Тестовые задания по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуТестовые задания по русскому языкуКонкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 01

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Знание определения.

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Соедини линиями в правильном порядке:

Если в предложении выражается вопрос, повествовательное то такое предложение называется… предложение

Если в предложении сообщается о побудительное

каком - либо факте, то такое предложение предложение предложение называется…

Если предложение побуждает к какому-либо вопросительное

действию, то такое предложение называется…

критерии правильности:

Если в предложении выражается вопрос, повествовательное то такое предложение называется… предложение

Если в предложении сообщается о побудительное

каком - либо факте, то такое предложение предложение

предложение называется…

Если предложение побуждает к какому-либо вопросительное

действию, то такое предложение называется… предложение


Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 02

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Умение различать предложения по цели высказывания.

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

В конце какого предложения знак поставлен неверно?


  • Весь день стоит ненастная погода.


  • Как вкусна печёная на углях картошка!


  • Какая красивая берёза?


  • Поезд отошел от станции?

критерии правильности:


  • Какая красивая берёза?



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора: (заполняется оргкомитетом)

Номер задания: 03

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Умение записывать предложения по цели высказывания.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополнить предложение знаком

препинания

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Расставь знаки препинания:

Знаешь ли ты, сколько месяцев в году____

Не разоряй птичьи гнёзда_____

На уроке мы читаем рассказы Виталия Бианки______

Береги птиц зимой_____

Уважай труд хлебороба_______

критерии правильности:

Знаешь ли ты, сколько месяцев в году?____

Не разоряй птичьи гнёзда!_____

На уроке мы читаем рассказы Виталия Бианки.______

Береги птиц зимой!_____

Уважай труд хлебороба._______



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 04

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Виды предложений по цели высказывания. Умение различать побудительные предложения

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Обозначь побудительные предложения.

- Виталий Бианки писал книги о природе.

- Соблюдай правила дорожного движения.

- Маша ходит в лес за грибами.

- Проходите, пожалуйста!

- Как зимует медведь?

критерии правильности:

Соблюдай правила дорожного движения.



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 05

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Знание главных членов предложения.

Тип задания: открытый

Вид задания: воспроизвести по памяти

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Напиши, как называются главные члены предложения.

__________________________________________

критерии правильности:

подлежащее и сказуемое




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 06

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение определять признаки подлежащего и сказуемого

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Соедини линиями в правильном порядке.

Обычно выражено существительным сказуемое

Обычно выражено глаголом подлежащее

критерии правильности:

Обычно выражено существительным сказуемое

Обычно выражено глаголом подлежащее




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 07

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Знание вопросов к главным членам предложения.

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Поставь номер вопроса в соответствующую строчку.

1) Кто? 2) Что сделает?

3) Что делает? 4) Что?

Подлежащее отвечает на вопрос_______________

Сказуемое отвечает на вопрос_________________

критерии правильности:

Подлежащее отвечает на вопрос__1,4_____________

Сказуемое отвечает на вопрос_____2,3____________




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 08

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение находить главные члены предложения.

Тип задания: закрытый

Вид задания: установление соответствия

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Подчеркни главные члены предложения.

За грибами мы ходили в большой лес за рекой.

Корзина быстро наполнялась грибами.

критерии правильности:

За грибами мы ходили в большой лес за рекой.

Корзина быстро наполнялась грибами.



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 09

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение находить пары слов по смыслу.

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Найди пары слов, из которых можно составить предложение.

дует ученик

ползёт лист

читает черепаха

сорвался ветер

критерии правильности:

дует ученик

ползёт лист

читает черепаха

сорвался ветер


Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 10

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Знание определения, что такое второстепенные члены предложения.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни определение

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Продолжи фразу:

Второстепенные члены предложения - это все члены, кроме _______.

критерии правильности:

Второстепенные члены предложения - это все члены, кроме главных.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 11

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Словосочетание. Знание определения.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни определение

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Допиши пропущенные слова.

Словосочетание - это _______, связанных друг с другом по_________ и грамматически.

критерии правильности:

Словосочетание - это два слова, связанных друг с другом по смыслу и грамматически.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 12

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Умение находить словосочетания, отличать их от любой пары слов.

Тип задания: закрытый

Вид задания: выбор ответа

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Найди и обозначь словосочетания.


  • на лесной полянке

  • читать книгу

  • идти дорога

  • весёлые друзьями

  • ехать лесом

критерии правильности:


  • на лесной полянке

  • читать книгу

  • ехать лесом



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 13

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение выделять в тексте подлежащее, находить группу подлежащего.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни

Предполагаемая степень

трудности задания: трудная

Текст задания:

Подчеркни одной чертой подлежащее.

Над лесом встаёт яркое солнце.

Выпиши из предложения слово, которое относится к подлежащему. Поставь вопрос к выписанному слову.

К группе подлежащего относится слово ________, которое отвечает на вопрос: __________.

критерии правильности:

Над лесом встаёт яркое солнце.

К группе подлежащего относится слово яркое, которое отвечает на вопрос: какое?



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 14

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение выделять в тексте сказуемое, находить группу сказуемого.

Члены предложения. Словосочетания.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни

Предполагаемая степень

трудности задания: трудная

Текст задания:

Подчеркни двумя чертами сказуемое.

Голубые незабудки выглядывали из травы.

Выпиши из предложения слово, которое относится к сказуемому. Поставь вопрос к выписанному слову.

К группе сказуемого относится слово _______, которое отвечает на вопрос: _______.

критерии правильности:

Голубые незабудки выглядывали из травы.

К группе сказуемого относится слово из травы, которое отвечает на вопрос: откуда?


Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 15

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение выделять в тексте грамматическую основу, находить группу подлежащего и сказуемого.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни

Предполагаемая степень

трудности задания: трудная

Текст задания:

Найди и подчеркни грамматическую основу предложения.

Грустная тишина стоит осенью в лесу.

Выпиши из предложения все слова, которые относятся к подлежащему и сказуемому. Поставь вопросы к выписанным словам.

Относится к подлежащему: _______ Отвечает на вопрос: _________

Относится к сказуемому: _________ Отвечает на вопрос: _________

Относится к сказуемому: _________ Отвечает на вопрос: _________

критерии правильности:

Грустная тишина стоит осенью в лесу.

Относится к подлежащему: грустная. Отвечает на вопрос: какая?

Относится к сказуемому: осенью Отвечает на вопрос: когда?

Относится к сказуемому: в лесу. Отвечает на вопрос: где?


Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 16

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение находить второстепенные члены предложения.

Тип задания: закрытый

Вид задания: установи соответствие

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Подчеркни в предложениях одой чертой только второстепенные члены предложения.

Стоял ясный зимний денёк.

Лёгкий снег тихо падал на землю.

критерии правильности:

Стоял ясный зимний денёк.

Лёгкий снег тихо падал на землю.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 17

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Знание последовательности действий, для выделения в предложениях словосочетаний.

Тип задания: закрытый

Вид задания: установи последовательность

Предполагаемая степень

трудности задания: трудная

Текст задания:

Запиши последовательность действий, необходимых для того, чтобы выделить в предложениях словосочетания.


  • Выписать все слова, зависящие от подлежащего.

  • Найти в предложении подлежащее и сказуемое.

  • Определить с помощью вопросов связи между оставшимися словами.

  • Выписать оставшиеся словосочетания.

  • Выписать все слова, зависящие от сказуемого.

критерии правильности:

2) Выписать все слова, зависящие от подлежащего.

1) Найти в предложении подлежащее и сказуемое.

4) Определить с помощью вопросов связи между оставшимися словами.

5) Выписать оставшиеся словосочетания.

3) Выписать все слова, зависящие от сказуемого.



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 18

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Знание, что значит «распространить» предложение.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни определение

Предполагаемая степень

трудности задания: лёгкая

Текст задания:

Закончи фразу:

Распространить предложение - это значит дополнить его _________.

критерии правильности:

Распространить предложение - это значит дополнить его второстепенными членами предложения.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 19

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение распространять предложения.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Распространи предложение при помощи слов, которые относятся к подлежащему. Запиши свой вариант ответа.

Льёт дождь.

критерии правильности:

Льёт холодный дождь.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 20

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение распространять предложения.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Распространи предложение при помощи слов, которые относятся к сказуемому. Запиши свой вариант ответа.

Птицы поют.

критерии правильности:

Птицы поют в лесу.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 21

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Знание определений обстоятельства, дополнения, определения.

Тип задания: закрытый

Вид задания: установи соответствие

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Выбери и соедини линиями в правильном порядке.

Второстепенные члены предложения,

которые обозначают где, когда и каким образом дополнениями

происходит действие, называются…

обстоятельствами

Второстепенные члены предложения,

которые обозначают предмет и отвечают на определениями

вопросы косвенных падежей, называются…

критерии правильности:

Второстепенные члены предложения,

которые обозначают где, когда и каким образом дополнениями

происходит действие, называются…

обстоятельствами

Второстепенные члены предложения,

которые обозначают предмет и отвечают на определениями

вопросы косвенных падежей.



Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 22

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение находить дополнения.

Тип задания: закрытый

Вид задания: установи соответствие

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Подчеркни в предложении дополнения одной чертой.

Пробил дятел в коре клёна дырочку.

критерии правильности:

Пробил дятел в коре клёна дырочку.





Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 23

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение находить обстоятельства.

Тип задания: закрытый

Вид задания: установи соответствие

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Подчеркни в предложении обстоятельства.

Вечером на опушках слышатся прелестные трели соловья.

критерии правильности:

Вечером на опушках слышатся прелестные трели соловья.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 24

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение дополнять предложение определениями.

Тип задания: открытый

Вид задания: дополни

Предполагаемая степень

трудности задания: средняя

Текст задания:

Вставь в предложение определения.

Над…лугами и по…полям звенит…песня…жаворонка.

критерии правильности:

Над цветущими лугами и по зелёным полям звенит весёлая песня весеннего жаворонка.




Конкурсное тестовое задание

Личный шифр автора:

Номер задания: 25

Ступень образования: начальное общее образование

Образовательная область: русский язык

Измеряемая компетентность: Предложение. Умение составлять предложение по схеме.

Тип задания: открытый

Вид задания: составить по схеме

Предполагаемая степень

трудности задания: трудная

Текст задания:

Составь и запиши предложение по схеме:

Определение, подлежащее, обстоятельство, сказуемое, дополнение.

критерии правильности:

Тяжёлая туча неожиданно поднялась за рекой.

















© 2010-2022