- Преподавателю
- ОБЖ
- Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему Домашние электроприборы
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему Домашние электроприборы
Раздел | Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Пестрякова Т.А. |
Дата | 17.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ТЕМА: «ДОМАШНИЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ»
Цель: знакомство с бытовыми электроприборами, их назначением и правилами пользования, активизировать в речи слова-названия электроприборов, закрепление знаний о возможной опасности бытовых электроприборов и мерах предосторожности при обращении с ними.
Материалы и оборудование: Smart Table, Smart Board.
1.Игра «Опасно-не опасно» (Smart Table)
Педагог предлагает выбрать картинку на столе, назвать изображенный предмет и объяснить, чем он может быть опасен и как с ним правильно обращаться.
2.Загадки об электроприборах (Smart Table)
Педагог загадывает загадки об электроприборах (пылесос, утюг, холодильник), а дети находят соответствующую отгадку на картинке и называют.
Пыль увижу-заворчу, заверчу и проглочу. (Ответ-пылесос)
Гладит все, чего касается,
а дотронешься - кусается. (Ответ-утюг)
Полюбуйся, посмотри - Полюс северный внутри!
Там сверкает снег и лед, там сама зима живет.
(Ответ-холодильник)
3.Игра «Что для чего?» (Smart Board)
Педагог показывает картинки с электроприборами, дети рассказывают об их назначении и соотносят картинки по смыслу (утюг - для глажения белья, фен-для сушки волос и т.д.) комментируют свои действия.
4.Дидактическая игра «Можно-нельзя» (Smart Table)
Педагог показывает картинки с изображением электроприборов (с правильным и неправильным обращением с ними). Детям необходимо в первый квадрат поместить картинки, которые разрешается делать, во второй квадрат - картинки которые приводят к опасным ситуациям и объяснить почему.