Основы безопасности жизнедеятельности

  • Акция Мы в ответе за тех, кого приручилиСовременное общество так гордится достижениями науки и техники, что у многих создаётся впечатление ненужности собак в деловой практической жизни. Распространено такое мнение: Это в древности без собак нельзя было обойтись, а сейчас собака, особенно в городе, это забавная игрушка, роскошь для людей, имеющих лишние деньги… Так ли это? Неужели настала пора расстаться с другом, делившим с человеком все тяготы жизни на протяжении тысяч лет? Давайте вспомним годы ВОВ, и ещё живы в памяти людей ужа...
  • Эссе Я - воспитатель образовательной организацииГлавной задачей обучения и воспитания таких детей, находящихся в специальных (коррекционных) школах, является развитие их потенциальных познавательных возможностей, коррекция поведения, привитие им трудовых и других социально значимых навыков и умений. Конечной целью обучения и воспитания является приобщение лиц с ОВЗ к доступному им общественно полезному труду и приобретение ими социального опыта. Достижение этих целей невозможно без необходимых материально-технических условий, кадрового, прогр... Обобщен опыт воспитательной работы
  • Открытый урок по НВП Производство выстрелаОбъяснение нового материала : Производство выстрела Учебные вопросы: 1. Назначение, боевые свойства, устройство автомата и принцип работы автоматики. 2. Неполная разборка и сборка АК-74. 3.Меры безопасности при обращении с автоматом и патронами. Цель урока - научить применять оружие в бою, изучение материальной части оружия, приемов и правил ухода за ним, Учить правильно ухаживать за оружием Воспитание бережного отношения к своему здоровью Ход урока 1 Орг. момент Построение. Расчет на первый ,второй, повороты на право на лево .отчет дежурного. 2 Основная часть. Опрос домашнего задания Соотнесение картинок со слайдов с их названиями, затем полная характеристика.
  • Причины ДТП и травматизм людейВ настоящее время в деле подготовки населения в области безопасности жизнедеятельности и выработки у граждан Российской Федерации привычек здорового образа жизни возрастает роль и ответственность системы образования. Только через образование можно обеспечить повышение общего уровня культуры всего населения страны в области безопасности жизнедеятельности и добиться снижения отрицательного влияния человеческого фактора на безопасность жизнедеятельности личности, общества и государства. Наибо... Цель: актуализировать знания безопасного поведения пассажира и пешехода; развивать навыки безопасности, воспитывать умения предвидеть опасность и избегать ее. Оборудование: мультимедийная установка, комплект дорожных знаков, демонстрационный материал Дети и дорога, учебник Основы безопасности жизнедеятельности 8 кл., автор А. Т. Смирнов.
  • Сценарий выступления агитбригадыПросто классСценарий выступления агитбригады юных инспекторов движения Просто класс Селтинской средней общеобразовательной школы в конкурсе Зеленый светофор по правилам дорожного движения. В эфире специальный выпуск программы Дорожный патруль.Приятные вести к стаканчику Кока-колы. Новость дня. В зале Дома культуры проводится конкурс агитбригад- знатоков дорожного движения.Блок чрезвычайных новостей и прямое включение с места происшествий. А также беседа с гостем студии, главным регулировщиком дор...
  • Организация военно-спортивной игры ЗарницаI. Введение 1.1.Актуальность социального проекта: Условия, в которых сегодня находится российское общество, целом пока неблагоприятны для формирования у подрастающего поколения патриотического самосознания, ориентированного на высокие гражданские идеалы. Можно выделить ряд факторов, которые противоречат гражданско – патриотическому воспитанию и ограничивают его эффект: - в настоящее время Россия переживает духовный кризис. - основательно дискредитированы понятия общего блага и социальной справедливости; - упадок общественной морали, которая не может быть остановлена без приоритетного внимания государства к воспитанию подрастающего поколения. - неблагоприятное состояние социальной среды. Все отмеченные факторы не благоприятствуют развитию гражданско – патриотического самосознания. Остановить эти негативные процессы может только возрождение российского общества, изменение в позитивную сторону морально – психологического климата в стране. Уже одно это делает принципы гражданско – патриотического воспитания актуальными, а их последовательную реализацию неотложной общественной и педагогической задачей. Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Патриотическое воспитание подрастающего поколения является приоритетным направлением деятельности организаций социальной сферы. В основе системы патриотического воспитания в МОУ СОШ№24 лежит государственная программа Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации Организация работы по патриотическому воспитанию подростков и молодежи осуществляется в содружестве со структурными подразделениями администрации города Удачный, с общественными организациями и объединениями военно-патриотической направленности – городским военно – патриотическим клубом Феникс, городским военно-спортивным клубом Белый медведь, городской молодежной общественной организацией Второе дыхание, городским краеведческим музеем.
  • Методическая разработка Профилактика ДДТТЕжегодно в мире в результате дорожно-транспортных происшествий погибают 1,3 млн человек и получают травмы от 20 до 50 млн. Большинство из них – молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет. На долю дорожных аварий приходится четверть всех смертей, вызванных травмами и увечьями. Эти данные приводятся в докладе Генерального секретаря ООН Глобальный кризис в области безопасности дорожного движения. Практически каждое дорожно – транспортное происшествие совершено по вине пешеходов. В этой связи большое... В основе работы с детьми по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте, изучению правил дорожного движения лежит педагогика сотрудничества. Целью учебного заведения является: Создание оптимальных условий для снижения уровня детского дорожно – транспортного травматизма;Вовлечение наибольшего числа учащихся в изучение ПДД;Создание информационного, кадрового, организованного и программно – методического обеспечения по вопросам профилактики детского дорожно – транспортного травматизма. Охрана здоровья и жизни детей предполагает организацию обучения Правилам дорожного движения, основам безопасности жизнедеятельности таким образом, чтобы у каждого учащегося, педагога, родителя обучающегося сформировалась жизненно важная потребность не только в изучении, но и соблюдении Правил дорожного движения. В данной работе представлены рекомендательные материалы для классных руководителей, организаторов по проведению профилактической работы с учащимися и родителями.
  • Конспект занятия по лепке в первой младшей группе по теме «Грибы для зверей»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Г. Сутеева Под грибом, поощрять желание участвовать в инсценировке сказки, развивать память, активизировать речь; закреплять понятия большой, средний, маленький; упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании комков в ладонях, развивать интерес к лепке. Планируемые результаты:...
  • Рабочая программа и КТП по ОБЖ 10 клУчебная программа - Основы безопасности жизнедеятельности, для учащихся 10 классов разработана в соответствии с Государст­венным образовательным стандартом среднего (полного) общего об­разования и предназначена для реализации Государственных требо­ваний к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы, на основе комплексной программы ОБЖ 1-11 классы под общей редакцией А. Т. Смирнова МоскваПросвещение 2010 Для реализации программы на ее изучение необходимо преду­смотреть по 2 ч в неделю во всех 10 классах.
  • Программа по ОБЖ и Культуре здоровьяПрограмма курса Основы безопасности и Культура здоровья для 5-9 классов разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов: Ø О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Ø Об охране окружающей природной среды, Ø О пожарной охране, Ø О гражданской обороне Ø Постановления Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года № 738 О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Ø программы ОБЖ 1-11 классы. Под редакцией А.Т. Смирнова. Москва. Просвещение. 2008 Ø программа ОБЖ 1-11 классы. Под редакцией А.Т. Смирнова. Москва. Просвещение.1999 Ø ОБЖ и культура здоровья Под редакцией И.Н. Агафонова 2006
  • Спички детям не игрушкаМатериал предназначен для детей начальной школы. Текст материала повествует о безопасном обращении с огнем, в частности со спичками. Занятие призвано научить детей рассуждать о мерах предосторожности при обращении с огнем. Весь процесс построено в виде игры с параллельными рассуждениями, в ходе занятия детям предлагается ознакомится с репродукцией картин по теме безопасного обращения с огнем и со стихотворением по той же теме. Занятие строится таким образом, что присутствует плавный переход от л...
  • Перспективный план работы с детьми старшей группы по ПДДПерспективный план работы с детьми направлен на формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на дорогах и готовности к обоснованным действиям постоянно меняющейся дорожной обстановке. План разработан на учебный год, включая темы непосредственно образовательной деятельности с детьми, знакомство с произведениями художественной литературы. Предусмотрены беседы в свободной деятельности, разнообразные дидактические игры по данной теме. Запланированы конкурсы рисунков и целевы...
  • УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН проведения учебных сборов с учащимисяУстройство и порядок эксплуатации пневматической винтовки и пневматического пистолета. Упражнения по стрельбе из пневматической винтовки и пневматического пистолета. Упражнения по стрельбе из пневматической винтовки и пневматического пистолета. Движение военнослужащих в составе колонны в городе. Устойство и порядок эксплуатации автомата Калашникова. Порядок неполной разборки и сборки автомата Калашникова. Малые пехотные лопаты, макеты автоматов, щупы...
  • Проект на тему Дисциплина на улице-залог безопасностиЭту тему я выбрала потому, что она всегда актуальна. Актуальность вопроса безопасности поведения ребенка на улице связана с тем, что у детей школьного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Поэтому для ребенка взрослый является авторитетом и примером в соблюдении правил дорожного движения. Но, к сожалению, чаще бывает наоборот, травмы происходят из-за беспечности, безответственного отношения со стороны взрослых к их повед...
  • Игра-соревнованиеЧрезвычайные ситуацииКомандам в ходе игры нужно преодолеть рай­он стихийных бедствий. Продвижение по нему осуществляется поэтапно путем ответов на пред­лагаемые по схеме (рис.1) задания. На схеме римскими цифрами обозначены эта­пы, на которых команды должны выполнить зада­ния. Этапы I, II, III, IV, V, VI - основные, а этапы IIа, IIIа, IVа, Vа — дополнительные. Команда, спра­вившаяся с заданием основного этапа, переходит на следующий основной этап. При этом за пра­вильное решение задания она получает 2 балла. Если команда не справляется с заданием этапа (получает 0 баллов), то ей придется преодолевать путь к следующему этапу в обход через дополни­тельный этап в соответствии со сх...
  • Поход по легендеВы на автобусе переехали по автомобильному мосту через р.Зею и вышли на остановке. Далее по полевой дороге на северо-восток до пересыхающей протоки в районе р.Зея. Пройдя вдоль протоки мимо кладбища до перекрёстка, повернуть налево. Двигаясь по полевой дороге на северо-восток около 1800 метров, дорога резко поворачивает на юг. Пройдя на юг 2 км. мимо двух озёр повернуть на восток и идти вдоль линии электропередач 1200 метров до пересечения с полевой дорогой. На перекрёстке повернуть на северо-восток и двигаясь по полевой дороге до грунтовой просёлочной. По грунтовой просёлочной дороге до с.Усть-Ивановки.
  • Рабочая программа по рукопашному бою и каратэ SKIF МБОУ СОШ№ 13Пояснительная записка Программа дополнительного образования по рукопашному бою составлена в соответствии с Законом Об образовании в Российской Федерации, типовым Положением об образовании детей - Постановление Правительства РФ от 07.03.95 г. № 233, нормативными документами Министерства образования Нормативно-правовые основы, регулирующие деятельность спортивных школ от 25.01.95 г. и Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму за № 390 от 28 и...
  • Чтобы утро было добрым Чтобы утро было добрым
  • Познавательная игра «Колесо истории» Данная разработка поможет педагогам, воспитателям в игровой форме познакомить с историей развития дорожного движения, историей создания первого велосипеда и развития автотранспорта, а также поможет развить память и творческого мышление и формирование детского коллектива.В игре принимают участие 2-3 команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за время игры.· ·
  • О велосипеде игра Поле чудес Как говорится в одной известной поговорке, учиться никогда не поздно. И не стыдно чего-то не знать, стыдно не хотеть узнавать что-либо новое. Поэтому мы поговорим об одновременно очень простом и очень сложном устройстве – о велосипеде. Вот вы, например, знаете, в каком году изобрели велосипед? Скорее всего, нет. А кто изобрел первый велосипед? Тоже не знаете? Данная разработка поможет ребятам в игровой форме дети узнают новую информацию о велосипеде.Как выглядел первый велосипед, первое ег...
  • Модуль дорожного-движения в программу ОБЖАнализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) показывает, что количество погибших детей на дорогах ежегодно увеличивается на 15%, а из числа пострадавших более 80% становятся инвалидами (по А.М. Якупову, Магнитогорск). Обучение детей дошкольного возраста и школьников правилам дорожного движения (ПДД) и безопасному поведению на дорогах является обязательным согласно Федеральному закону О безопасности дорожного движения от 14.12.95, №198-ФЗ. Однако это требование Закона в настоящее время в Санкт-Петербурге не выполняется. Мероприятия, направленные на снижение ДДТТ административными методами, являются несостоятельными. Дорожно-транспортный травматизм в городе является самым распространенным видом детского трав...
  • Внеклассное мероприятие Злой волшебник НаркотикГлавной целью этого мероприятия стала активизация профилактической деятельности с несовершеннолетними, повышение уровня информированности детей и подростков о правовых, медицинских и социальных аспектах проблемы наркомании, формирование нетерпимого отношения к наркотизации детей, предупреждение вовлечения детей в раннюю наркотизацию. Приглашенные сотрудники рассказали детям о правонарушениях среди детей и подростков, связанных с незаконным потреблением и оборотом наркотиков и провела беседу о по...
  • Педагогическое общение: проблемы и пути совершенствованияЭтапы развития науки по данной проблематике: Ø правила общения (Д. Карнеги Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. - Нью-Йорк, 1936 г.) – это первый уровень развития науки по данной проблематике; Ø психотехники общения (И. Атватер Я вас слушаю (Советы руководителю, как правильно слушать собеседника). – М. 1988 г.; Л.С. Вечер секреты делового общения. -Минск, 1996; Г.Г. Доспулов Психология допроса на предварительном следствии. - М. 1976 г.; Кузин Ф.А. Культура делового общения. - М.,. 1996 г.; Мицич П. Как проводить деловые беседы, - М., 1987; Новиков В.С. Психологические основы служебного общения оперработника с различными категориями граждан при решении задач ОРД. – М., 1998; Носков В.А. Психотехника общения в работе оперуполномоченного службы БХСС - Горький, 1989 г.; Панасюк А.Ю. Управленческое общение... Ø психотехнологии общения (Пономарев И.Б., Трубочкин В.П. Психотехнология общения. - М., 1996 г.) - это третий уровень развития науки по данной проблематике. Если мы проанализируем эту отечественную и зарубежную литературу, то можем выделить четыре условные этапа самосовершенствования заместителя директора по безопасности. Ø допрофессиональный этап развития профессионала. Он характерен для выпускников образовательных учреждений. Эти заместители директоров по безопасности с немалым жизненным опытом общения с различными категориями граждан, они используют свои обыденные знания и опыт по данной проблематике, которые они добывали стихийно, случайно, методом проб и ошибок;
  • Презентация Светоотражающие предметы-помощники в дорогеДанная презентация была разработана для выступления агитбригады ЮИД. Здесь в стихотворной форме рассказывается о необходимости использования светоотражающих предметов. Тема использования фликеров, бликеров достаточно актуальная в наши дни, так как они нередко могут гарантировать безопасность, защитить от несчастных случаев. Данная презентация может быть использована и на встрече с родителями. Сочетание зрительных образов, выступление агитбригады дает хороший эффект, заинтересовывает и детей и...
  • Административная и уголовная ответственность руководителей образовательных организаций за нарушения в области охраны труда: проблемы и пути совершенствованияПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 1. Внести в Уголовный кодекс РФ (Собрание законодательства РФ, 1996, №25, ст.2954; 2001, №47, ст. 4405; 2003, №50, ст. 4848; 2007, №49. ст. 6079) следующие изменения: 1) часть первую статьи 143 изложить в следующей редакции: Нарушение законодательства РФ о труде и об охране труда, совершенное работодателем, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека 2) часть вторую статьи 143 изложить в следующей редакции: То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью двум или более лицам либо смерть человека 3) дополнить частью 3 следующего содержания: Деяние, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц,- наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением прав занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. СТАТЬЯ 2. Настоящий закон вступает в силу после его официального опубликования Президент РФ В.Путин ПРИЛОЖЕНИЕ №2 ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 5.27 КОДЕКСА РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ СТАТЬЯ 1. Внести в статью 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях ( Собрание законодательства РФ, 2002, №1, ст.1; 2005, №19,ст. 1752, 2007, №26, ст.3089) следующие изменения: 1) часть 1 статьи 5.27 изложить в следующей редакции: Нарушение законодательства РФ о труде и об охране труда работодателем- влечет наложение административного штрафа на работодателя в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяносто суток; 2) часть 2 статьи 5.27 изложить в следующей редакции: Нарушение законодательства РФ о труде и об охране труда работодателем, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное правонарушение 3)дополнить частью 3 следующего содержания: Нарушение законодательства РФ о труде и об охране труда работодателем, если это повлекло причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью человека- влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет СТАТЬЯ 2. Настоящий закон вступает в силу после его официального опубликования Президент РФ В.Путин ПРИЛОЖЕНИЕ №3 ПРОЕКТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1. Внести в часть первую статьи 217 Трудового кодекса Российской Федерации ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст.3; 2004, №18, ст.1690; №35, ст.3607; 2006, №27, ст.2878) изменение, исключив слова осуществляющего производственную деятельность. Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования Президент РФ В. Путин
  • Порядок расследования и учета несчастных случаев в образовательных организациях РФ: проблемы и пути совершенствованияО положении расследования и учетанесчастных случаев в образовательных организациях РФ Всоответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г.N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, Трудовымкодексом РФ и другими законами иподзаконными актами РФ приказываю:Утвердитьприлагаемое Положение о расследовании иучете несчастных случаев в образовательных организациях РФ. Министр Д.В. Ливанов Общие положения 1. Положение о расследовании и учете несчастных случаев в образ...
  • Спортивно-развлекательный праздник Папа, мама, я-знающая ПДД семьяСпортивно- развлекательное мероприятие по правилам дорожного движения Папа, мама,я- знающая ПДД семья для учащихся 5-7 классов. Проводится совместно с родителями учащихся. Проводится с целью предупреждения детского дорожно- транспортного травматизма, способствует актуализации знаний учащихся о правилах безопасности на дорогах черех выполнение заданий теоретического и практического характера. Организует совместный отдых учащихся и родителей, привлекает к занятиям спортом. Организует совместну...
  • Родительское собрание в старшей группе Безопасность ваших детейЭто родительское собрание посвящено осень важной проблеме воспитанию у детей навыков безопасного поведения.Во время дискуссии родители смогли ответить на главный вопрос собранияЧто такое безопасность.Работа с детьми по безопасности позволяет охватить несколько основных аспектов: познавательный,воспитательный,поведенческий.На собрании дети инсценировали сказкуВолк и семеро козлят на новый лад.А в завершении собрания родители поделились на две команды и успешно сыграли в игру Что где когда....
  • Открытый урок «Автономное существование человека в природе»В методической разработке представлены разнообразные формы работы на уроке: индивидуальные, групповые и фронтальные; - виды и приемы контроля: устный, практический, беседы, устное тестирование, таблицы, карточки, которые способствовали закреплению пройденного материала. Актуальность: в настоящее время все чаще происходит чрезвычайных ситуаций в стране, а также в нашей области, в районе. Поэтому те дети, которые будут знать, как правильно действовать при экстремальной ситуации смогут выжить...
  • ПРОГРАММА элективного курса для обучающихся 10-х классов по основам безопасности жизнедеятельности «ЗДОРОВЬЕ И Я»ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАI. Целевая установка и организационно-методические указанияЗдоровье населения России становиться проблемой национальной безопасности. Снижение уровня и качества жизни в совокупности с дальней­шим распространением курения, алкоголизма, наркомании, ВИЧ/СПИД, ростом ДТП способствовали подъёму смерт­ности не только от хронических, но и от социально обусловленных заболеваний. Большинство обучающихся смогут расширить представления о своих возможностях управлять собственным здоров... В конце изучения курса проводится итоговая конференция с показом работ обучающихся.
74 75 76 77 79 81 82 83 84 85
© 2010-2018