Урок по математике Прямоугольник. Свойство прямоугольника (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Прямоугольник. Свойство прямоугольника.

ЗУрок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)адачи урока:

Познакомить со свойствами прямоугольника, закрепить умения чертить простым карандашом и линейкой, закреплять умение решать примеры с переходом через десяток, используя устный прием сложения и вычитания числа 8, умение решать уравнения, записывать и находить значение буквенного выражения, сравнивать и решать задачи;способствовать развитию вычислительного навыка, логического мышления, памяти, самостоятельности;воспитывать дисциплинированность на уроке, интерес к изучению математики.

Оборудование: карточки с примерами, учебник, тетрадь.

План урока:



  1. Организационный момент:

  1. проверка готовности к уроку;



  1. постановка целей урока.



  1. Устный счёт:



  1. математический диктант;

  2. занимательные задачи на развитие логического мышления.



  1. Работа по учебнику:



  1. Нахождение значений сумм и разностей ;

  2. Решение уравнений;

  3. Физминутка

4)Запись нахождение значений буквенных выражений;

5)Сравнение и решений задач;



  1. Упражнение на развитие логического мышления;



  1. Домашнее задание



  1. Подведение итогов урока.

Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)Х О Д У Р О К А:

Сегодня на уроке мы закрепим умение решать примеры, уравнения, а так же будем сравнивать и решать задачи,

А сейчас устный счет. Проведем математический диктант. Я буду показывать карточки с примерами, а вы будете записывать в тетради только ответы. (10 - 7, 32 - 3, 50 +6, 11-6, 44+40, 67+1, 90-1, 7+7, 12 - 5, 13 - 8, 7+8)

Теперь кто-то из вас прочитает свои ответы, а мы сравним их с теми, которые записали у себя в тетради.

Ребята, сейчас я вам предлагаю ответить на интересные вопросы:

  • Что легче: 1кг ваты или 1кг железа?

  • Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько он будет весить, если встанет на две ноги?

  • Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц?

  • Один насос выкачивает за 1 минуту 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды?

Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)

Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)

Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)

Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)

Пред вами картинки машин. Все машины сделаны руками человека.

Из чего их собрали?

Работа по учебнику на стр. 79.

Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)

2см

6см

6+6+2+2=16(см)

Ответ:16см.

Что вы знаете о прямоугольнике?

Какими свойствами обладает прямоугольник?

Прочитайте задание №1.

- Найдите значение сумм и разностей:

8+8= 16 - 8 = 9+8 = 17 - 8= 8+9= 17 - 9=

Сейчас решим уравнения (№ 2)

Сначала давайте повторим, как найти неизвестные компоненты.

Прочитайте первое уравнение: Х + 8 = 17

Назовите компоненты при сложении. Как найти неизвестное слагаемое? Запишите его в тетради и решите.

Прочитайте второе уравнение: 17 - Х=8

Назовите компоненты при вычитании. Как найти неизвестное вычитаемое? Запишите уравнение в тетради и решите его.

Третье уравнение решите самостоятельно ( взаимопроверка)

Физминутка

Выполнение задания №3.

Запишите буквенные выражения и найдите их значения:

8 + а, при а = 20; 21; 9;

а-8, при а = 28; 29; 17.

Выполнение задания №4.

Прочитайте задачи. Чем они похожи? Чем отличаются?

Запишите условие, решение и ответ задачи в тетрадь.

Задача №4 (1)

Коров-3

КУрок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)оз - 4

Ягнят - ?, столько же

4+3=7

Ответ: 7 ягнят.

Урок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)Задача №4 (2)

Гусей-4

УУрок по математике Прямоугольник.Свойство прямоугольника (2 класс)ток - ?, столько же

Кур - 20

20 +4+4= 28

Ответ: всего 28 птиц.

Запишите домашнее задание: стр.79 № 5

(Объяснение выполнения домашнего задания)

Подведение итогов урока, выставление оценок за урок.



© 2010-2022