Урок русского языка Глагол

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по русскому языку,

Тема: Глагол.

Класс: 4

Лобенко Г.В.

Жалгизкудукская сш № 24

2015 -2016 учебный год





Краткосрочное планирование

Русский язык

11. 01.16

Урок № 2

Класс 4 «б»

Тема урока

Глагол. (повторение)

Цели урока

Учащиеся будут уметь находить глагол в предложении и будут знать каким членом предложения но является

Ожидаемый результат

1.Учащиеся знают, что такое глагол.

2. Умеют отличать глаголы от других частей речи.

3. Учащиеся понимают, какую роль имеет глагол в предложении и каким членом в предложении является

Задания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся I. Этап побуждения

1.Психологический настрой 2.Деление на группы
3.Стратегия «Перевернутые карты»


II. Этап реализации.

1. Работа в группе.

Составление постера

2. Работа в группе.

Распределить части речи.

3.Работа по учебнику.

4. Музыкальная разминка.

5.В гости к сказкам.

6.Закрепление.

Индивидуальная работа. III.Рефлексия. 1.Мини - тест





IV. Задание на дом.

1. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи.

2. Раздаю ученикам картинки.

3.Предлагаю Вам на карте написать свой вопрос по теме «Имя существительное». Затем я поменяю карты на другие парты и вы будете отвечать на вопросы, поднимая и читая вопрос.

1. Составьте постер на тему:

1 Группа - имена прилагательные

2 группа - глагол

3 группа - служебные части речи

2. Я раздаю вам стикеры, а ваша задача написать на них по одной части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол и распределить по столбикам.

3.Работая по учебнику, найдите упражнение 5. Прочитайте задание самостоятельно.

4. Выполним музыкальную физминутку.

5.Упражнение 3. Узнайте сказку по глаголам.

6. Работа по карточкам. Найдите в предложении глаголы и подчеркните их.

1.Ваша задача ответить на вопросы теста и выполнить взаимопроверку. Если тест выполнен верно, то получится слово «Ура»

2.Дети оценивают свою работу по 3 бальной системе.

с. 6 упр.11

1. Дети желают друг другу удачи.

2. Учащиеся рассаживаются по картинкам.

3.Ученики записывают вопрос, карты с одной группы переходят в другую.

1. Ребята составляют постеры и защищают их.

2. Дети находят слова и распределяют их по столбикам.

3. Ученики выполняют упражнение 5

4.Ученики отдыхают.

5. Ученики выполняют упражнение 3.

6. Находят в предложении глаголы, которые являются сказуемыми.

1.Дети отвечают на тест.

2. У каждого ученика оценочный лист, где выставляют баллы после каждого вида работ.

Оценочный лист ученика__________________________________________

Виды работ

Стратегия №1

Сост - е

постера

Части

речи

Упр.5

Упр.3

Карточки

Тест

Итого


21б - 19б - «5» 18б - 14б - «4» 13б-6б - «3» ниже 5б - «2»

Карточка №1

Утром я нашёл у забора синичку. Она лежала и не двигалась. Глаза у нее закрылись.

Карточка №2

Синичка наелась, напилась и стала летать по комнате, затем села на комод.

Мини - тест __________________________________________

  1. Часть речи, обозначает действие предмета:

У) глагол А) имя существительное С) имя прилагательное

2. Глагол отвечает на вопросы:

А) кто? что? Р) что делать? Что сделать? Д) когда?

3. Глагол в предложении является:

А) сказуемое Б) подлежащее В) дополнение





© 2010-2022