Образование: высшее профессиональное образование. Казанская государственная академия культуры и искусств, руководитель театрального коллектива, преподаватель, 1996 год. Диплом № ЭВ 797530, выдан 24 июня 1996 г.
Институт повышения квалификации работников образования «Татарский язык и литература», 2002 год. Диплом № ПП 469261, выдан 26 января 2002 г.
Курсы переподготовки: негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования", учитель физической культуры и безопасности жизнедеятельности в образовательной организации. Диплом №162400786317, выдан 15 сентября 2014 г.
Специальность по диплому: Народное художественное творчество. Преподаватель. Татарский язык и литература. Физическая культура и безопасность жизнедеятельности в образовательной организации.
Место работы: МБОУ «Лицей №26»
Занимаемая должность: преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Общий стаж: 19 лет
Педагогический стаж: 19 лет
Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности по теме «Управление качеством учебного процесса по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности в ОО в условиях реализации ФГОС ОО», в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань, 108 часов. Удостоверение УПК - 162401700485, выдано 8 сентября 2014г.
Профессиональная переподготовка: негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр социально-гуманитарного образования", учитель физической культуры и безопасности жизнедеятельности в образовательной организации. Диплом №162400786317, выдан 15 сентября 2014 г.
Школа работает над методической темой: «Совершенствование качества образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС».
Тема самообразования педагога: «Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ».
Структура плана.
Цели и задачи профессионального развития:
1.Освоение и внедрение современных форм и методов преподавания курса ОБЖ в учебный процесс;
2. Реализация собственного подхода в тематическом планировании курса ОБЖ и структурировании учебного материала, определение последовательности его изучения, и выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;
3. Всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями в т. ч. электронными, тренажерами, методиками и т.п.
№ п/п
Содержание работы
Сроки выполнения
1
Повышение профессионального уровня путем самообразования, обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую деятельность учителя-предметника, методической литературы, перспектив развития образования.
В течение года
2
Работа над методической проблемой «Использование современных образовательных технологий при подготовке граждан к военной службе в курсе ОБЖ»
В течение года
3
Изучение и анализ опыта работы своих коллег и учителей других школ.
В течение года
4
Участие в городском методическом объединении преподавателей - организаторов ОБЖ , допризывной подготовки , семинарах по ОБЖ.
В течение года
Подготовка материалов и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ.
Сентябрь-октябрь
5
Создание методических разработок по отдельным темам программы. Подборка упражнений, дидактического материала, электронных пособий, контрольных работ, тестовых заданий.
В течение года
6
Всестороннее материально - техническое обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ.
В течение года
7
Устойчивое взаимодействие школы с социальными партнерами, организациями , ведомствами при изучении школьниками курса ОБЖ.
В течение года
Разделы плана.
-
Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС и сингапурской методики.
Литература, нормативные правовые документы
Сроки
Форма отчетности
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Закон РФ «Об образовании»
В течение
года
Участие в изучении материалов
Исполнение нормативных документов
2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2017 годы и на плановой период до 2020 года
В течение года
Рекомендации по их использованию
Исполнение нормативных документов.
Развитие правовой компетенции
3.Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
4.Конвенция о правах ребенка
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
5.Программа формирования УУД на уроках истории и обществознания с применением коммуникативной технологии
В течение года
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
6. Изучение методик сингапурской системы обучения
I полугодие
Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО
Исполнение нормативных документов
-
Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Презентация «Особенности составлении технологической карты на уроках основы безопасности жизнедеятельности».
Сентябрь
Октябрь
Презентация
Выставление презентации на сайте
2.Доклад на тему «ФГОС. Как обучать по-новому?».
Ноябрь
Декабрь
Доклад
Выставление доклада на сайте
3.Разработка урока
Март
Технологическая карта урока
Накопительная папка
-
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности
Сроки
Форма представления результатов работы
Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
начало
окончание
1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.
В течение года
Изучение темы.
Накопительная папка
2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход».
В течение года
Портфолио
Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя
3. Посещение семинаров, мастер -классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях.
В течение года
Презентация
Портфолио
Накопительная папка
4.Создание собственного сайта. Пополнение своего сайта.
В течение года
infourok.ru/user/timergaleev-niyaz-badertdinovich
Накопительная папка
-
Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие
Сроки
Форма представления результатов работы
Начало
окончание
1.Здоровьесберегающие технологии в преподавании предметов в условиях инновационной работы лицея.
Сентябрь
Накопительная папка
«ФГОС НОО и ООО: актуальные проблемы реализации»
В течение года
Накопительная папка
-
Методический семинар: «Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода»
Март
Накопительная папка
-
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов
Место прохождения курсов
Форма прохождения курсов ПК
Сроки
Форма отчета о результатах подготовки
Курсы повышения квалификации для учителей физической культуры и преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности
по теме «Управление качеством учебного процесса по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности в ОО в условиях реализации ФГОС ОО», в негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань, 108 часов. Удостоверение УПК - 162401700485, выдано 8 сентября 2014г.
«Центр социально-гуманитарного образования» г.Казань
Очная/заочная, дистанционная
2014-2015
Рост педагогического мастерства
«Внедрение сингапурской системы обучения в преподавании истории и обществознания».
Казань
Очная
2015-2017
Рост педагогического мастерства
-
Участие в повышении квалификации других учителей.
Организационные формы работы с учителями школы
Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров
Сроки
Количество учителей
начало
окончание
«Круглый стол» на уровне ШМО.
Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся
По графику ШМО
4
Доклад на заседании ШМО.
Использование методик развивающего обучение на уроках ОБЖ.
Январь
4
«Круглый стол» на уровне ШМО.
ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования
-
нормативные документы для разработки Основной образовательной программы
Март
Апрель
4
«Круглый стол» на уровне ШМО.
Универсальные учебные действия как составляющая ООП в рамках введения ФГОС
-
понятие УУД обучающихся.
-
способы формирования УУД на уроках
Май
4
Семь золотых правил для педагога
1. Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов)
2. Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев)
3. Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс)
4. «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И он покажется вам противным. (В. Джемс)
5. Мудрец ищет всё в самом себе, а глупец - в другом человеке (Конфуций).
6. Никакая большая победа не возможна без маленькой победы над самим собой (Л. Леонов)
7. Первые шаги всегда самые трудные (Р. Тагор)
Заповеди педагогу
1. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.
2. Будь приветливым - и будешь смелым.
3. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.
4. Умей требовать и прощать.
5. Верь в уникальные способности каждого ребенка.
6. Будь компетентен и будь уверенным.
7. Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время.
8. Претворяй процесс обучения в радость.
9. Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.