- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытое занятие по аппликации: «Открытка к 8 Марта»
Открытое занятие по аппликации: «Открытка к 8 Марта»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Пивоварова Н.А. |
Дата | 15.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата:____________20______г.
Организованная учебная деятельность.
Образовательные области: Творчество, познание, социум.
Раздел: Аппликация.
Тема: «Открытка к 8 Марта».
Цель:
ОЗ: знакомить с приемами рельефной аппликации;
формировать эстетический вкус;
учить работать с шаблонами;
РЗ: развить навыки оформительской работы;
ВЗ: воспитывать желание создавать красивые вещи своими руками.
Полеязычный компонент: ана - mother - мама, сыйлық - gist - подарок, ашық хат - card -
открытка, гүлдер - flowers - цветы, мереке - holiday - праздник.
Предметно-развивающая среда: образец готовой открытки, клей, ножницы, шаблоны цветов
и листьев, вазы, цветная бумага.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Вступительная беседа.
-Какое время года наступило?
-Какой первый весенний праздник отмечает вся Земля?
-Кого мы поздравляем 8 Марта?
-Какие подарки мы готовим для своих мам?
-Что еще можно подарить дорогим, любимым женщинам?
Полеязычный компонент: ана - mother - мама, сыйлық - gist - подарок, ашық хат - card - открытка, гүлдер - flowers - цветы, мереке - holiday - праздник.
Отвечают на вопросы.
Произносят слова на трех языках.
Организационно-поисковый
-Сегодня мы будем делать для своих мам и бабушек поздравительную открытку ко дню 8 Марта.
Технология изготовления открытки.
На лицевую сторону открытки к правой стороне наклеивают мраморную бумагу с голубыми и синими разводами. Из двух красных кругов делают цифру 8. Для этого надо разрезать каждый круг по диаметру и при наклеивании слегка отодвинуть одну половину круга от другой. Цветок делают из белой бумаги, сердцевину - из оранжевой, стебель и лист - из салатной.
Самостоятельная работа детей.
Можно предложить детям объемный способ аппликации: вырезать симметричные лепестки цветка, наклеить только их половинки, вторые половинки отогнуть вверх на себя.
Внимательно слушают объяснение воспитателя.
Делают открытку под музыку.
Рефлексивно-корригирующий
Анализ детских работ.
-Чем сегодня занимались на занятии?
-Для кого мы делали подарок?
-Что вам понравилось?
Оценка детской деятельности, поощрение.
Ожидаемый результат:
Знать: что такое праздник, какой это день 8 Марта, способы объемной аппликации.
Иметь: навыки работы с ножницами, клеем, шаблонами.
Уметь: изготавливать поздравительную открытку, пользоваться шаблонами.