Урок математики во 2 классе на тему: Повторение

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Урок математики во 2 «Б» классе

Тема: Повторение.

Цель: Повторить сложение и вычитание числа 9 с переходом через десяток, решение задач в двух действиях. Развивать внимание, логическое мышление и навыки устного счета. Прививать навыки казахстанского патриотизма.

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Вид урока: урок-путешествие.

Оборудование: интерактивная доска, наглядности, магнитные доски у детей, учебники, тетради, карточки в виде игрушек.

Ход урока: 1. Организационный момент: приветствие, сообщение темы урока, проверка домашнего задания.

Руки - на месте,

ноги- вместе,

локти- у края,

спина- прямая.

- Тема сегодняшнего урока- повторение. Звеньевые, проверьте наличие домашней работы. Все выполнили домашнее задание. Я знаю, что вы все хорошо знаете математику и я предлагаю вам отправиться в путешествие в столицу нашей Родины. А как называется наша столица? Мы посетим одну из школ г.Астаны и поделимся с ними своими знаниями, своим опытом. Но сначала нужно выполнить следующие задания

2.Минутка чистописания:- Запишите число, классная работа. А какое сегодня число?(19) Пропишите число 19.Какое число получится, если поменять цифры местами?(91) Пишем число 91. Разложите эти числа на сумму разрядных слагаемых.

Если расположить эти два числа рядом, то получится 1991. Именно в этом 1991 году Казахстан обрел Независимость. И в этом году Независимости Казахстана сколько лет исполняется?(20)

3.Устный счет ( на магнитных досках): Когда день Независимости Казахстана?(16 декабря) Декабрь- это какой по счету месяц в году?(12).

1)Состав чисел 16 и 12 (домики)

2) Чтобы доехать до Астаны на поезде, потребуется 1 сутки. Сколько это часов?

3) Можно доехать на поезде до Алматы за 10 часов, а потом на самолете лететь 1 час. Сколько всего часов потребуется?

4.Повторение пройденного: решение уравнений. х + 9= 18; 18 - х = 9; х - 9 = 9

-Сейчас мы сядем в поезд. У каждого ряда свой вагончик с уравнением. В каждом вагоне всегда есть проводник.( Работа по рядам)

4.Работа по теме:(на интерактивной доске):Вот наш самолет. А вот мы уже в Астане. Проведем небольшую экскурсию по городу. Это всем известный Байтерек, едем дальше. Это Акорда; здесь работает наш президент. А вот мы проезжаем по побережью реки Ишим, ведь на берегу реки Ишим стоит город Астана. А посмотрите, какие необычные изображения украшают улицы и скверы столицы.

Ну вот мы прибыли в одну из школ.В этой школе ребята из 2 «А» класса выполняют №2 на стр.102. Правильно ли сделал запись этот ученик? Давайте мы выполним.

9+а, при а=80, 9 а-9, при а =89, 18

9+80=9 89-9=80

9+9=18 18-9=9

Решение задач: Пойдем в другой класс.А в этом классе ученики не могут решить задачи №4 стр.103.

Привезли-16кг

Израсходовали- 5 кг и 5 кг

Осталось-? Кг

16-(5+5)=6(кг) 1)5+5=10(кг)-израсходовали

2)16-10=6(кг)-осталось

Ответ: осталось 6 кг краски.

-Вторую задачу решим устно:16-5=11(кг) -осталось 11 кг краски.

5.Физминутка «Каждый делает зарядку»

- Заглянем в следующий класс. Как вы думаете, какой у них урок? Вместе с ними отдохнем.

6.Самостоятельная работа по карточкам.

-Пойдем дальше.В большом зале уже поставили ёлку. К какому празднику они готовятся? Но вот они просят, чтобы мы повесили игрушки, которые находятся в этом сундучке. Игрушки-то не простые, а с заданиями. Сможете повесить, если решите примеры и сравните их значения.

7.Игровое упражнение:- Ёлка получилась красивая. Давайте украсим зал снежинками(на снежинках состав чисел 15, 16, 17, 18, 19, 20).

8.Итог урока, оценки за урок, комментирование.

9. Домашнее задание:-Ребята благодарят вас за помощь и на память о поездке в Астану дарят сувенир с изображением барса- Ирбиса. Но сувенир этот не простой, а с домашним заданием №3 стр.103.

© 2010-2022