Комплексное занятие «Тропинка добра»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексное занятие в старшей группе «Тропинка добра»

Цель: Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.

Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни.

Учить оценивать поступки окружающих на примере героев

произведений.

-Воспитатель: Дети посмотрите, кто здесь проходил и наследил? (ответы)

-Мы сегодня с вами пойдем в тундру по оленьей тропе и его следам.

Но следы у нас не простые, а волшебные.

Чтобы по ним пойти, нам нужно вспомнить пословицы о добре и доброте, которые мы с вами учили. (на каждый шаг, дети вспоминают пословицы).

Молодцы! -Делай добро и жди добра.

- Добро и во сне хорошо.

-Доброе дело без награды не остается.

-Добро поощряй, а зло порицай.

-Вот мы с вами и подошли к Юрте. Ведь так называется жилище манси.

-Ребята, поздороваемся с оленеводами.

-Дети: Добрый день!

-Воспитатель: А какие добрые слова вы знаете, ребята?

(ответы детей)

-Давайте сядем вокруг юрты и послушаем сказку «Гордый олень».

Физминутка. -На оленях золоторог их лечу.

На нарте поющей лечу.

Пучеглазые зайцы смотрят,

Удивляются,как я быстро лечу

Над землею лечу!

Синюю весну на золотых рогах оленей несу!

-Воспитатель: -Ребята, внимательно посмотрите на композицию и скажите, а кого здесь не хватает?

-Дети: Оленей.

-А давайте мы их нарисуем. (выполняют работу)

Итог: Что вам понравилось на нашем занятии?

Какую пословицу можно выбрать ,которая больше подходит к нашей сказке?

(Доброе дело без награды не остается).

Молодцы!!!


© 2010-2022