- Преподавателю
- ОБЖ
- Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему Правила дорожного движения
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему Правила дорожного движения
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пестрякова Т.А. |
Дата | 20.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ТЕМА: «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
Цель: продолжать знакомство с дорожными знаками, формировать навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.
Материалы и оборудование: картинки с изображением проезжей части, светофора, пешеходов, дорожные знаки,Smart Table,Smart Board.
1. Ознакомление с пешеходным переходом (Smart Table)
Педагог: В некоторых местах дороги много поперечных белых линий пересекают улицу. Это «переход». Как еще по-другому называют эти линии? (Зебра). «Зебра»- это участок на проезжей части, перед которым останавливается транспорт, чтобы пропустить пешеходов. Однако для собственной безопасности необходимо убедиться, что транспорт остановился.
2. Упражнение «Вставьте пропущенное слово» (Smart Board)
Педагог: Послушайте и вставьте пропущенные слова:
Дети! Переходить через… надо спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую ….Как только загориться зеленый свет светофора, внимательно посмотрите по…., проверьте, все ли машины уже остановились. При переходе через улицу нужно сначала….. налево, а на середине проезжей части -направо, чтобы видеть, далеко машины или близко.
3. Загадки-отгадки (Smart Table)
Педагог загадывает загадки:
Свет, на который движение запрещено? (ответ-красный).
На перекрестке дядечка, машет пестрой палочкой
(ответ - регулировщик).
На зеленый листок
Похож этот огонек.
Он нам говорит: «Идите, улицу переходите!»
(ответ - зеленый свет).
Дети на столе выбирают правильный ответ и обосновывают свой выбор.
4.Рисование по замыслу (Smart Table)
Педагог предлагает изобразить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги.