- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка Глагол
Урок русского языка Глагол
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Лобенко Г.В. |
Дата | 14.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок по русскому языку,
Тема: Глагол.
Класс: 4
Лобенко Г.В.
Жалгизкудукская сш № 24
2015 -2016 учебный год
Краткосрочное планирование
Русский язык
11. 01.16
Урок № 2
Класс 4 «б»
Тема урока
Глагол. (повторение)
Цели урока
Учащиеся будут уметь находить глагол в предложении и будут знать каким членом предложения но является
Ожидаемый результат
1.Учащиеся знают, что такое глагол.
2. Умеют отличать глаголы от других частей речи.
3. Учащиеся понимают, какую роль имеет глагол в предложении и каким членом в предложении является
Задания
Деятельность учителя
Деятельность учащихся I. Этап побуждения
1.Психологический настрой 2.Деление на группы
3.Стратегия «Перевернутые карты»
II. Этап реализации.
1. Работа в группе.
Составление постера
2. Работа в группе.
Распределить части речи.
3.Работа по учебнику.
4. Музыкальная разминка.
5.В гости к сказкам.
6.Закрепление.
Индивидуальная работа. III.Рефлексия. 1.Мини - тест
IV. Задание на дом.
1. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи.
2. Раздаю ученикам картинки.
3.Предлагаю Вам на карте написать свой вопрос по теме «Имя существительное». Затем я поменяю карты на другие парты и вы будете отвечать на вопросы, поднимая и читая вопрос.
1. Составьте постер на тему:
1 Группа - имена прилагательные
2 группа - глагол
3 группа - служебные части речи
2. Я раздаю вам стикеры, а ваша задача написать на них по одной части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол и распределить по столбикам.
3.Работая по учебнику, найдите упражнение 5. Прочитайте задание самостоятельно.
4. Выполним музыкальную физминутку.
5.Упражнение 3. Узнайте сказку по глаголам.
6. Работа по карточкам. Найдите в предложении глаголы и подчеркните их.
1.Ваша задача ответить на вопросы теста и выполнить взаимопроверку. Если тест выполнен верно, то получится слово «Ура»
2.Дети оценивают свою работу по 3 бальной системе.
с. 6 упр.11
1. Дети желают друг другу удачи.
2. Учащиеся рассаживаются по картинкам.
3.Ученики записывают вопрос, карты с одной группы переходят в другую.
1. Ребята составляют постеры и защищают их.
2. Дети находят слова и распределяют их по столбикам.
3. Ученики выполняют упражнение 5
4.Ученики отдыхают.
5. Ученики выполняют упражнение 3.
6. Находят в предложении глаголы, которые являются сказуемыми.
1.Дети отвечают на тест.
2. У каждого ученика оценочный лист, где выставляют баллы после каждого вида работ.
Оценочный лист ученика__________________________________________
Виды работ
Стратегия №1
Сост - е
постера
Части
речи
Упр.5
Упр.3
Карточки
Тест
Итого
21б - 19б - «5» 18б - 14б - «4» 13б-6б - «3» ниже 5б - «2»
Карточка №1
Утром я нашёл у забора синичку. Она лежала и не двигалась. Глаза у нее закрылись.
Карточка №2
Синичка наелась, напилась и стала летать по комнате, затем села на комод.
Мини - тест __________________________________________
-
Часть речи, обозначает действие предмета:
У) глагол А) имя существительное С) имя прилагательное
2. Глагол отвечает на вопросы:
А) кто? что? Р) что делать? Что сделать? Д) когда?
3. Глагол в предложении является:
А) сказуемое Б) подлежащее В) дополнение