Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Математика

УМК «Школа России»

2 класс

1 вариант

  1. Вычисли значение выражений

7 + 13 + 5 =

(50 - 1) + 6 =

80 - 24 - 4 =96 - 70 + 4 =

2. Реши задачу:

В магазине было 80 кг винограда. До обеда продали 20 кг винограда, а после обеда 30 кг. Сколько винограда осталось продать?

3. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни «лишнее» число.

15, 10, 17, 24, 2, 19.

4. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?


75 > 7* *8 < *6




5. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами
6 см и 4 см

6.* Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?








2 вариант

1. Вычисли значение выражений

6 + 14 + 5 =

(40 - 1) + 8 =

70 - 42 - 2 =85 - 60 + 3 =

2. Реши задачу:

У Кати было 70 рублей. Она купила шоколадку за 20 р. и пряников на 40 р. Сколько денег у неё осталось?

3. Запиши числа в порядке убывания и подчеркни «лишнее» число.12, 51, 10, 17, 14, 9.

4. Какие цифры можно поставить вместо звёздочек, чтобы неравенства были верными?


57> *7 4*< *2
5. Вычислить периметр прямоугольника со сторонами
2 см и 8 см

6.* Сергей купил 2 одинаковые конфеты. Он дал продавцу 10 руб. и получил сдачи 4 руб. Сколько стоит 1 конфета?














Контрольное чтение


2 класс


Ветер и Солнце


Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее. Долго спорили они и, наконец, решились померяться силами с путешественником, который в это самое время ехал верхом по большой дороге. - Посмотри, - сказал Ветер, - как я налечу на него: мигом сорву с него плащ. Сказал - и начал дуть, что было мочи. Но чем более старался Ветер, тем крепче закутывался путешественник в свой плащ: он ворчал на непогоду, но ехал всё дальше и дальше. Ветер сердился, свирепел, осыпал бедного путника дождём и снегом; проклиная Ветер, путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом. Тут уж Ветер и сам убедился, что ему плаща не сдёрнуть. Солнце, видя бессилие своего соперника, улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамёрзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу. - Видишь ли, - сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.

(164 слова) (К. Д. Ушинский)

1. Определи персонажей произведения.

2. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

3. О чём затеяли спор Солнце и Ветер?

4. Подбери словосочетание, близкое по смыслу значению выражения «дуть, что было мочи».

а) Из последних сил;

б) изо всех сил;

в) по мере возможности.

2 класс



Диктант.

Родной край.

Майский денек. Утро. Солнечные лучи осветили луг. Ушла ночная тьма.

Учитель Иван Петрович и его ученики идут по узкой тропинке в лес. Как хорошо в родном лесу! На траве блестят росинки. Всюду поют птички. Над цветами кружились шмели. Ребята пришли изучать жизнь леса.

Грамматические задания:

1. Разбор предложения по членам, указать части речи:

1 вар. - На траве блестят росинки.

2 вар. - Над цветами кружились шмели.

2. Подобрать однокоренные слова :

1 вар. - лес

2 вар. - цветок

3. Выписать из текста по одному слову с безуд. гл. и парной согл. в корне слова, подобрать проверочные слова.

4. Звуко- буквенный анализ слова:

1 вар. - поют

2 вар. - ночная
























Итоговая проверочная работа по окружающему миру

2 класс

1.Напиши названия месяцев, начиная с марта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 2.Закончи предложение. Пырей - дикорастущее растение, а пшеница -___________________. Сосна - дерево, сирень- ______________________.

3.Отметь х правильный ответ Пчелы и осы для защиты  используют сходство с листьями; выделяют плохо пахнущую жидкость;  имеют жало.

4. Отметь х правильный ответ:

Растению для роста нужны

 тепло, воздух, вода

 свет, ветер, почва, вода

 тепло, воздух, свет, вода, почва

5.Найди и подчеркни ошибку

Медведь, еж, свинья, кошка, корова, змея - звери

6.Укажи стрелками, к какой группе относятся данные растения, покажи стрелками:

дуб

ромашка деревья

осина

клевер кустарники

рябина травы

7.Отметь х ядовитые растения

 вороний глаз

 кислица

 папоротник

 ландыш

8.Отметь х верное высказывание

 Все звери - млекопитающие.

 Все насекомые - шестиногие.

 У паука шесть ног, значит, он - насекомое.

9.Отметь х правильный ответ:

Царства природы - это

 растения и животные

 животные, грибы, бактерии

 грибы, животные, растения

 растения, животные, грибы, бактерии

10.Отметь х правильные высказывания

Пшеница, василек, овес, рожь - растения поля.

Пырей, лютик, береза, сурепка - растения луга.

Земноводные - животные, которые могут жить только в воде.

В Красной книге перечислены животные, которые нуждаются в охране.




































Итоговая контрольная работа по « Окружающему миру» за курс 2 класса

Ф.И.________________________________________________________________________

1 вариант

1.Распредели слова в две группы: дождь, яблоня, тетрадь, белка, град, стол, листопад, буря.

Тела Явления

­­­­­___________________ ____________________________

___________________ ____________________________

___________________ ____________________________

____________________ _____________________________

2.Подпиши названия облаков.

Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

_____________________ _________________ _______________________

3. Что такое звезда?

1) созвездие 2) пылающий шар, 3) маленькое солнце.

4. Какая звезда ближайшая к Земле?

1) Луна 2) Солнце 3) Сириус 4) Марс.

5. Как называется самая высокая часть холма или горы?
1) подошва 2) вершина 3) склон 4) не имеет названия

6.Ровные или почти ровные участки земной поверхности - что это?

1) холмы 2) горные хребты 3) равнины.

7. Исток - это _______________________________________________________________.

8. Дополни схему

Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

9. Символы государства - __________________________________________________.

10. Столица нашего государства - ______________________________________________

11.Какой транспорт не является наземным?

1)Электричка 2) троллейбус 3)теплоход

12. В каком музее находятся чучела животных?

1) в историческом музее 2)в зоологическом музее 3)в краеведческом музее

13. К каким учреждениям относят музей, театр, выставочный зал?

1) образования 2) культуры 3) спортивным

Итоговая контрольная работа по « Окружающему миру» за курс 2 класса

Ф.И.________________________________________________________________________

2 вариант

1.Распредели слова в две группы: ливень, дуб, карандаш, синица, снегопад, крот, цунами, снежинка.

Тела Явления

­­­­­___________________ ____________________________

___________________ ____________________________

___________________ ____________________________

____________________ _____________________________

2.Подпиши названия облаков.

Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

_____________________ _____________________ __________________________

3. Горячими космическими телами являются…..

1) планеты 2) звёзды 3) спутники планет.

4. Оборот вокруг Солнца Земля совершает за….

1) месяц 2) полгода 3) год

5. Части холма - это :

а) подошва, склон, вершина б) стелька, склон, вершина в) каблук, склон, верхушка.

6.Углубление, по которому течёт река:

а) русло б) исток в) приток.

7. Устье - это ___________________________________________________________.

8. Дополни схему.

Итоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мирИтоговые контрольные работы: Математика, Окружающий мир

9. Так называется наше Отечество ______________________________________.

10. Основной закон государства - _______________________________________.

11. Какой транспорт не является пассажирским?

1) мусоровоз 2) метро 3) электричка

12. Какой музей рассказывает об истории города, края, области?

1)художественный музей 2) палеонтологический музей 3) краеведческий музей

13. Что не относится к учреждениям культуры?

1)университет 2)музей 3)театр






Проверочный тест за IV четверть.

1. Прибор для определения сторон горизонта называется:
а) термометр;
б) телескоп;
в) компас.
2. Сторона горизонта, противоположная северу, - это:
а) восток;
б) юг;
в) запад.
3. Основные формы земной поверхности - это:
а) холмы;
б) овраги;
в) равнины и горы.
4. Место, где река берет свое начало, называется:
а) приток;
б) устье;
в) исток.
5.Россия находится на материке:
а) Евразия;
б) Северная Америка;
в) Африка.

6. Назови три предмета неживой природы_________________________________________________
7. Подчеркни в списке только явления природы:
Лёд, таяние льда, яблоня, цветение яблони, прилет птиц, скворец, листопад, снежная зима.
8. Подчеркни в списке только осенние явления природы:
Распускание листьев на деревьях, похолодание, листопад, первые заморозки, похолодание, увядание трав, моросящие дожди, таяние снега.
9.Закончи определение: «Красная книга - книга, которая содержит сведения…»
- о редких растениях
- об исчезнувших растениях и животных
- о редких и исчезнувших растениях и животных
10.Найди высказывание, которое относится к правилам друзей природы.
- выпавших из гнезда птенцов надо забрать домой
- в лесу надо соблюдать тишину
- бабочек лучше всего ловить сачком
11.Что называется крупным населённым пунктом?
- город
- село
- посёлок
12.Найди неверное высказывание.
- жители села занимаются выращиванием культурных растений
- жители села работают на крупных заводах и фабриках
- жители села занимаются разведением домашних животных
13.Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, молоко, мясо?
- промышленность
- сельское хозяйство
- торговля
14.Что относится к подземному транспорту?
- электропоезд
- теплоход
- метро
15.К каким учреждениям относят школу, гимназию, университет?
- образования
- культуры
- развлечения
16.Какой сигнал светофора запрещает движение?
- красный
- жёлтый
- зелёный
17.Закончи определение: «Вымощенная или покрытая асфальтом проезжая часть улицы - это …»
- тротуар
- мостовая
- обочина
18.Чем опасны иголки, гвозди и спицы?
- их можно проглотить
- ими можно уколоться
- ими можно порезаться
19.Найди ядовитый гриб
- лисичка
- мухомор
- маслёнок
20.Как ты должен поступить, увидев в лесу незнакомое растение с ягодами?
- попробовать на вкус
- сорвать и принести домой
- не трогать растение
21.Продолжи определение: «Земная поверхность, которую мы видим вокруг себя, называется…»
- горизонт
- небо
- линия горизонта

22. Столица России:_________________________________

23.Кто основал Санкт-Петербург? ________________________________________

24. Москве- ____________лет, Санкт-Петербургу -_____________лет.

25.Сердцевиной Москвы считается:_________________________________

© 2010-2022