Физкультурное развлечение для детей от 4 до 5 лет

Цель: Обогатить детей впечатлениями через командные игры, повторить основные виды движения.   Задачи: совершенствовать быстроту, ловкость в беге, прыжках, метании; доставить детям радость от занятия спортом.          Материалы и оборудование:      Раздаточный материал:  Мячи и корзины – по 2 шт., дуги разной величины – 4 шт., обруч – 2 шт., гимнастическая палка – 2 шт., верёвка с бумажными фруктами, бананы из картона – 4 шт.     Музыкальный ряд: маршевая музыка, песня «Чунга-чанга».    Техниче... Этапы, последовательность Содержание совместной деятельности (цель) Действие педагога Средства Действие ребенка Результат Сюрпризный момент                           Общеразвивающие упражнения     Основные движения       1. «Падающие кокосы».       2. «Африканские заросли».                 3. «По мостику».                                 4. «Добыча еды».           итоги соревнований         Подвижная игра «Ловишка».           Возвращение в детский сад   Капитан: «Мы отправляемся в Африку, потому что нас пригласили на соревнование «Джунгли зовут». Как нам добраться до Африки? Это же очень далеко».   Капитан: «Вот мы и в Африке»  Под маршевую музыку команды: «Панды» и «Кенгуру» выходят для построения. Каждая команда представляет себя и свой девиз.           Команда, набравшая большее число бананов выигрывает           Чья команда забросит больше мячей, та получает банан         Команда первая закончившая прохождение полосы препятствий, получает ... Стимулирует любознательность, интерес. Выслушивает предложения детей  Показывает заинтересованность Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание.         Показ движений                       Помогает, объясняет                 Помогает, объясняет, направляет детей                   Объясняет, страхует                                     Объясняет и показывает           Проверяет правильность подсчетов           Напоминает правила           Приглашает на корабль Воспитатель в шапке капитана. На выбранном средстве отправляемся в Африку (имитируем движение)               Песня «Чунга – Чанга»                     Мячи, корзины                   Дуги, шнур, обруч                       Гимнастическая палка      
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Физкультурное развлечение для детей от 4 до 5 лет

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Журавушка»» Асбестовского городского округа










Физкультурное развлечение

в группе для детей 4-5 лет


«Зов джунглей»


Воспитатель: Лебедева Н.К.

Ширяева М.В.


2015 г.

Цель: Обогатить детей впечатлениями через командные игры, повторить основные виды движения.

Задачи: совершенствовать быстроту, ловкость в беге, прыжках, метании; доставить детям радость от занятия спортом.

Материалы и оборудование:

Раздаточный материал: Мячи и корзины - по 2 шт., дуги разной величины - 4 шт., обруч - 2 шт., гимнастическая палка - 2 шт., верёвка с бумажными фруктами, бананы из картона - 4 шт.

Музыкальный ряд: маршевая музыка, песня «Чунга-чанга».

Технический ряд: магнитофон

Предварительная работа: просмотр телепередач «Джунгли зовут», подготовка атрибутов (бананы), разучивание игр, девиза команды. Закрепление двигательных навыков и умений на прогулке, в свободной деятельности

Планируемый результат:

-100% охват детей участия в мероприятии;



Этапы, последовательность

Содержание совместной деятельности

(цель)

Действие педагога

Средства

Действие ребенка

Результат

Сюрпризный момент




Общеразвивающие упражнения

Основные движения

1. «Падающие кокосы».

2. «Африканские заросли».



3. «По мостику».





4. «Добыча еды».


итоги соревнований


Подвижная игра «Ловишка».


Возвращение в детский сад

Капитан: «Мы отправляемся в Африку, потому что нас пригласили на соревнование «Джунгли зовут». Как нам добраться до Африки? Это же очень далеко».

Капитан: «Вот мы и в Африке»

Под маршевую музыку команды: «Панды» и «Кенгуру» выходят для построения. Каждая команда представляет себя и свой девиз.


Команда, набравшая большее число бананов выигрывает


Чья команда забросит больше мячей, та получает банан



Команда первая закончившая прохождение полосы препятствий, получает банан.



Победившая команда получает банан.





Ребята должны допрыгнуть и сорвать фрукт. Команда, набравшая большее количество плодов выигрывает.

Какая команда набрала больше бананов, награждаем победителей (сладкие призы ждут всех ребят).

Выбирается «ловишка» с игрушкой в руках, он догоняет остальных ребят, ребёнок, которого он коснулся, становится следующим «ловишкой» с игрушкой.

Капитан: «А теперь пришло время возвращаться. Жду всех на своем корабле. До свидания Африка!»

Стимулирует любознательность, интерес. Выслушивает предложения детей

Показывает заинтересованность

Эмоционально включает в действие, вовлекает в слушание.


Показ движений



Помогает, объясняет



Помогает, объясняет, направляет детей



Объясняет, страхует





Объясняет и показывает


Проверяет правильность подсчетов


Напоминает правила


Приглашает на корабль

Воспитатель в шапке капитана.

На выбранном средстве отправляемся в Африку (имитируем движение)


Песня «Чунга - Чанга»



Мячи, корзины



Дуги, шнур, обруч



Гимнастическая палка





На натянутую верёвку прикреплены вырезанные из бумаги бананы, кокосы, ананасы.



Игрушка

Наблюдают за действиями капитана.

Сосредотачивают внимание. Предлагают способы передвижения.

Произносят девиз команды.


Повторяют за педагогом

Команды «Панды» и «Кенгуру» строятся в две колонны

Ребята забрасывают мячи в корзины на расстояние 2х метров

Проходят полосу препятствий: пролезть под дуги и натянутый шнур разной высоты, перешагнуть через дугу, перелезть через обруч

Идут по гимнастической палке боком, затем снова перекидывают её дальше, опять идут по ней, так до конца зала. Возвращаются обратно бегом с палкой в руках, передают её следующему участнику команды

Допрыгивают и срывают фрукт

Подсчитывают количество бананов в команде

Дети убегают, ловишка ловит

Строем идут по залу и выходят.

Эмоциональный настрой. Вызвать интерес к предстоящей деятельности.



Разминка



Активность, увлеченность, быстрота, ловкость












Радуются достигнутым.


Максимальная двигательная активность


Удовольствие от совместной деятельности



© 2010-2022