- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексное занятие «Тропинка добра»
Комплексное занятие «Тропинка добра»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Корнева И.Ю. |
Дата | 20.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Комплексное занятие в старшей группе «Тропинка добра»
Цель: Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.
Уточнять представления детей о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», их важности в жизни.
Учить оценивать поступки окружающих на примере героев
произведений.
-Воспитатель: Дети посмотрите, кто здесь проходил и наследил? (ответы)
-Мы сегодня с вами пойдем в тундру по оленьей тропе и его следам.
Но следы у нас не простые, а волшебные.
Чтобы по ним пойти, нам нужно вспомнить пословицы о добре и доброте, которые мы с вами учили. (на каждый шаг, дети вспоминают пословицы).
Молодцы! -Делай добро и жди добра.
- Добро и во сне хорошо.
-Доброе дело без награды не остается.
-Добро поощряй, а зло порицай.
-Вот мы с вами и подошли к Юрте. Ведь так называется жилище манси.
-Ребята, поздороваемся с оленеводами.
-Дети: Добрый день!
-Воспитатель: А какие добрые слова вы знаете, ребята?
(ответы детей)
-Давайте сядем вокруг юрты и послушаем сказку «Гордый олень».
Физминутка. -На оленях золоторог их лечу.
На нарте поющей лечу.
Пучеглазые зайцы смотрят,
Удивляются,как я быстро лечу
Над землею лечу!
Синюю весну на золотых рогах оленей несу!
-Воспитатель: -Ребята, внимательно посмотрите на композицию и скажите, а кого здесь не хватает?
-Дети: Оленей.
-А давайте мы их нарисуем. (выполняют работу)
Итог: Что вам понравилось на нашем занятии?
Какую пословицу можно выбрать ,которая больше подходит к нашей сказке?
(Доброе дело без награды не остается).
Молодцы!!!