Проверочная работа Суффиксы и приставки

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1 вариант.

1. Списать, обозначить в словах приставки.

Осветил, заморозил, подпрыгнуть, обставить, открутить, спилить, дочитал, оборвать.

2. Списать словосочетания, дописывая подходящие по смыслу приставки.

...плыть до берега, ...писать в тетрадь, ...резать кусочек, ...варить картофель, ...летел из гнезда, ...ехал мимо вокзала.

3. Списать. Обозначить в словах суффиксы.

Цветок, тетрадка, маленький, листочки, длинный, ключик, каменистый.

4. Образовать новые слова с помощью суффиксов. Записать их, обозначить суффиксы.

Гриб, стол.

5. Разобрать слова по составу.

Заморозки, чайник, новая, бесстрашный.

6* Выписать слова, которые состоят:

1)из корня и приставки;

2) из корня и суффикса;

3) приставки, корня и суффикса.

Мостик, заплечный, голосистый, переводчик, привоз.

2 вариант.

1. Списать, обозначить в словах приставки.

Окрылять, заготовил, подключил, облетел, откусил, дорисовать, отогнуть.

2. Списать словосочетания, дописывая подходящие по смыслу приставки.

...бежать до ворот, ...писать в блокнот, ...ехал из города, ...мести двор, ...бежал вдоль стадиона.

3. Списать. Обозначить в словах суффиксы.

Листок, площадка, рыженький, трубочка, ранний, домик, глинистый.

4. Образовать новые слова с помощью суффиксов. Записать их, обозначить суффиксы.

Лист, куст.

5. Разобрать слова по составу.

Походка, молочник, молодая, беспокойный.

6* Выписать слова, которые состоят:

1)из корня и приставки;

2) из корня и суффикса;

3) приставки, корня и суффикса.

Поход, заморский, молоток, колосистый, переписчик.

© 2010-2022