Конспект АМО - урока по ОБЖ (5класс)

Раздел Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Образовательный портал «Мой университет» - moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО


Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)

Калугина Анжелика Петровна

Предмет

ОБЖ

Класс, профиль класса/группа, количество человек

5 класс, 8 человек

Продолжительность урока (занятия)

45 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия

«Дорожные знаки и дополнительные средства информации»

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

-

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Занятие по ПДД . изучение нового материала и первичного закрепления

Психолого - педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

В классе обучается 8 учеников : 5 девочек и 3 мальчика.

Все дети с разной мотивацией к обучению, демонстрируют заинтересованность, сотрудничество, опыт групповой работы, динамику результатов, стремление достичь поставленной цели

Не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать - 3чел;

Не умеющих объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива - нет.

Доброжелательная атмосфера, комфортная творческая обстановка способствуют усилению мотивации учащихся в достижении поставленной цели.

Цели урока/ занятия

- Воспитывать культуру поведения на дорогах.

- Формировать навыки доброжелательности, самостоятельности, ответственности.

Задачи урока/ занятия

- Уточнить и расширить представление о дорожных знаках и дополнительных средствах информации, их назначении;

- Познакомить с группами дорожных знаков и дополнительными средствами информации. Учить видеть и понимать эти знаки в жизни.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

Приобретут умение оформлять свои мысли в устной форме, определять цель деятельности на уроке и планировать свою работу. В ходе урока создаются условия для формирования внутренней позиции школьника, умение определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила.

Формируем умение искать и выделять необходимую информацию из иллюстраций и текста; способность и умение производить простые логические действия (анализ, сравнение); умение на основе анализа объектов делать выводы; представлять информацию по предложенному наглядному материалу, умение оформлять свои мысли в устной форме, объяснять свой выбор, отвечать на поставленный вопрос

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Учащиеся познакомятся с группами дорожных знаков и дополнительными средствами информации.

Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода


Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная


Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Приветствие

Создание благоприятной позитивной обстановки, настрой на работу, на успех

5 минут


Метод «Поздоровайся локтями»

- заимствованный

Цель - Встреча друг с другом, приветствие, знакомство
Проведение:
Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:
• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;
• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;
• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.
Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг другалоктями.
Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы

Примечание: Эта смешная игра позволяет весело начать урок, размяться перед более серьезными упражнениями, способствует установлению контакта между учениками

Здравствуйте ребята. Давайте в начале нашего занятия поделимся друг с другом хорошим настроением.

Нужно построиться в круг и расчитаться на 1-3

• Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны;
• Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево;
• Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.
на задание дается 3 минуты.

Личностные:

установление личностного контакта между обучающимися.

Коммуникативные:

передача своего настроения, установление связей способствующих взаимодействию

Регулятивные :

Умение мобилизоваться, настраиваться на рабочий процесс


Коммуникативная компетентность: установление связи между участниками, как объектами коммуникации, развитие навыков групповой работы

Социальная компетентность: умение сотрудничать, способность уважать других

Обучающиеся полностью погружаются в рабочий процесс


Вхождение в тему урока (определение целей урока)


Сосредоточение учащихся на предстоящей теме урока

2 мин

"Найди пару" и "Назови одним словом


- Заимствованный, но адаптированный


Цель: продолжить формирование опыта коллективной деятельности; найти пути улучшения взаимодействия в группе, закрепить навыки анализа и синтеза

Предварительная подготовка (если требуется): Дорожные знаки из разных групп

Подробная технология проведения: дети идут на свое место там находят дорожный знак из определенной группы -Запрещающий; -знак приоритета ; -предписывающие знаки; -знаки особого предписания; -информационно-указательными; -знаки сервиса; -знаки дополнительной информации (таблички. Из общей стопки находят свои знаки которая изображена на табличке. Педагог - модератор предлагает рассмотреть все картинки, назвать их и объединить одним словом. Это дорожные знаки. Рассмотрев их, дети объединяют в группы.


После объединения в группы модератор задает вопросы. Для чего нужны дорожные знаки? О чем говорят дорожные знаки водителям; пешеходам, велоси­педистам? (возможные ответы учеников.) Знаки безмолвно показывают, как вести себя на дороге. Каждый знак име­ет особое значение, знать их обязаны водители, пешеходы, велосипедисты. Где же устанавливаются дорожные знаки? Дорожные знаки устанавливаются с правой стороны от дороги (по ходу движения автомобиля), так как в нашей стране движение правосто­роннее. Чем же сегодня мы будем заниматься? (предположения учащихся). Конечно, знакомиться с группами знаков. Кто попытается сформулировать цель урока? Итак, цель урока: определить группы знаков

Регулятивные: дети соотносят тот материал, который уже известен и усвоен с тем, что еще неизвестно. Формирует умение определять цель деятельности на уроке и планировать свою работу

Познавательные, включая учебные и логические: рассматривая картинки, называют части и объединяют их в единое целое и наоборот, тем самым закрепляют навыки анализа и синтеза. Формирует самостоятельное выделение и формирование познавательной цели, формулирование темы урока
Коммуникативные: на этом этапе формируется опыт коллективной деятельности и взаимодействия друг с другом. Дети слушают друг друга и вступают в диалог

Коммуникативная: создание образа нового, предполагает удовлетворительное овладение определенными нормами общения, поведения, что в свою очередь предполагает усвоение этно- и социально- психологических эталонов, овладение «техникой» общения ( правилами вежливости и другими нормами поведения).
Социальная: данный этап - это начало процесса усвоения детьми образцов поведения, позволяющих ему успешно функционировать в обществе.


Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно.



Определение ожиданий и опасений учащихся


Кон

цент

раци

я

вни

ман

ия,

созд

ание

псих

олог

ичес

ки

-

ком

фор

тной

обст

анов

ки

5 мин

«Билет»

Заимствованный

Цели: учителю результаты применения метода позволят лучше понять класс и каждого ученика, полученные материалы учитель сможет использовать при подготовке и проведении уроков (внеклассных мероприятий) для обеспечения личностно-ориентированного подхода к обучающимся.
Обучающимся данный метод позволит более четко определиться со своими образовательными целями, озвучить свои ожидания и опасения, с тем, чтобы педагоги могли их знать и учитывать в образовательном процессе

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: Ручки, билеты

Подробная технология проведения: Модератор вручает каждому участнику билет Билет состоит из двух частей. На одной части участники семинара пишут свои ожидания от предстоящей работы, а на другой (зона контроля) - свои опасения. Модератор отрывает область контроля (опасения) и забирает себе, а часть билета, на которой написаны ожидания, остается у участника. Все участники прикрепляют свои ожидания на планшет своей группы. После этого модератор обобщает полученный результат.


Модератор вручает каждому участнику билет Билет состоит из двух частей красной и желтой. На красной части ученики пишут свои ожидания от предстоящей работы, а на желтой части (зона контроля) - свои опасения. Модератор отрывает область контроля (опасения) и забирает и вешает на доске, а часть билета, на которой написаны ожидания, остается у учеников. Все участники прикрепляют свои ожидания на планшет своей группы.


Личностные:

понимание своих ожиданий и опасений.


Регулятивные:

Прогнозирование результатов своих достижений.

Коммуникативные:

Умение ясно выражать свои мысли.

Ценностно-смысловые:

умение выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков.


Позволяет установить

эмоциональный

контакт с классом

для дальнейшего

решения задач урока.


Фаза 2 «Работа над темой»

Закрепление изученного (обсуждение д/з)


3 мин

«Кидаем мячик»

Заимствованный

Цель: Проверка знаний по пройденному материалу

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: Небольшой мчик

Предварительная подготовка (если требуется): Учащиеся готовят один вопрос по домашнему заданию по теми ПДД для велосипедиста

Подробная технология проведения: Обучающиеся сидят в кругу. Педагог также находится среди обучающихся. Педагог кидает мячик одному из обучающихся, задав ему вопрос по домашнему заданию. Задача следующего обучающегося ответить на вопрос и задать новый вопрос следующему обучающемуся, кинув ему мяч как эстафету. Мячик должен побывать у каждого в руках:


Учащиеся становятся вместе с преподавателем становятся в круг. Педагог кидает мячик одному из обучающихся, задав ему вопрос по домашнему заданию. (С какого возраста разрешается велосипедисту пользоваться дорогами общего пользования?) если не был дан ответ на вопрос на него отвечает бросивший мяч. Задача следующего обучающегося ответить на вопрос и задать новый вопрос следующему обучающемуся, кинув ему мяч как эстафету. Мячик должен побывать у каждого в руках.

Личностные

-мотивационная основа учебной деятельности;

-реально оценивают свои достижения

Коммуникативные

-слаженное взаимодействие в паре

-умение договариваться


Коммуникативная

- осуществляют продуктивное взаимодействие

Социальная

- развивают навыки сотрудничества

-учатся, не создавая конфликтов, находить выходы из спорных ситуаций

-управляют проявлениями своих эмоций


Все учащиеся участвуют проверке домашнего задания.

Инпут (интерактивная лекция)


Передача информации

18 мин

"Автобусная остановка"


Заимствованный

Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры

Предварительная подготовка (если требуется):

Подробная технология проведения: Учитель определяет количество обсуждаемых вопросов новой темы (оптимально 4-5). Участники разбиваются на группы по числу вопросов (5-7 человек в каждой).

Группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке (на стене или на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Учитель ставит задачу группам - записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу. В течение 5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 3 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Затем следующий переход к новой автобусной остановке и еще 3 минуты на знакомство, обсуждение и добавление своих записей. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы







Класс делится на 4-и группы по 2-3 ч еловека. У каждой группы по 2 вопроса.

1.Разделите знаки на две группы.(по форме, цвету и т.д)

2. Опешите и дайте название группе

Группы распределяются по остановкам

  1. «Осторожно пешеход»

У 1-й группы знаки Знаки первой группы - предупреждающие: они предупреждают водителей и пешеходов о возможной опасности. Их устанавливают на определенном расстоянии от места опасности так, чтобы они были хорошо видны. Форма большинства знаков - треугольник белого цвета с красной каймой. Знаки пятой группы - знаки особого предписания вводят или отменяют определённые режимы движения.

2. «Конечная остановка» У 2-й группы знаки Знаки третьей группы запрещают какие-либо действия водителей и пешеходов, поэтому их называют запрещающими. Эти знаки имеют форму круга белого цвета с красной каймой. Но бывают также запрещающие знаки, окрашенные в красный или голубой цвет Знаки шестой группы называются информационно-указательными. Они сообщают водителям о различной дорожной обстановке. Эти знаки имеют форму квадрата или прямоугольника с рисунками и надписями на зеленом, голубом или желтом фоне.

3. «Столовая» У 3-й группы знаки В знаках седьмой группы содержится различная информация, объяснение. Они помогают водителям и пешеходам ориентироваться в пути, например, оповещают о местах отдыха, заправочных станциях, медицинских пунктах, местах движения и т.д. Эти знаки называют знаки сервиса. Они имеют форму прямоугольника и окрашены в голубой цвет. К знакам восьмой группы относятся знаки дополнительной информации (таблички), которые помогают упорядочить движение потоков транспортных средств или уточнить, усилить действие знаков

4. «Северная» У 4-й группы знаки В четвертую группу входят предписывающие знаки. Они предписывают, разрешают водителям двигаться в определенном направлении, выполнять те или иные предписания, указанные на них.


- Личностные

- мотивационная основа учебной деятельности;

-управлять проявлениями своих эмоций

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

-сохранять учебную задачу

- понимать инструкцию и выполнять действия по инструкции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

-формулировать вопросы к взрослому при затруднении

- Коммуникативные

-умение работать в группе, договариваться и приходить к общему мнению

-соблюдать нормы общения с одноклассником в учебном взаимодействии (объяснять и доказывать свою точку зрения)


Информационная

-находить информацию, недостающую для решения поставленной учебной задачи

- Учебно-познавательная

-определять «дефицит» в знаниях и умениях по теме на основе оценки учителя

- Коммуникативная

-организовать деятельность внутри группы, распределяя между собой «роли».

- Социальная

-управлять проявлениями своих эмоций

Помогает быстро проверить усвоение материала

















Эти знаки круглые, голубого цвета. цвета.

Знаки пятой группы - знаки особого предписания вводят или отменяют определённые режимы движения.





Проработка содержания темы


Проработка учебного материала

7 мин

"Экспресс - портрет


Заимствованный

Цель: закрепить изученный материал, умение описывать,

обобщать, активизировать мыслительную деятельность,

развивать творческую активность, фантазию; умение

работать в группе.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: листочки для записей, коробочки

(по количеству групп), наборы картинок

(по количеству групп).

Предварительная подготовка (если требуется): наборы картинок - знаков

(по количеству групп).

Подробная технология проведения: Каждый ученик в группе получает карточку с

названием знака. Перед

группой стоит коробочка с набором картинок с

изображением знаков. В течение 1 мин

на листочке должен описан знак. Затем каждый в

группе представляет свою работу, начиная со

слов: «Я хочу представить вам знак , он выглядит так...» и зачитывает . Ученики в группе отгадывают, какой знак описан, находят в коробочке картинку

с изображением.






Каждый ученик получает карточку с дорожным знаком из любой группы. В течении 1 минуты описывает его и представляет ученикам начиная со слов: «Я хочу представить вам знак , он выглядит так...» и зачитывает . Ученики в группе отгадывают, какой знак описан, находят в коробочке картинку с изображением.


Познавательные

перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать, выделять причины и следствия) для получения необходимого результата для создания нового продукта;

Коммуникативные

доносить свою позицию до других, владея приёмами речи;

понимать другие позиции (взгляды, интересы);

договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды.


- Коммуникативная

-организовать деятельность внутри группы, распределяя между собой «роли».


Все учащиеся участвуют в работе

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

Снятие напряжения и усталости, расслабление и восстановление энергии

3 мин

«Снежки»

Заимствованный

Цель: Создать условия для физической, эмоциональной и психологической нагрузки.

Создать у обучающихся позитивный настрой

Обеспечить двигательную активность обучающихся

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения методика: по 2 тетрадных листика на ученика

Предварительная подготовка (если требуется): музыкальное сопровождение

Подробная технология проведения: Участникам раздаются по 2 листа бумаги, из которых «лепятся» снежки (бумага плотно скатывается в комок), после чего все участники встают в две шеренги, друг напротив друга на некотором расстоянии и начинают забрасывать команду соперников снежками. Побеждает та команда, которая больше всего снежков забросила через разделительную линию .


Сейчас мы с вами поиграем. Нужно рассчитаться на 1-2. После чего все участники встают в две шеренги, друг напротив друга на некотором расстоянии. Каждый получает по 2-а листа из которых «лепятся» снежки (бумага плотно скатывается в комок). По команде начинают забрасывать снежками команду соперников. Побеждает та команда, которая больше всего снежков забросила через разделительную линию

Регулятивные УУД - волевая и физическая регуляция способности к мобилизации сил и энергии

Коммуникативная компетентность - умение самостоятельно регулировать результативную деятельность.

Позволяет расслабиться, поменять вид деятельности.

Рефлексия


Получение эмоциональной содержательной оценки процесса и результатов обучения

3 мин

«Четыре Я»

Заимствованный

Цель: проанализировать и оценить результаты работы на уроке.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: стикеры с фразами.

Предварительная подготовка (если требуется):

Подробная технология проведения: Модератор предлагает разместить на круге в соответствующем секторе, стикеры с фразами, которые участники продолжают самостоятельно:

  1. Я узнал…

  2. Я научился…

  3. Я проявил себя …

  4. Я смогу применить …

Чем ближе к центру размещаются стикеры с надписями, тем сильнее эффект!


Ребята, вы очень хорошо потрудились. Но чтобы полученные вами результаты стали еще более весомыми Вам необходимо подвести итоги работы на уроке и выполнить самооценку. У каждого из вас есть стикеры, допишите их и прикрепите на плакат.

Далее учитель комментирует высказывания учащихся.

А теперь, я предлагаю вам определить, какую оценку вы поставили себе за работу на уроке.Почему? От чего зависит ваша оценка?

При необходимости учитель корректирует предложения ребят.


Регулятивные

соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его.

Познавательные

перерабатывать информацию (анализировать, обобщать, классифицировать, сравнивать) для получения результата и создания нового продукта - оценки своей деятельности;

Коммуникативные

Доносить свою позицию

Компетентность в сфере личностного самоопределения -

способности, знания и умения, позволяющие ученику сделать выбор ценностных, целевых, смысловых установок для своих действий.

Коммуникативная компетентность - удовлетворительное владение определенными нормами общения, поведения

Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность в группе или на уроке

Аналитическая информация

Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:

а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология


) для выполнения целей и задач урока:

Технология АМО способствует: созданию благоприятного микроклимата на уроке, повышению мотивации к практической деятельности обучающихся, их концентрации внимания при выполнении заданий, быстрой активизации ЗУН, повышению общего темпа урока, нестандартному завершению урока.

b) для выполнения ФГОС: Технология АМО способствует: использованию системно-деятельностного подхода на уроке, формированию различных УУД, повышению творческой деятельности, созданию практической направленности, интерактивности, созданию разнообразных коммуникаций, использованию знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, движении и рефлексии.

Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО состоит в том, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе.


Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества

актуализированы/приобретены/закреплены).

Ожидаемые результаты: Обучающиеся научатся формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; слушать собеседника и вести диалог приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей.

При применении технологии АМО на этапе «начало образовательного мероприятия» реализуются такие цели и задачи, как активизация учащихся, создание непринужденной обстановки, создание благоприятной атмосферы для общения в группе; разделение учащихся по группам; определение темы урока; настрой на рабочий лад.

На этапе «Работа над темой»: формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме; структурировать полученную информацию; обеспечение повышения мотивации обучения; обеспечение осмысленности процесса обучения; совершенствовать умения с целью извлечения конкретной информации;

На этапе «Завершение образовательного мероприятия»: снять усталость и напряжение, внести элемент непринужденности, оценить свою деятельность на уроке

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).


При использовании технологии АМО принципы современного образования реализуются в полной мере, так как данная технология способствует формированию всех основных принципов обучения : духовно-нравственному развитию, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения. Так, на нашем уроке технология АМО позволяет реализовать практически все выше перечисленные принципы современного образования в высшей степени.

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО


За счет использования технологии АМО планируется достичь такие образовательные эффекты, как эмоциональное благополучие всех участников процесса образования, их полноправное вовлечение в различные виды деятельности на уроке, творческий подход к любой даже стандартной ситуации.

Методическая ценность урока/занятия


Данное занятие может быть использовано не только на уроке ОБЖ но и при проведении внеклассных мероприятий.

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

1. Презентация в программе Microsoft PowerPoint

2.Раздаточный материал

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

1.Электронный курс «Активные методы обучения - Образовательный портал «Мой университет» - moi-universitet.ru

2. Правила дорожного движения pdd24.com/

3. «Технология АМО», Петрозаводск, 2012.

Копилочка активных методов обучения.- [Электронный документ]

Примечания автора/ов



______________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013

© Образовательный портал «Мой университет, 2013

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013

2

© 2010-2022