Проектная работа: «Земля под моими ногами» 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Земля под моими ногами»

Номинация «Природа - бесценный дар, один на всех!»



Автор: ученик 4а класса

Валишин Мухамед

Руководитель: Хакимзянова

Алсу Ильдаровна







МБОУ Балтасинская гимназия . пгт Балтаси


2012 год

Проектная работа.

Цели проекта:


  • 1. Создать на территории п.г.т. Балтаси благоприятные условия для отдыха и полезной деятельности учащихся школы и жителей п.г.т.


  • 2. Способствовать формированию активной жизненной позиции учащихся в процессе практической деятельности по организации содержательного досуга.


  • 3. Способствовать экологическому просвещению учащихся школы

Задачи проекта:


  • 1.Расширить знания детей об экологии.

  • 2. Сформировать представление о ее значимости, воспитать экологическую культуру.

  • 3. Улучшение экологической среды, в которой мы живем, любим, отдыхаем.

  • 4. Объединить усилия жителей п.г.т. Балтаси, направленных на благоустройство своей территории.


Актуальность темы:


  • Экологическая ситуация на окраинах п.г.т. Балтаси сложилась неблагоприятная, т.к. нет места и парка для отдыха, и жители Балтаси в основном отдыхают около реки Шошма, на территории поляны Ялтра, у озера Каракуль, собирают грибы на березовых рощах и. т. д.


  • На окраине Балтаси нет баков для мусора, поэтому вся мусор остается на природе. Пластмассовые бутылки, пачки фольговые, фантики и другие факторы загрязняют наши прекрасные места.


  • Жители п. г. т. и приезжающие постоянно сорят.

Экологические службы и коммунальная служба не успевает контролировать чистоту этих мест.


  • Эти места являются местами для экскурсий, походов для учащихся гимназии, а зимой делают лыжную трассу для учащихся гимназии и жителей Балтаси.


  • Исходя из вышеизложенного возникает необходимость проведение регулярной акции «Чистая природа» .


Этапы реализации проекта:

1 этап - подготовительный (сентябрь)

1. Совещание членов 4 б класса:

  • постановление проблем,

  • определение целей и задач проекта.

2. Проведение род. собрания.

  • Презентация «Земля под моими ногами»,

  • анкетирование родителей.

2 этап - практический (сентябрь - май)

1. Проведение акции «Чистая природа» по уборке территории реки Шошмы.

2. Проведение акции «Чистая природа» по уборке березовой рощи.

3. Акция «Сохраним родную природу» .

1. Проведение акции «Чистая природа» по уборке территории реки Шошмы.

2. Проведение акции «Чистая природа» по уборке березовой рощи.

3. Акция «Сохраним родную природу».

Ожидаемый результат:


  • Обеспечить чистоту мест, которых отдыхают сами гимназисты

  • Повышение уровня заинтересованности в защите и сохранения природной среды.

  • Ежегодная организация экологического отряда.

  • Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья.

  • Привлечение внимания населения микрорайона к проблемам озеленения и благоустройства территории, сохранение экологической безопасности по месту жительства

  • Выступления по радио.

Акция:

Проектная работа: «Земля под моими ногами» 3 класс


Выступления по радио:


  • -Земля под моими ногами;

  • -Добротой земля моя прекрасна;

  • -Заповедные места нашего края;

  • -Природа наше будущее;

3 этап - обобщающий (май)

4 этап - информационно -просветительский (сентябрь-май)

Принять участие
в конкурсах:


  • - Моя малая родина

  • -Марш парков

  • -Зеленая планета

  • -Конкурс рисунков

  • -Твой след на планете.

Провести беседы первоклассникам:

  • -Лесные сказки

  • -Приключения Муравьишки

  • -Урман нигэ монсу? (экият)

  • -Дракоша и его друзья.

Интересные встречи со специалистами

  • Эколог района

  • Учитель экологии и биологии

  • Специалист ЖКХ района

  • Врач-педиатр

Заключение


  • Такая систематическая работа позволяет развивать интерес и любовь к природе, к её охране и преобразованию, увлекать перспективами природоохранной деятельности, формировать познавательные и эстетическое отношение к окружающей природной среде, обучать правильному поведению и деятельности в природе, выявить негативные отношения к ней, определять качественные изменения, происходящие в экологическом сознании и поведении, как детей, так и взрослое население.


© 2010-2022