- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект Поделка из бумаги ребром 1 класс
Конспект Поделка из бумаги ребром 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Камкен А.О. |
Дата | 01.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема : Поделки из бумаги (ребром)
Цель:
Образовательная: Учимся рисовать рисунки и выкладывать на рисунок бумагу ребром.
Развивающая: Развитие внимания, вооброжения, аккуратности.
Воспититательная: Привить учащимся собранность и внимательность во
время урока, уважение друг к другу, ответвеность за качественное выполнение работы.
Тип урока: формирование новых умений.
Оборудование: карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон.
Этап урока/ время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Ориентировочно - мотивационный
Здравствуйте ребята! Какой сегодня прекрасный день! Я очень рада всех вас видеть. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке.
Ноги - на месте. Руки - на месте. Локти у края. Спину прямо.
Здравствуйте!
2.операционно-исполнительный
Дети сегодня на уроке мы с вами научимся выкладывать ребром из цветной бумаги на рисунок. Но в начале скажите:
-Вы раньше выкладывали ребром?
- Тогда для начало мы с вами возьмем цветной картон и нарисуем рисунок.
- Рисуем по выбору,кто что хочет, но главное рисунок должен быть на весеннию тему и не очень сложный.Что бы вам легче было выкладывать ребром.
- Молодцы! Теперь убираем рисунки.Возьмем цветную бумагу нужный вам цвет отмерим 1 сантиметр проведем линию от одного край к другому и вырежим ровно по линий.Возьмем клей и нальем клей на кончик бумаги по всей линий. А сейчас аккуратно бумагу боком накладываем на рисунок ровно по контуру рисунка.
-Самые лучшие работы будут вывешены на доску.Молодцы! Приносим на оценку!
- Чем занимались, что понравилось?
- В чем были трудности?
- Нет
Дети начинают рисовать.
- А что надо рисовать?
Дети рисуют
- Дети аккуратно выполняют задание.
Дети деляться впечатлениями о уроке, о трудностях и что им было легко рисовать.
3.Рефлексивно - оценочный этап.
Оценка за урок детям детям активно отвечающим и участвующим на уроке, хорошо выполнившем поделку из бумаг.
Домашнее задание: Доделать поделку.