Технологическая карта урока по теме Техногенные ЧС в 8 классе

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока

«Классификация техногенных ЧС», 8 класс

(вводный урок)


Предмет_ОБЖ

Учитель Киреев Олег Анатольевич

Технология Информационно-коммуникационная

Рекомендуемый возраст 14-15 лет (8 класс)

Сочетание с другими технологиями: Исследовательские методы, развития критического мышления, групповая

Описание технологии: работа с источниками информации сети интернет.

Задачи применения: формирование навыков получения информации из сети интернет, выделения главного, систематизации полученной информации

Оборудование: компьютер, подключение к сети интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска, плакаты

Этапы урока

Содержание

Действия ученика (-ов)

Действия учителя

Результат

Актуализация знаний

Применение знаний из жизненного опыта, других предметов школьного курса, демонстрация значимости этих знаний

Вспоминают основные понятия из курса биологии, химии, физики, примеры из жизни, информацию СМИ

Подбор вопросов и ситуаций, корректировка ответов учащихся, соблюдение, правильного хода ответов

Умение оперировать понятиями и определениями, выделение главного

Целеполагание

Постановка практической частной задачи урока.

Систематизация полученных знаний, посторенние логических цепочек, обобщение, выделение главного

Сообщает цели, задачи, обосновывает необходимость данных знаний в жизни

Активное включение в работу

Работа с источниками

Работа с представленным материалом

Формулировка вывода на поставленный вопрос

Комментарии к представленному материалу

Заключение о необходимости изучения данной темы

Заполнение сводной таблицы

Построение причинно следственных цепочек

Представляющие: представление результатов

Слушатели: дополняют свою таблицу

Соблюдает регламент выступления, активизирует деятельность слушателей, выделяет ключевые моменты, уточняет ответ

Получение знаний по каждому пункту, выработка связной монологической речи, коммуникативной культуры

Рефлексия

Подведение итогов урока, обобщение результатов работы каждой группы, сведение воедино, закрепление знаний

Участие в формировании итогов урока, вспоминание, ключевых моментов работы каждой группы

Логическое обоснование связи результатов работы каждой группы, подведение итогов, оценивание

Получение новых знаний


© 2010-2022