- Преподавателю
- ОБЖ
- Строевые приемы и движения с оружием
Строевые приемы и движения с оружием
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | 10 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Казангапов Е.С. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕМА 2: Строевые приемы и движения с оружием.
Учебные и воспитательные цели:
1. Научить учащихся правильно выполнять строевые премы с оружием.
2. Воспитывать у учащихся чувство высокой ответственности в выполнении требований общевоинских уставов в повседневной жизни.
Время: 45 минут
Место: строевой платц
Учебно-материальное обеспечение:строевой устав ВСРК
Материальное обеспечение:
-
Макет АК на каждого.
Х О Д З А Н Я Т И Я
Учебные вопросы и расчет времени.
Действия руководителя.
Действия обучаемый.
1. Вводная часть.
10 мин.
Принимаю доклад командира взвода о готовности взвода к занятию, проверяю наличие класса , внешний вид, объявляю тему, цель и учебные вопросы занятия.
При проверке обучаемых к занятию, задаю вопрос:
что такое строй? (шеренга, фланг, фронт, тыльная сторона строя).
Обучаемые стоят в двухшереножном строю, слушают и выполняют мои команды.
Отвечают на вопросы.
1. Основная часть.
Учебные вопросы:
1. Строевая стойка с оружием. Выполнение приема: "Ремень отпустить (подтянуть)".
15 мин.
2. Выпонение приема перевод автомата в положение "На ремень" из положения "На грудь".
15 мин.
Строю взвод в две шеренги, развожу на 5 шагов. Становлюсь на правый фланг. Показываю образцово выполнение строевой стойки с оружием. Приступаю к тренировке.
Показываю образцово в целом и по разделениям выполнение приема "Автомат на грудь". Приступаю к тренировке, сначало по разделениям, затем в целом.
При выполнении приемов по разделениям и в целом делаю замечания обучаемым и добиваюсь их устранения.
Показываю образцово в целом и по разделениям выполнение приема "На ремень". Приступаю к тренировке, сначало по разделениям, затем в целом.
При выполнении приемов по разделениям и в целом делаю замечания обучаемым и добиваюсь их устранения.
Личный состав выполняет мои команды.
Личный состав выполняет мои команды.
3. Заключительная часть.
5 мин.
Подвожу итоги занятия:
напоминаю тему занятия , учебные вопросы, цель занятия и как они достигнуты.
Отмечаю положительные стороны и недостатки.
Отмечаю лучших и кто недостаточно внимателен на занятиях и т.д.
Обь являю оценки.
Даю задание на самоподготовку.
Отвечаю на вопросы.
Обучаемые в двухшереножном строю.Слушают разбор занятия .
Задают вопросы.