Анализ урока по математике

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока математики во 2 классе по ФГОС


Тема урока: Повторение Сложение и вычитание чисел до 20.
Цели урока:
Обучающие: Отрабатывать приёмы сложения и вычитания в пределах 20,закрепить знание чисел второго десятка. Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, творческие способности, Воспитательные: Воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества, сознательную дисциплинированность, интерес к предмету математика. Планируемый результат. Личностные умения: - желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; - осознание собственных достижений при освоении учебной темы;- позитивное отношение к результатам обучения. Метапредметные умения: Познавательные умения: - выполнять сложение и вычитание в пределах 20, уметь обосновывать свое мнение; - определять правила личной гигиены и охраны своего здоровья; - использовать приобретенные знания при выполнении различных заданий.
  • Регулятивные умения:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять учебное действие в соответствии с правилом; - проверять результат выполнения учебного задания и вносить корректировку.
  • Коммуникативные умения:
- комментировать учебное задание с использованием математических терминов; - комментировать действия сложения и вычитания чисел в пределах 20; - формулировать собственное мнение; - работать в парах; - согласовывать позиции и находить общее решение в рамках учебного диалога. Предметные умения: - выполнять сложение и вычитание до 20; - решать задачи в два действия. Тип урока: повторение изученного. Формы работы учащихся: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах , работа в группах . Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, колонки.

Тип урока: урок закрепление, повторение знаний.
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. ( РАБОТА В ПАРАХ, ГРУППАХ)
Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Сложение и вычитание до 20».
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока ИЛИ ТЕМУ определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.(ИГРА, СОРЕВНОВАНИЕ)
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность игрового характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания ,НО И ЗАКРЕПИТЬ ИХ . Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.



© 2010-2022