- Преподавателю
- ОБЖ
- Методические рекомендации по организации антитеррористической деятельности в школе на уроках ОБЖ
Методические рекомендации по организации антитеррористической деятельности в школе на уроках ОБЖ
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Московская Т.Н. |
Дата | 13.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Методические рекомендации по организации антитеррористической деятельности в МАОУ СОШ №5 имени Ю.А.Гагарина 2014-2015 учебный год
№
п/п
Методические рекомендации по организации антитеррористической деятельности
Название документального фильма
Результат использования методические рекомендации,
документальных фильмов
1
Использование материала методических рекомендаций при составлении памяток для правильного поведения граждан, если есть угроза или захват в заложники.
Учащиеся будут внимательны, постараются запомнить приметы преступников, отличительные черты их лиц, одежду, имена, клички, возможные шрамы и татуировки, особенности речи и манеры поведения, тематику разговоров и т.д.
2
Методические рекомендации по разработке паспорта антитеррористической защищённости объектов возможных террористических посягательств
Использование материала при разработке паспорта антитеррористической защищённости объектов школы, возможных террористических посягательств, организации контроля за поддержанием системы безопасности объекта в постоянной готовности к предотвращению и пресечению террористических актов
3
Фильм «Кавказский спрут»
Фильм «Кавказский спрут» использовался как видовой ряд на уроке ОБЖ. Террор с акцентом? Откуда взялся современный терроризм, где его корни и какие социальные или политические явления движут скрытыми пружинами и рычагами этой «чумы ХХI» века? Госдеп США рассматривает Россию в качестве зоны своих геополитических интересов.
4
Фильм «Разные судьбы одной веры»
Фильм «Разные судьбы одной веры» о судьбах женщин с разными идеологическими взглядами и целями в жизни, волей судьбы связанных с Исламом и мусульманскими странами, но находящихся по разные стороны одной духовной веры и способов ее восприятия.