Внеклассное мероприятие Математический КВН 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие

«Математический КВН»

2 класс

Цель: обобщать и закреплять знания, умения, навыки учащихся полученных на уроках математике

Задачи:

  1. Способствовать развитию внимания, логики, смекалки детей

  2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся;

  3. Расширять кругозор учащихся;

  4. Воспитывать интерес к предмету и чувства коллективизма.

Форма проведения мероприятия: КВН. Оборудование: эмблемы, часы в зеркальном отражении, часы с буквами вместо цифр, карточки с заданиями для команд, капитанов, грамоты.

Столы составлены по два стола, за столами по 5-6 человек.



Ход мероприятия Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поиграем в игру, которая называется «Математический КВН». - Скажите, а кто из вас любит математику? Молодцы! И вот теперь я проверю, как вы можете справляться с различными математическими заданиями. - Вы разделились на 2 команды. У каждой команды есть капитан. -Капитан, встаньте, пожалуйста, и представьтесь и озвучьте название своей команды. - Спасибо. - Итак, прежде чем начать нашу игру, я объясню правила:
1. Когда я задаю вопрос одной команде, другая сидит молча и если знает ответ, не вскрикивать. Если первая команда не отвечает, я предоставляю слово 2 команде. 2. После заданного мною вопроса, если вы знаете ответ, поднимаем руку. Если будете выкрикивать, то я снимаю баллы. - А теперь мы начнём наш КВН.
Наша игра будет проходить в 5 туров.
1 тур «РАЗМИНКА»

  1. Угадывание числа, которое получилось после вычисления.
«Задумайте число от 1 до 10. Прибавьте к нему 6. Из суммы вычтите 2. Затем задуманное число. К результату прибавьте 1. Получится число 5. Верно?
  1. Вставьте пропущенное слово.
Н-р: 12343 НАСОС 34312 СОСНА 123452 РАКЕТА 321452 ( ? )

Ответ: КАРЕТА

ПОРТРЕТ 4 ПОРТ МИФОЛОГИЯ 3 МИФ

ЛЕСКА 3 ( ? ) МАГНИТОЛА 6 ( ? )

Ответ: ЛЕС Ответ: МАГНИТ

  1. Каждая команда должна определить время по часам. Посмотрим, как вы ловко справитесь с этим заданием.

(Часы висят на доске, но часы в зеркальном отражении)

1 часы показывают 2 часы показывают

20 минут четвёртого 35 минут одиннадцатого

2 тур «ЗАГАДКА»

Прочитайте смысл в порядке возрастания их номеров и отгадайте загадку.

13 2 1 4 6 8 9 12

___ ___ _____ _____ ____ ____ ____ _____

ЧИ МАЛЬ ПЯТЬ КОВ ЧУ ЧИ КОВ МАЛЬ

11 15 19 18 10 20 5 21 17

______ __ ____ ____ _____ ____ ____ ____ ____

ШЛИСЬ В ЛАН ЧУ РАЗО ЧИ ПЯТЬ КИ НЫЕ

3 7 16

___ ___ _____

ЧИ ЛАН РАЗ

Загадка: Пять мальчиков, пять чуланчиков.

Разошлись мальчики в разные чуланчики

Ответ: пальчики в перчатке.

Конкурс «Логические концовки» (Для болельщиков)

-Вооружитесь логическим мышлением и закончите фразы.

1. Если стол выше стула, то стул...
2. Если сестра старше брата, то брат...
3. Если правая рука справа, то левая…
4. Если тигр сильнее волка, то волк…

3 тур « МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА»

На доске нарисованы часы, на циферблате вместо чисел стоят буквы. Для каждой команды столбиком записаны примеры. Каждый человек из команды подходит и решает по одному примеру и так пока не закончатся.

- На старт! Внимание! Марш!


1-я команда 2-я команда 45+4-43 50-10-34 6+6 9+3 36-30+4 25+7-22 25-16 20-11 9-6 30-27 4+4 6+2 17-10 3+4 Слово: «МОЛОДЦЫ»

4 тур. Конкурс капитанов

Отгадать слова записанные ребусами (4 балла за отгадку ребуса).

3 Б У Н А 100лб

К О 100 Ч К А ви3на

С В И 100 К с3ж
5 тур «ЗАГАДКИ НА СМЕКАЛКУ»

  1. Пара лошадей пробежала 20 километров. Сколько км пробежала каждая лошадь?
  2. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?
  3. У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей?
  4. Три телёнка. Сколько будет ног? (Сколько его не три, все равно у него 4 ноги)
  5. Двое смотрят, двое слушают, а один говорит. (Глаза, уши, язык)

  6. Четыре братца под одной крышей стоят. (Стол).

  7. Пять братьев рядом живут, у каждого своё имя (Пальцы).

К серой цапле на урок,

Прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре)

  1. Вот стоит на улице, в длинном сапоге, чудище трёхглазое на одной ноге. Запылал у чудища изумрудный глаз - значит, можно улицу перейти сейчас (светофор).

- На этом мы заканчиваем наш КВН. Сегодня все команды показали себя не только знающими, но и находчивыми и смекалистыми.

Теперь пора подвести итоги.

(Оглашаются результаты, награждение).

- Большое вам спасибо за честную игру.



© 2010-2022