» 8 марта - день особый!»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Корнеевка орта мектебі»КММ

КГУ«Корнеевская средняя школа»







Сценарий праздника



«8 марта- день особый»





Мұғалім:Н.С.Власова

Учитель:Н.С.Власова













2013г.





Цель: раскрытие творческих способностей детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.

Задачи:

- Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

- Формировать умение сотрудничать друг с другом.

- Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости, милые дамы! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить замечательный праздник-8 марта! Мы - мужчины выражаем вам огромное почтение, уважение и любовь!

Ведущий2 : Мамы, бабушки, сейчас Проведём концерт для вас. Пригласим артистов славных - На эстраде самых главных! Дам попросим отдыхать И зрителями в зале стать. Ну, а теперь, без сантиментов, Начнём концерт с аплодисментов!

2 класс песня «так уж получилось»



Ведущий 2: Дорогие наши девочки, мамы и бабушки, поздравляем вас с праздником. Этот день всегда прославлял, и будет прославлять женщину - труженицу, создательницу и хранительницу очага, женщину - маму.


Клип о маме


Ведущий 1: Только мама способна так искренне и бескорыстно любить. Только материнская любовь сможет согреть в стужу, помочь в трудную минуту, вдохновить на подвиги. Мама - это великое слово!



Выступление 4 класса песня «Ласковое слово»


Ведущий 2: Сегодня у нас так уютно, как дома, Смотрите, как лиц много в зале знакомых, К нам гости пришли, - рады видеть всех вас! И праздник весёлый продолжим для вас!
Ведущий 1: Ведь он посвящён самым милым и нежным, Любимым, родным!.. Это праздник всех женщин! Сердечный привет 3 класс вам шлёт, Весеннюю песенку вам пропоёт!
3 класс песня «Весенние веснушки»




Ведущий2: Повеселить гостей пора. Для мам и бабушек - игра! Выходите-ка, ребята, Вместе позабавимся, Будем танцевать сегодня, Как кому понравится! Проводится игра «Найди и обними». Мамы и бабушки встают в круг. Дети - напротив них в центре круга. Играет музыка - дети танцуют, используя знакомые танцевальные движения, мамы и бабушки хлопают. С окончанием музыки дети присаживаются на корточки и закрывают ладошками глаза. В это время мамы и бабушки меняются местами. По сигналу «Найди и обними!» дети открывают глаза, и… «Кто быстрее найдёт и обнимет свою маму (бабушку)»?


Ведущий 1: Весна - это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!

Ведущий 2:

Пришла весна, как фея в доброй сказке,

Капель звенит, и солнце дарит ласку!

Сегодня все мы вдохновенные поэты.

Милые дамы, спасибо вам за это!

4 класс «Песенка капель»

Ведущий 1: Наши мамы имеют ещё одну профессию - хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать.


Ведущий 2: А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.


Ведущий 1: Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.


Ведущий 2: В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2.000 км.


Ведущий 1: … Мама, мамочка. Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети - самое дорогое для матери. Мама - первый учитель и друг, она всегда поймет, утешит, поможет.


Стихи 1 класс.

Ведущий 1: Но ведь и бабушки - тоже мамы, мамы наших пап и мам. Их тоже, несомненно, стоит поздравить с этим замечательным праздником!


Ведущий 2:

Нашу бабушку родную поздравляем с женским днём,
Тост в честь бабушки любимой за столом произнесём,
Пожелаем ей здоровья, жить ещё, хоть до ста лет,
И не знать ей никогда печали, горести и бед.

Ты, бабуля, дорогая тоже нас не забывай,
И сегодня, как обычно, испеки нам каравай,
Плюшки, булочки, печенья и конечно пирожки,
Ведь мы знаем, что на свете лучше всех готовишь ты!

Крестиком ты вышиваешь и носки ты вяжешь нам
И, конечно же, встаёшь раньше всех ты по утрам!
Будь, бабуличка, здорова, пирожками нас корми,
И тебе, ещё увидишь, правнуков подарим мы!

3 класс «Песенка о бабушке» Ведущий1:
Нас солнца луч смешит и дразнит, Всем нынче весело с утра. Весна нам дарит звонкий праздник, И главный гость на нём игра.


Ведущий 1: Как ты думаешь, есть ли что то общее между женщиной и песней?

Ведущий2: Несомненно, да! Ни женщины не песни никогда не стареют!

Ведущий 1:Когда я стану большим, я подарю маме букет красивых роз!

Ведущий 2: А пока мы подарим вам песню «5 февральских роз» 2 класс



Ведущий 1: Пели мы и танцевали, От души всех поздравляли! Ведущий 2: До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас.



Самоанализ праздничного утренника «8 марта - день особый»

Праздник проведен согласно перспективного плана с учетом возрастных возможностей детей. Построено на художественно- музыкальном материале, разученном на уроках музыки согласно программных .

Цель: раскрытие творческих способностей детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.

Задачи:

- Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.

- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

- Формировать умение сотрудничать друг с другом.

- Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

Перед проведением утренника проводилась предварительная работа. Использовались разнообразные методы и приемы:

- наглядно-слуховой (исполнение песен и стихов, беседы, загадки, постановка вопросов);

- зрительно-двигательный (показ взрослыми действий, отражающих характер музыки; показ танцевальных движений, действий игры с наглядным материалом);

- совместные действия ребенка со взрослым (использование песен и танцев);

Все методы и приемы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения, отвечали на вопросы, участвовали при проведении игры, пели песни, танцевали, приняли участие в игре .

При подготовке учитывались индивидуальный и дифференцированный подход, особенности развития каждого ребенка. Характер взаимодействия учащихся между классами был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.

Для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали мультимедийный комплекс. Большую методическую помощь оказала музыкальный руководитель Голубева Ирина Николаевна.

Разработанный материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением участвовали в празднике, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания.

© 2010-2022