Коучинг - сессия Одарённые дети

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Название

занятия

Одаренные дети

Общие цели

  • Определить понятие «одаренные дети»

  • Научиться создавать условия для развития и воспитания одаренных детей


Ссылка


Результат

обучения

Учителя будут знать, что такое одаренность, методы, формы и приемы работы с одаренными детьми

Ключевые

идеи

Умение учителя выявить одаренных детей, развитие их способностей будет стимулировать их достижения

Источники

Youtube. com

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, постеры

Ход занятия

Этапы проведения

занятия

Время - 90 минут

Действия преподавателя и действия участников

Приветствие

Дерево «Успеха»



Рефлексия

Разбивка на группы

«Горячая картошка»

1 минута

4 минуты



2 минуты

5 минут

-Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня в этот весенний день коучинг-сессию с вами. Обратите внимание на наше дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я попрошу вас взять один из них (любого цвета) и помочь нашему дереву покрыться разноцветной листвой. Теперь - это дерево «Успеха». Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии. Тех, кто выбрал красный- желают общаться, желтый - проявят активность. Синий - будут настойчивы. Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

- Как вы думаете, для чего нужен нам этот вид работы?

- Нацелила ли я вас на успех?

- Когда мы можем применить этот вид работы?

Вся группа стоит в кругу. В руках у каждого

изображения ступни,руки,сердца,смайлика

Под музыку все передают друг другу предметы по кругу. Во время остановки музыки участники разбиваются на группы в зависимости от предмета в руках.

(музыка)

Работа с «Колесом жизни»

15 минут

Появляется изображение на слайде «штурвала». Раздаются всем листы с нарисованным кругом, разбитый на восемь секторов. Преподаватель просит вписать в каждый сектор по одной из важных сфер жизни. После этого по 10-ти бальной шкале закрасить каждый сектор.

Рефлексия

Вывод

5 минут

-Что вы чувствуете, глядя на эту картину?

-Какая сфера вашей жизни больше всего вас сейчас тревожит?

-Что вы готовы делать уже сегодня?

-Какой вопрос вы можете задать себе сами, глядя на свое колесо жизни?

- Вопросов по «Колесу жизни» можно задавать безграничное множество. И если вы уже сегодня попробуете что-то сделать для одного шага вперед, то вы ощутите, что вы - капитан. И в данном случае ваш рисунок колеса жизни будет для вас штурвалом, который поможет не терять курс и уверенно идти в выбранном направлении.

Об этом наше следующее высказывание.

Просмотр слайда

1 минута

…Стоит только выпустить штурвал из рук, как твой корабль рискует сесть на мель, напороться на рифы или разбиться о скалы…

Знакомство с темой

2 минуты

- Эти слова подходят к нашей теме «Одаренные дети» (появляется слайд)

-Мы, учителя, должны крепко держать штурвал корабля, на котором находятся наши ученики, знать их особенности и проблемы. Об этом наше следующее задание.

Составление проекта





Рефлексия

5 минут

6 минут

7 минут

4 минуты

4 минуты

2 минуты

Работа в группах:

1 задание:

-Какой это ученик?

2 задание:

- Какие у него могут быть проблемы?

3 задание:

Пути решения этих проблем.

1 группа - ребенок со спортивным талантом;

2 группа - с техническими способностями;

1 группа - литературным дарованием;

2группа - музыкальным талантом

Группы передают работы по часовой стрелке друг другу, дополняют и возвращают обратно.

Защита проектов

- Что дало вам выполнение этого задания?

Физминутка

2 минуты

«Танцующий человек»

Просмотр видеоролика

9 минут

-Посмотрите видеоролик «Одаренные дети» и подумайте над вопросом:

- Как воспитать гения?

Работа в группах

4 минуты

Обсуждение вопроса и составление рекомендаций (раздать листы с изображением одаренного ребенка)

Просмотр видеоролика

4 минуты

Презентация темы

Рефлексия

2 минуты

- Что вы взяли для себя из этой презентации?

Тренинг «Да!»

6 минут

- Встаньте, пожалуйста, в круг. Согните руки в локтях и вытяните ладошки. Мысленно возьмите в левую руку все то, что вы сегодня получили от занятий, а в правую то, что было вашим собственным вкладом в работу. И когда я скажу готово, все одновременно соедините руки в громком хлопке. Громко скажите :- Да!

(музыка, слайды с цветами)



Коучинг - сессия Одарённые дети

Коучинг - сессия Одарённые дети

Коучинг - сессия Одарённые дети

Коучинг - сессия Одарённые дети

Спортивный талант

  1. Какой это ученик?



  1. Какие у него могут быть проблемы?



  1. Пути решения этих проблем



Литературное дарование

  1. Какой это ученик?



  1. Какие у него могут быть проблемы?



  1. Пути решения этих проблем

Музыкальный талант

  1. Какой это ученик?



  1. Какие у него могут быть проблемы?



  1. Пути решения этих проблем

Ребенок с техническими способностями

  1. Какой это ученик?



  1. Какие у него могут быть проблемы?



  1. Пути решения этих проблем



© 2010-2022