Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе

Доклад на районном методическом объединении преподавателей – организаторов ОБЖ «Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»           Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности.   Преподаватели «Основ безопасности жи...
Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Доклад на районном методическом объединении

преподавателей - организаторов ОБЖ

«Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе»





Государственный стандарт по основам безопасности жизнедеятельности предполагает приоритет деятельностного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную, коммуникативную компетентности.

Преподаватели «Основ безопасности жизнедеятельности» нашей общеобразовательной средней школы № 16 г. Павлово, наверное, как и преподаватели других школ, видят главную роль кабинета в следующем:

- развитие творческого потенциала личности обучающихся на уроке и во внеурочное время через формирование и развитие ключевых компетентностей: учебно-познавательной, ценностно-смысловой, социально-трудовой;

Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе

- повышение роли кабинета ОБЖ в формировании у учащихся высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины; Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе

- развитие положительной мотивации к изучению основ безопасности жизнедеятельности,

Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе

- воспитание ответственности у учащихся за жизнь и здоровье: свое и окружающих;

Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе



- совершенствование умений и навыков школьников по оказанию само - и взаимопомощи, к действиям в опасных для жизни и здоровья ситуациях;

Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе

- профессиональная ориентация будущих выпускников, желающих связать свою жизнь с армией. Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе

Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работе


Основные направления развития кабинета



I. Методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Внедрение новых методов военно-патриотического воспитания, методическая помощь коллективу педагогов в разработке и проведении уроков и внеклассных мероприятий по безопасности жизнедеятельности, военно-патриотической тематике, проведение уроков ОБЖ на более высоком теоретическом и научно-методическом уровне.

II. Военно-патриотическое воспитание.

Апробирование новых методов военно-патриотического воспитания, оказание помощи заместителю директора по воспитательной работе, вожатой, классным руководителям в организации и проведении военно-патриотических мероприятий.

III. Повышение уровня материально-технического обеспечения учебно - воспитательного процесса.

Использование компьютерных средств обучения, увеличение количества раздаточных учебных материалов в кабинете, пополнение видеотеки, электронной библиотеки на мультимедийных носителях.

Роль кабинета ОБЖ в учебной и внеклассной работеПреподаватель - организатор ОБЖ

Кадыров Э.Т., педагог высшей категории



© 2010-2022