- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеклассное мероприятие Математический КВН 2 класс
Внеклассное мероприятие Математический КВН 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Штергель Д.А. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Внеклассное мероприятие
«Математический КВН»
2 класс
Цель: обобщать и закреплять знания, умения, навыки учащихся полученных на уроках математике
Задачи:
-
Способствовать развитию внимания, логики, смекалки детей
-
Совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
-
Расширять кругозор учащихся;
-
Воспитывать интерес к предмету и чувства коллективизма.
Форма проведения мероприятия: КВН. Оборудование: эмблемы, часы в зеркальном отражении, часы с буквами вместо цифр, карточки с заданиями для команд, капитанов, грамоты.
Столы составлены по два стола, за столами по 5-6 человек.
Ход мероприятия Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру, которая называется «Математический КВН». - Скажите, а кто из вас любит математику? Молодцы! И вот теперь я проверю, как вы можете справляться с различными математическими заданиями. - Вы разделились на 2 команды. У каждой команды есть капитан. -Капитан, встаньте, пожалуйста, и представьтесь и озвучьте название своей команды. - Спасибо. - Итак, прежде чем начать нашу игру, я объясню правила:
1. Когда я задаю вопрос одной команде, другая сидит молча и если знает ответ, не вскрикивать. Если первая команда не отвечает, я предоставляю слово 2 команде. 2. После заданного мною вопроса, если вы знаете ответ, поднимаем руку. Если будете выкрикивать, то я снимаю баллы. - А теперь мы начнём наш КВН.
Наша игра будет проходить в 5 туров.
1 тур «РАЗМИНКА»
- Угадывание числа, которое получилось после вычисления.
- Вставьте пропущенное слово.
Ответ: КАРЕТА
ПОРТРЕТ 4 ПОРТ МИФОЛОГИЯ 3 МИФ
ЛЕСКА 3 ( ? ) МАГНИТОЛА 6 ( ? )
Ответ: ЛЕС Ответ: МАГНИТ
-
Каждая команда должна определить время по часам. Посмотрим, как вы ловко справитесь с этим заданием.
(Часы висят на доске, но часы в зеркальном отражении)
1 часы показывают 2 часы показывают
20 минут четвёртого 35 минут одиннадцатого
2 тур «ЗАГАДКА»
Прочитайте смысл в порядке возрастания их номеров и отгадайте загадку.
13 2 1 4 6 8 9 12
___ ___ _____ _____ ____ ____ ____ _____
ЧИ МАЛЬ ПЯТЬ КОВ ЧУ ЧИ КОВ МАЛЬ
11 15 19 18 10 20 5 21 17
______ __ ____ ____ _____ ____ ____ ____ ____
ШЛИСЬ В ЛАН ЧУ РАЗО ЧИ ПЯТЬ КИ НЫЕ
3 7 16
___ ___ _____
ЧИ ЛАН РАЗ
Загадка: Пять мальчиков, пять чуланчиков.
Разошлись мальчики в разные чуланчики
Ответ: пальчики в перчатке.
Конкурс «Логические концовки» (Для болельщиков)
-Вооружитесь логическим мышлением и закончите фразы.
1. Если стол выше стула, то стул...
2. Если сестра старше брата, то брат...
3. Если правая рука справа, то левая…
4. Если тигр сильнее волка, то волк…
3 тур « МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА»
На доске нарисованы часы, на циферблате вместо чисел стоят буквы. Для каждой команды столбиком записаны примеры. Каждый человек из команды подходит и решает по одному примеру и так пока не закончатся.
- На старт! Внимание! Марш!
1-я команда 2-я команда 45+4-43 50-10-34 6+6 9+3 36-30+4 25+7-22 25-16 20-11 9-6 30-27 4+4 6+2 17-10 3+4 Слово: «МОЛОДЦЫ»
4 тур. Конкурс капитанов
Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).
3 Б У Н А 100лб
К О 100 Ч К А ви3на
С В И 100 К с3ж
5 тур «ЗАГАДКИ НА СМЕКАЛКУ»
- Пара лошадей пробежала 20 километров. Сколько км пробежала каждая лошадь?
- Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?
- У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?
- Три телёнка. Сколько будет ног? (Сколько его не три, все равно у него 4 ноги)
-
Двое смотрят, двое слушают, а один говорит. (Глаза, уши, язык)
-
Четыре братца под одной крышей стоят. (Стол).
-
Пять братьев рядом живут, у каждого своё имя (Пальцы).
К серой цапле на урок,
Прилетело семь сорок,
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (Четыре)
-
Вот стоит на улице, в длинном сапоге, чудище трёхглазое на одной ноге. Запылал у чудища изумрудный глаз - значит, можно улицу перейти сейчас (светофор).
- На этом мы заканчиваем наш КВН. Сегодня все команды показали себя не только знающими, но и находчивыми и смекалистыми.
Теперь пора подвести итоги.
(Оглашаются результаты, награждение).
- Большое вам спасибо за честную игру.