Открытое мероприятие «Военно-спортивная игра «Зарница»

Цели: воспитание у школьников чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности, любви к Родине, готовности защищать ее   Задачи: 1.      Воспитание единого сплоченного коллектива 2.      Привлечение школьников к здоровому образу жизни. 3.      Подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.   Программа мероприятия 1.      Торжественная линейка открытия военно-спортивной игры “Зарница”. 2.      Представление команд. 3.  ...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытое мероприятие «Военно-спортивная игра «Зарница»

Разработали преподаватель-организатор ОБЖ Дьяков Ю. И. и

учитель физической культуры Руди А. В.

НОУ Школы-интерната №2 ОАО «РЖД»

Цели:

воспитание у школьников чувства патриотизма, товарищества, духовно-нравственных ценностей, ответственности, любви к Родине, готовности защищать ее


Задачи:

  1. Воспитание единого сплоченного коллектива

  2. Привлечение школьников к здоровому образу жизни.

  3. Подготовка к преодолению трудностей, выработка навыков действия в экстремальных ситуациях.

Программа мероприятия

  1. Торжественная линейка открытия военно-спортивной игры "Зарница".

  2. Представление команд.

  3. Выдвижение к месту проведения соревнований.

  4. Прохождение этапов соревнований участниками игры.

  5. Подведение итогов и награждение победителей и призеров.

Основные этапы игры:

  1. Контрольно-пропускной пункт

  2. Конкурс следопытов.

  3. Туристическая эстафета.

  4. Минное поле.

  5. Огневой рубеж.

  6. Снайперы.

  7. Разведение костра.

Организация проведения мероприятия:

Участие в подготовке игры "Зарница" принимают :

- администрация школы;
- преподаватель-организатор ОБЖ;
- учителя физической культуры;
- медицинский работник школы;
- классные руководители;
- учащиеся 5-11 классов.


Участники - 2 команды.

1 команда - 5, 9, 11 классы, классные руководители.

2 команда - 6,7,8,10 классы, классные руководители.

Маршрут прохождения этапов соревнований.


  1. Контрольно-пропускной пункт.

Командам выдается шифровка. После расшифровке команды получают маршрутный лист, где указаны названия станций и последовательность их прохождения.

Шифровка №1.

Открытое мероприятие «Военно-спортивная игра «Зарница»

3 17 6 18 7 5 12 17 16 2 6 5 6

5 18 21 9 30 33

(Вперед к победе друзья)

2.Конкурс следопытов

Правила. Участвуют одновременно обе команды вместе с классными руководителями. Необходимо в лесу отыскать шарики, в которых находятся записки со словами. Из этих слов надо сложить предложения с информацией и прибыть на контрольно-пропускной пункт.

Информация спрятанная в шариках.

Первый финал Всесоюзной игры «Зарница», прошел в 1967 году в Севастополе, на Сапун-горе. Первым командующим игрой, был Герой Советского Союза маршал артиллерии Василий Казаков.

Какая команда первой справится с заданием она получает пакет с шифровкой в которой указано место нахождения флага. Отставшая команда получает пакет после того как справится с заданием.

Шифровка №2

Открытое мероприятие «Военно-спортивная игра «Зарница»

22 13 1 4 , 10 27 10 20 6, 21 13 6 4 12 16 3 16 11,

14 1 26 10 15 29

(Флаг ищите у легковой машины)

Кто первый принесет флаг тот получает 1 балл.

3.Эстафета (проводится на время, кто быстрее, тот получает 1 балл).

Команды преодолевают:

1. Переправу через «реку» по двум параллельным веревкам.

2. Болото по кочкам. При попадании на землю участник возвращается назад и проходит заново.

3.Переход по бревну.

После прохождения дистанции команда в полном составе собирается на контрольно-пропускном пункте. Какая команда в полном составе приходит первой получает 1 балл.


  1. Минное поле.

Команды должны найти закопанные в земле мины. Кто быстрее найдет, тому 1 балл.

5. Огневой рубеж.

Метание гранат в цель. За каждое попадание 1 балл.

6. Снайпер (побеждает команда, выбившая больше целей получает 1балл)

Стрельба из воздушки по шарикам. За попадание 1 балл.

Метание дротиков. За попадание 1 балл.

7. Разжигание костра.

Команда из подручного топлива разжигает костер, пламя костра должно пережечь нить над костром. Победитель получает 1 балл.

Затем команды тушат костер используя огнетушители. Кто первый - 1 балл

Подведение итогов.

Награждение победителей.

Обед из полевой кухни.


© 2010-2022