Внеклассное мероприятие Праздник первой отметки

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник первой отметки.

Учитель: Девочки и мальчики!

Вы переступили порог волшебной страны Знаний

Сказке хочется начаться,

Шелестят ее страницы

И сейчас она начнется.

Сегодня у нас, ребята, праздничный урок. А примечателен он тем, что вы сегодня на уроках получите первые отметки, которые я выставлю в классный журнал. И я, и ваши родители, и наши гости - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.

Желаю вам, дорогие мои второклассники, успеха!

За мамину руку дружно держась

Тогда мы впервые отправились в класс,

На самый свой первый в жизни урок

Позвал нас веселый школьный урок.

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Моя рука и сейчас

В руках моего учителя

Прозвенел звонок и смолк,

Начинается урок.

Мы учили букву А.

Мы учили букву У.

Малыши кричат: «УА!»

Мы в лесу кричим: «АУ!»

Вот чему на первый раз

Научил нас первый класс.

Но поверьте нам, родители,

Трудно и второклассникам жить.

То, что вы учили в пятом

Во втором нам пришлось изучить.

И наши задачи по новой программе

Теперь не понятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внука не разбираются.

Но мы данную программу

Одолеем всем назло.

Жаль вот только папу с мамой -

Очень им не повезло.

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю … в игрушки играть.

Сколько в школе мы узнали!

Сколько книжек прочитали!

Нам по этому пути

Много лет еще идти!

Учитель: Нам на праздник Мудрая Сова

Дуб могучий принесла

Весь в листочках он резных,

В крепких желудях лесных,

Но среди всех желудей

Вы найдите поскорей,

Те, что знания дадут

И вам радость принесут.

А под дубом Совушка-сова,

Нам оценки принесла.

Сейчас вы проявите свою смекалку и отгадайте какие отметки принесла Мудрая Сова.

(Дети отгадывают ребусы:

Ц А Д И Е Н И - единица

В О К А Й Д - двойка

Р О К А Й Т - тройка

В Е Т Е Р К А Ч - четверка

Т Е КЯ Р А П- пятерка).

Учитель: Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».

(Стук. Входит почтальон Печкин)

Печкин: Я зачитаю телеграммы, которые прислали вам друзья. Думаю, вы догадаетесь, кто вам их прислал.

  • Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит

Добрый доктор….. (Айболит)


  • Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье.

Становиться толще, выше

Жду от вас ответ на крыше (Карлсон)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать

Книжки добрые любить,

С математикой дружить

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище…. (Буратино)

И последняя телеграмма. Странная она какая-то и не подписанная

  • Пусть ваш учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины

Не ходите в магазины

Проводите больше драк,

Привет Старуха …. (Шапокляк)

Печкин: Она прислала вам посылку. Только я вам ее не отдам. Почему? Потому что у вас документов нет?

Учитель. Разве у нас нет документов?

Ученики. Есть - это наши дневники!

Печкин. Тогда забирайте. До свидания.

Учитель. Давайте посмотрим что там

( вылезают 1, 2, 3 все товарищи мои)

1.Мы ужасные создания

Мы способны на любые злодеяния

2.Даже самая прекрасная фантазия

Не представит наши безобразия

3.Эх, топни нога, притопни нога

Ты не стой на пути коли жизнь дорога

Двойка: Смотрите, я красивая какая,

А шея у меня как запятая,

И голова моя красива тоже -

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получить хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель: Чтобы двойки, тройки и колы исчезли. Надо хором правильно отвечать


  1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик)


  1. Очень скоро встретит вас

Ваш просторный светлый (класс)


  1. В коридоре топот ног.

Кто зовет всех в класс (звонок)


  1. Если все ты будешь знать

То получишь (пять)


  1. Если будешь знать едва

То получишь (два)


  1. Веселятся Коля, Лена

Это значит (перемена)

Учитель. Молодцы! Справились с заданием. Конечно же вы не будете выполнять пожелания Шапокляк! И в ваших дневниках не будет появляться такие оценки

(Появляются «4» и «5»)

Четверка: Не говори нам ерунду

Здесь все приучены к труду

И мы с пятеркой точно знаем,

Что в этом классе нет лентяев

Пятерка: Мы рады подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники 4 и 5.

Труднее получить 5

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Четверка: Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель: Я надеюсь, вы дети не будете долго выбирать. Нам нужны только отметки…

Все: «4» и «5».

Учитель. Спасибо «4» и «5». Я хочу, чтобы мои ученики учились только на 4 и 5. Я передам вам мои дорогие девочки и мальчики, все, что знаю сама. Я желаю вам быть добрыми и честными.

Сценка.

За столом сидит папа. Сын приходит из школы.

Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А при чем тут аптека?

Сын. Как это при чем? Танька сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки!

Сын. Пап, ты как думаешь, что тут виною - дурная наследственность или плохое влияние среды?

Папа. Я тебе дам наследственность!

Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.

Папа. Я тебе дам адвоката!

Сын убегает, папа - за ним.

Учитель: А сейчас отправляемся к дубу.

Учащийся срывает желудь - Русский язык (грамматика)


  1. Грамматика, грамматика

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.


  1. Она трудна, но без нее

плохое было бы житье.


  1. Не отправить телеграмму

И открытку не отправить,

Даже собственную маму

С днем рожденья не поздравить!

Учитель: Вот слова словарные,

Очень уж коварные.

Без проверочной родни

В словаре живут они.

Сейчас мы проводим картинный диктант. Вы, ребята, должны написать название предмета, что изображено на картинке.

Учащийся срывает следующий желудь - Математика!


  1. Мне учиться очень нравится

Отвечать я не боюсь.

Я могу с любой задачей справиться,

Потому, что не ленюсь.

И прекрасна и сильна

Математика страна.


  1. Тут везде идет работа,

Все подсчитывают что-то,

Всюду можно услыхать:

Раз, два, три, четыре, пять.


  1. Раз, два, три, четыре, пять

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Можно все пересчитать,

Сосчитать, измерить, взвесить.


  1. Сколько в комнате углов,

Сколько ног у воробьев.


  1. Сколько пальцев на руках,

Сколько в садике скамеек,

Сколько в пятачке копеек.


  1. У станка четыре ножки

Пять котят у нашей кошки-

Раз, два, три, четыре, пять -

Все могу пересчитать!


  1. Математика повсюду.

Глазом только поведешь-

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдешь.

Учитель:. А ещё у нас бывают уроки, на которых чаще всего учитель ставит оценки.

Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата,

И в прятки сыграть не сумеют ребята…

Сейчас мы проверим, как вы умеете считать в уме.

  1. Мы-большущая семья,

Самый младший-это я.

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже наша.

Сколько нас в семье? (8)


  1. Посадила мама в печь

Пироги с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама? (8)


  1. В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян в зоопарке? (9)


  1. У Веры 3 яблока, а у Тани пара. У кого больше? У кого меньше?

(Учащиеся решают).

4+5= 2+7= 8-4= 10-2=

7-3= 3+6= 9-4= 4+3=

Звучит музыка.

Учащийся срывает третью желудь - Чтение!


  1. Белые листы у книг

Много черных букв на них.

Для людей они важны

Мы их с вами знать должны.


  1. Если буквы будешь знать,

Сможешь книжку прочитать

И услышишь в тот же час

Увлекательный рассказ.


  1. Ты узнаешь, сколько лет

Солнце нам дает свой свет.

Почему весной - цветы.

А зимой поля пусты.


  1. Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь что стих или рассказ,

Мы учили их, они учат нас!

Ученики наизусть читают стихи, изученные на уроках чтения.

Учитель: Что всего милее

Для тебя, мальчишка?

В хлебе - горбушка,

В капусте - кочерыжка,

В варенье - пенка,

А в школе - …

Все: Переменка!

Учитель: Пока жюри подводит итоги, мы расскажем о своей школьной жизни в частушках или физкультминутку.

Топни ножка нога

Топни правенькая.

Громче всех вас поздравляю

Хоть и маленькая.

Только четверть началась

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет

Скоро ли каникулы?

У нас в классе есть ребята

С ними не соскучишься.

Все они сидят за партой,

Но ничему не учатся.

Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки

Все науки одолеем

Все у нас получится,

Потому, что наши мамы

Вместе с нами учатся.

Вова к богу обратился

Просьбу выполнить мою

Сделать так, чтобы в диктантах

Чу писалось через «ю».

Почему же, ученик,

Без заданий твой дневник?

- Лень писать, - ответил он

Для того ж есть телефон!

Нам фантазию, смекалку

Срочно нужно развивать,

Чтоб причины пропусков

Очень складно сочинять.

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.


Сценка «Ирочка и Серёжа»

Серёжа: - Добрый день, Ирочка! Как твоё здоровье?

Ира: - Здравствуй, Серёжа! Что с тобой случилось? Ты таким воспитанным стал…

Серёжа: - Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

Ира: - Я тебя не узнаю, Серёжа…

Серёжа: - Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то помогу!

Ира: - Спасибо, справилась.

Серёжа: - А ты к уроку технологии подготовилась, салфетку вышила?

Ира: - Конечно, даже несколько.

Серёжа: - Ирочка, дай мне, пожалуйста, одну салфеточку. Я учительнице покажу, а потом тебе верну. Перехитрим её.

Ира: - Это будет не хитрость, а обман.

Серёжа: - Тебе что, жалко! А я с тобой здоровался, о твоём здоровье интересовался, а ты!..

Ира: - Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым.

Серёжа: - Ну, Ирка, жадина. Ты у меня ещё получишь!

Ира: - Тогда лишь вежливости жесты хороши,

Когда они у человека от души!

Песня: «Дружба крепкая»


Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.

Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки

И мы сами хороши.


: Закончился урок «Праздник первой оценки». Первые оценки получены. Я вручаю каждому из вас «Табель первой оценки».Я желаю вам успехов и только хороших оценок, за которые вам не придётся краснеть и стыдиться.

И я хочу вам пожелать

Всегда учиться на «4» и «5»!

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Все писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.

Ты его не забывай.

А в портфель свой убирай.

Вторая четверть теперь нас ждет.

Встречай оценки и , вперед!

Вручение наград за успехи в первой четверти.





Ц А Д И Е Н И

В О К А Й Д

Р О К А Й Т

В ЕТ ЁР К А Ч

Т Е К Я Р А П


  • Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит

Добрый доктор….. (Айболит)


  • Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье.

Становиться толще, выше

Жду от вас ответ на крыше (Карлсон)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать

Книжки добрые любить,

С математикой дружить

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище…. (Буратино)

И последняя телеграмма. Странная она какая-то и не подписанная

  • Пусть ваш учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно тройки,

Бейте окна и витрины

Не ходите в магазины

Проводите больше драк,

Привет Старуха …. (Шапокляк)

Русский язык

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

математика

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4+5= 2+7= 8-4= 10-2=

7-3= 3+6= 9-4= 4+3=


Русский язык

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

математика

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4+5= 2+7= 8-4= 10-2=

7-3= 3+6= 9-4= 4+3=


© 2010-2022