- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект урока математики для 1 класса Число и цифра 2 по системе Л. В. Занкова
Проект урока математики для 1 класса Число и цифра 2 по системе Л. В. Занкова
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Виноградова О.А. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Технологическая карта урока
Предмет
Математика
Класс
1В Тема блока
Числа и цифры Тема урока
Число и цифра 2. Цель
Познакомить с новой цифрой 2 , числом 2.. Продолжать устанавливать отношения «равно», «больше», «меньше»; закреплять знание терминов «число» и «цифра»; совершенствовать навыки счета предметов; развивать умение анализировать и обобщать.
Ожидаемые результаты.
Предметные: Познакомить с цифрой 2 , числом 2.
Формировать умение находить среди множества линий прямую; знакомые цифры, считать до 10 и обратно, представление о равенстве, ориентироваться в тетради в клеточку.
Метапредметные.
Познавательные: ориентироваться в тетради. Регулятивнаые: Удерживать учебную задачу.
Коммуникативные:
Работать в парах
Оборудование: проектор, учебник, тетрадь печатная и простая, диск « ёжик», натуральный ряд чисел.
Деятельность учителя
Действия учащихся
1.Эмоциональный настрой.
-Раз,два, три
Слушай и смотри
Три, два, раз
Мы начнём сейчас
2.Постановка учебной задачи.
Работа в учебнике на стр. 52, №116 З а д а ч и в с т и х а х.
По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут,
Сколько они найдут? (Нисколько.)
Потеряла Золушка башмачок,
Прибежала с праздника - и молчок.
Стали ей потерянный примерять.
Сколько же у Золушки их опять? (Два.)
-Что хотите узнать о числе 2?
- Какой цифрой обозначается.
-Какие числа больше 2 и меньше2…
3.Решение учебной задачи.
Работа с натуральным рядом чисел.
- Назовите « соседей» числа 2.
Показ записи цифры 2.
Письмо цифры в воздухе.
Запись цифры 2 в печатной тетради на стр.29.
- Подчеркните самую красивую и правильно записанную цифру 2.
Работа в учебнике на стр. 52, №116
Физминутка для глаз.
Работа в тетради: «Графический диктант». - Начертите: 5 клеток вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 5 вниз, 1 влево, 2 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1 влево. - Закрасьте внутреннюю область красным цветом. Какая буква у вас получилась?
- Отметьте отрезки на букве. -стр.52 , №116
Физминутка подвижная .
Работа в группах.
-Разделить все линии на группы.
Детям в конвертах выдать разные линии( Прямая, ломаная, кривая, отрезки. По цвету
( желтые, белые, зелёные)
Дети записывают в тетради равенства и неравенства.
Дети читают равенства.
Дети выполняют работу в тетради.
Дети работают в группе.
Выступают группами со своими предложениями.
Дети работают в тетради.
Дети работают в группах по заданию.
Каждая группа представляет свой вариант ответа.
-
Подведение итогов.
-Узнали ли вы ответы на вопросы, которые задали в начале урока?
-Кому можно сказать спасибо?
- Что было трудным, лёгким, интересным?
Дети благодарят друг друга за урок.