Строевые приемы и движения с оружием

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМА 2: Строевые приемы и движения с оружием.

Учебные и воспитательные цели:

1. Научить учащихся правильно выполнять строевые премы с оружием.

2. Воспитывать у учащихся чувство высокой ответственности в выполнении требований общевоинских уставов в повседневной жизни.

Время: 45 минут

Место: строевой платц

Учебно-материальное обеспечение:строевой устав ВСРК

Материальное обеспечение:

  1. Макет АК на каждого.

Х О Д З А Н Я Т И Я


Учебные вопросы и расчет времени.

Действия руководителя.

Действия обучаемый.

1. Вводная часть.

10 мин.

Принимаю доклад командира взвода о готовности взвода к занятию, проверяю наличие класса , внешний вид, объявляю тему, цель и учебные вопросы занятия.

При проверке обучаемых к занятию, задаю вопрос:

что такое строй? (шеренга, фланг, фронт, тыльная сторона строя).

Обучаемые стоят в двухшереножном строю, слушают и выполняют мои команды.

Отвечают на вопросы.

1. Основная часть.


Учебные вопросы:


1. Строевая стойка с оружием. Выполнение приема: "Ремень отпустить (подтянуть)".


15 мин.












2. Выпонение приема перевод автомата в положение "На ремень" из положения "На грудь".


15 мин.






Строю взвод в две шеренги, развожу на 5 шагов. Становлюсь на правый фланг. Показываю образцово выполнение строевой стойки с оружием. Приступаю к тренировке.

Показываю образцово в целом и по разделениям выполнение приема "Автомат на грудь". Приступаю к тренировке, сначало по разделениям, затем в целом.

При выполнении приемов по разделениям и в целом делаю замечания обучаемым и добиваюсь их устранения.

Показываю образцово в целом и по разделениям выполнение приема "На ремень". Приступаю к тренировке, сначало по разделениям, затем в целом.

При выполнении приемов по разделениям и в целом делаю замечания обучаемым и добиваюсь их устранения.




Личный состав выполняет мои команды.












Личный состав выполняет мои команды.






3. Заключительная часть.


5 мин.

Подвожу итоги занятия:

напоминаю тему занятия , учебные вопросы, цель занятия и как они достигнуты.

Отмечаю положительные стороны и недостатки.

Отмечаю лучших и кто недостаточно внимателен на занятиях и т.д.

Обь являю оценки.

Даю задание на самоподготовку.

Отвечаю на вопросы.

Обучаемые в двухшереножном строю.Слушают разбор занятия .

Задают вопросы.


© 2010-2022