• Преподавателю
  • ОБЖ
  • Сценарий соревнования, посвященного Дню защитника Отечества и 70 летию Победы!

Сценарий соревнования, посвященного Дню защитника Отечества и 70 летию Победы!

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ Охотничьевская средняя общеоразовательная школа

Сценарий соревнования, посвященного Дню защитника Отечества и

70 летию Победы!

Место проведения - спортивный зал школы.

Возраст обучающихся - учащиеся 9-11 классов (14-17 лет).

Цели:

  • Создать условия для формирования готовности учащихся к служению Отечеству, учитывая опыт и достижения прошлого и современные проблемы;

  • Воспитывать патриотизм и чувство товарищества;

  • Способствовать поднятию престижа армии;

  • Продемонстрировать свои возможности.

Материально - техническое обеспечение:

Стенды - «выпускники школы офицеры Российской Армии». «Они защищали Родину». Противогазы, ОВЗК(защитные комплекты), перекладина, канат, мячи, макеты автоматов, макеты противотанковых мин, бинты, шины, носилки, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Формы проведения: фронтальная, индивидуальная, групповая, соревнование между командами в силе, ловкости, смекалке, викторины, просмотр фильма о легендарном танке «Т-34».

Программа соревнования.

I. Организационная часть

Проверка готовности команд.

II. Торжественная часть

  • Построение команд (звучит гимн Российской Федерации).

  • Поздравительная речь (директор, приглашённые гости)

  • Объявление программы соревнования.

III. Основная часть

  • Спортивно - конкурсная программа.

  • Просмотр видео фильмов

IV. Заключительная часть

  • Подведение итогов.

  • Построение команд.

  • Поздравительные слова участникам соревнований.

  • Награждение.

Ход мероприятия

Учитель ОБЖ строит команды учащихся 8-11 классов, поздравляет их с праздником, желает всем здоровья и мирного неба над головой.

Мы рады вас приветствовать на празднике защитника Отечества. Сегодня в празднике примут участие команды учащихся 9-11 классов. Мы рады, что в этот праздничный вечер с нами те, кто отслужил в армии. Это ученики нашей школы.

Это праздник тех, кто носит погоны, тех, кто носил их когда-то или будет носить их в будущем. И еще тех, чьи друзья или близкие носят или носили погоны. Конечно, - это всенародный праздник, потому что в России просто нет людей, которые бы не попадали под одну из этих категорий. Военнослужащие всегда рядом с нами. Пограничники защищают рубежи нашей необъятной Родины. Армия всегда была силой и гордостью России. Служба Отечеству была почетна, благодарна! Армия - школа мужества! Армия - школа жизни! Спасибо Вам, защитники Отечества.

Учитель ОБЖ представляет председателя жюри и его коллег. Равняйсь - Смирно! - «капитанам команд доложить о готовности»

Команды сдают в жюри боевые листки (домашнее задание), эмблемы команд в жюри для оценивания.

Начинаем наши соревнования с разминки.

Любит Родину? - (патриот) 1 балл

Главная песня страны? - (гимн) 1 балл

Тожественное движение войск и техники? - (парад) 1 балл

В неё призывают и от неё некоторые хотят «откосить»? - (Армия) 1 балл

На плечах военного? - (Пагоны) 1 балл

Солдатские носки? - (Портянки) 1 балл

Солдатский дом? - (Казарма) 1 балл

Бег с криками «Ура!»? - (Атака) 1 балл

После каждого конкурса слово предоставляется членам жюри.

Объявляется условие Конкурса №1.

Подтягивание на перекладине (вся команда)

(Почему именно 23 февраля называется Днём защитника Отечества?)

(Военная должность В.В.Путина?)

Конкурс №2.

Конкурс капитанов (пришивание пуговиц, чистка картофеля, наматывание портянок).

(Назовите «Дни воинской славы России»?)

Конкурс №3.

Челночный бег.

(Назовите героев - земляков, которых вы знаете?). Полбин, Карюкин, Хазов, Алашеев, Матросов, и. др

Конкурс №4.

Определение азимутов.

(Назовите какие вы знаете воинские награды медали и ордена, которыми награждали во время ВОВ?). Орден Александра Невского, Ушакова 1-й 2-й ст., Суворова 1- 3 ст. , Нахимова, Кутузова 1-2 ст., Богдана Хмельницкого 1-3 ст., Отечественной войны 1-2 ст., «Победа», Медаль «За отвагу и.др.

Конкурс №5.

Защита от химического загрязнения. (одевание противогазов, ОВЗК)

(Какие силы и под чьим руководством брали Берлин?) 1 и 2 Белорусский Жуков и Рокоссовский 1 Украинский Конев.

Конкурс №6.

Переноска боеприпасов. (противотанковые мины).

(Кто водрузил знамя над рейхстагом?) разведчики Егоров и Кантария 30 апреля 1945 г.

Конкурс №7.

Снайперская дуэль. (пневматические винтовки, 2 установки с падающими мишенями).

(Какие виды вооружений времён ВОВ вы знаете? - танки, самолёты, корабли и стрелковое оружие.)

Конкурс №8.

Санитарный пост (Отвечают на вопросы и практическое задание)

(Каким женским именем назвали одно из грозных видов оружия?)

Конкурс №9.

Командные прыжки в длину.

Конкурс №10.

Перетягивание каната.

Пока судейская коллегия подводит итоги все участники переходят в актовый зал для просмотра видео фильма.

После просмотра построение, подведение итогов, награждение.





© 2010-2022