Разработка интернет урока по ОБЖ на тему «ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ»

Учитель  ОБЖ Баранова Наталья Владимировна, МБОУ «Школа 10», г. Гусь-Хрустальный Тема интернет урока: агитация против ПАВ. 9 класс Цель: Создание условий для воспитания социальной компетентности личности, приверженной здоровому образу жизни; Задачи: Способствовать формированию коммуникативных навыков, Создание условий для освоения новых форм поиска, обработки и анализа информации. создать условие для формирования позитивного отношения к себе и окружающему миру; информировать школьников о п...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интернет урок на тему «ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ» 9 «В» класс

Учитель ОБЖ Баранова Наталья Владимировна,

МБОУ «Школа 10», г. Гусь-Хрустальный

Тема интернет урока: агитация против ПАВ.

Цель:

Создание условий для воспитания социальной компетентности личности, приверженной здоровому образу жизни;

Задачи:

Способствовать формированию коммуникативных навыков,

Создание условий для освоения новых форм поиска, обработки и анализа информации.

создать условие для формирования позитивного отношения к себе и окружающему миру;

информировать школьников о пагубном воздействии ПАВ на организм человека.

Тип урока: практико-ориентированный, творческий.

Проблемный вопрос (темы самостоятельных исследований): Какое влияние оказывают психоактивные вещества на организм человека? Как противостоять давлению окружающих, побуждающих к употреблению ПАВ?

Содержание урока.

Этап

Мероприятие

Содержание мероприятия

ответственный

Организа-

ционный

Интернет - урок

Просмотр и обсуждение фильма « Вся правда о наркотиках ».

учитель

Анкетирование

Выявление уровня информированности по проблеме ПАВ. Анкета сайта ФСНК

учитель

Беседа с обучающимися, воспитанниками

Обсуждение и выбор тем для самостоятельного изучения

учитель

Основной

Самостоятельная работа

Выполнение проектов

учащиеся

Защита проектов

Представление проектов обучающимися.

учитель

Заключи

тельный

Беседы с обучающимися, воспитанниками

Выступление с проектами перед другими классами, обсуждение проблемы ПАВ среди подростков.

учащиеся

Анкетирование

Выявление изменений в уровне информированности.

учитель

Необходимые ресурсы для реализации конкурса проектов:

Техническое оснащение: компьютер, доступ к Интернету, принтер.

Программное обеспечение: издательские программы; программы обработки изображений; Microsoft Office, Microsoft Office Publisher, PhotoshopCS3.

Материалы на печатной основе: книги по профилактике вредных привычек.

Цель: создание условий для формирования у подростков стойкой негативной установки по отношению к употреблению психоактивных веществ как способу решения своих проблем или проведения досуга.

Задачи:

информировать подростков о вредном влиянии ПАВ на организм и развитии зависимости;

способствовать здоровому выбору и принятию соответствующих решений детьми.

Методический материал: видеофильм «Вся правда о наркотиках», анкета сайта youth.fskn.gov.ru

Содержание мероприятия:

Упражнение по кругу. По кругу продолжить фразу:

- Я считаю себя здоровым, потому что ...

Представление темы беседы. Мозговой штурм:

- Как вы думаете, что такое вредные привычки?

-Знаете ли вы что такое ПАВ? Известно ли им, им, что курение, алкоголь и наркотики - вредно?

-Тогда почему, люди курят, пьют, принимают наркотики, раз они знают, что это вредно?

Просмотр фильма «Вся правда о наркотиках» (15 мин.).

- Сейчас мы с вами просмотрим фильм «Вся правда о наркотиках». Посмотрите и подумайте, почему он так называется.

Беседа - обсуждение.

- Вы просмотрели фильм. Давайте теперь подумаем, почему он так называется.

- В фильме показывается правда о цене короткого миража наркотического угара, правда о механизме разрушения наркотиками самого ценного подарка природы - собственного тела и личности, и правда о том, как создать свой собственный мир успеха и достижений, мир победы над собой и над обстоятельствами, мир получения истинного наслаждения от жизни.

- Какие вопросы возникли у вас в ходе просмотра этого фильма.

- Какие выводы вы сделаете для себя?

Работа с анкетами:

- У всех включены компьютеры. Зайдите на сайт «Официальный сайт ФСКН России»

fskn.gov.ru/pages/main/7199/10510/index.shtml и заполните анкеты.

Разделение на группы.

- Как вы думаете, что можете сделать вы, чтобы спасти своих друзей и близких от этих пагубных привычек?

- Предлагаем вам, ребята, участвовать в проекте «Имею право знать». Вы подготовите свои проекты по разным темам и расскажите остальным, что такое ПАВ и как он влияет на организм человека. Для этого вам надо разделиться на группы.

- Теперь надо выбрать тему для работы:

Влияние алкоголя на организм.

Что такое наркотики.

Влияние ПАВ на организм.

- К следующему занятию вы по группам подготовите проекты. Выступление можно выполнить на ваш выбор в виде: презентации, брошюры, доклада, коллажа или плаката.

Итог.

Сделаем выводы: Психоактивные вещества вредны для здоровья. При принятии возникает зависимость, в результате чего трудно бросить. Не начинай то, что потом всю жизнь будешь бросать.

Предлагаю вам участвовать в городском конкурсе социальной рекламы «Сегодня - тот самый день, чтобы быть здоровым».

Список литературы к занятию:

Copyright © Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.



© 2010-2022