Внеклассное мероприятие. Агитбригада Здоровые люди

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие. Агитбригада Здоровые люди.

Внеклассное мероприятие. Агитбригада Здоровые люди.



Цель: воспитать у детей осознанное отношение к необходимости делать зарядку, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, соблюдать правила гигиены, своевременно посещать медучреждения.

Оборудование: магнитная доска с плакатами «Здоровые люди», «Красивый!», «Сильный», «Румяный!», «Стройный!», «Подтянутый!»; плакаты для детей, представляющих рецепты здорового образа жизни «Рецепт №1. Здоровое питание», «Рецепт № 2. Физзарядка», «Рецепт №3. Скорая помощь для зубов», «Рецепт №4. Запомнить нужно навсегда: залог здоровья - чистота!», «И ещё раз повторим!!!».

Наша команда - «Здоровые люди»

Вам о здоровье рассказывать будет (хором)


  1. Человек на свет родился

Встал на ножки и пошёл.

  1. С ветром, солнцем подружился

Чтоб дышалось хорошо.


  1. Бодро делал он зарядку,

Душ холодный принимал.


  1. Он к зубным врачам, представьте,

Не боясь совсем пришёл.


  1. Он ведь, чистил зубы пастой,

Чистил зубы порошком.

  1. Человечек за обедом

Чёрный хлеб и кашу ел.


  1. Вовсе не был привередой,

Не худел инее толстел.

  1. Спать ложился в 9.30

Очень быстро засыпал.

  1. С интересом шёл учиться

И пятёрки получал.


  1. Каждый день он бегал, прыгал

Много плавал и играл.


  1. Набирал для жизни силы

И не ныл и не хворал

Наша команда - «Здоровые люди»

Вам о здоровье рассказывать будет (хором)

Ведущий: Здоровый человек!

Дети отвечают, вывешивая плакаты: «Красивый!», «Сильный», «Румяный!», «Стройный!», «Подтянутый!»

1-ый: Красивый!

2-ой: Сильный!

3-ий: Румяный!

4-ый: Стройный!

5-ый: Подтянутый!

Ведущий: Что же делать для того, чтобы быть здоровым?

  1. Познакомиться с рецептами здоровья!

Рецепт №1 Здоровое питание.

Учащиеся поют на мотив песни короля и принцессы из мультфильма «Бременские музыканты».

Мать. Что ты доченька моя побледнела?

Иль головка у тебя заболела?

Надо-надо обратиться к врачу.

Дочь. Ой, к врачу я не хочу.

Мать доктору. Осмотрите мою дочь

Вы внимательно!

Ну, а я её потом полечу.

Дочь. Я таблеток не хочу.

Доктор. Надо кушать витамины обязательно!

И не надо обращаться к врачу.

Дочь. Витаминчиков хочу!

Ведущий. О каких витаминах идет речь, мы узнаем, отгадав загадки.

Дети загадывают загадки:

Сарафан, не сарафан,

Платьице, не платьице,

А как станешь раздевать,

Досыта наплачешься. (Лук).

Бордовые, пузатые, как бочки.

Сидят в земле поодиночке. (Свекла).

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Нам зеленый хвост не нужен.

Нужен только красный нос. (Морковь).

Что за скрип? Что за хруст?

Это что еще за куст?

Как же быть без хруста,

Если я... (капуста).

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко).

Круглая матрешка

В зеленой одежке.

Сладко ее кушать,

А зовется... (груша).

Оранжевый и золотой,

Сладким соком налитой.

Он содержит каротин.

Это спелый... (апельсин).

Мама, дочь и доктор поют песенку о витаминах на музыку уз мультфильма «Чебурашка и Крокодил Гена»

Пусть на улице стужа,

Лета нам и не нужно.

Витамины найдем и весной!

И неясно прохожим,

Где найти мы их сможем.

Наш ответ для них будет такой.

Припев:

Я питаюсь ежедневно

Витаминною едой:

Щи, салатик и компотик,

И рагу, само собой.

Рецепт № 2. Физзарядка

Ведущий: Надо всем вам твердо знать - день с зарядки начинать.

Быть здоровым, бодрым, ловким

Нам помогут тренировки

Бег, разминка, физзарядка

И спортивная площадка!

Группа ребят инсценируют стихотворение.

1-й ученик. Что такое физкультура?

Тренировка и игра!

Что такое физкультура?

Это физ-, и культ-, и ра!

2-й ученик. Руки вверх, руки вниз

Это физ-.

Крутим шею, словно руль -

Это куль-.

Ловко прыгай в высоту -

Это -ту-.

Бегай полчаса с утра -

Это -ра.

3-й ученик. Занимаясь этим делом,

Станешь, ловким, сильным, смелым

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физ-куль-тура!

Дети исполняют песню «На зарядку»

Поздно утром только сони

Спят свернувшись калачом.

Мы встаём, лишь солнце тронет

Нас своим косым лучом.

Припев:

Рассчитайся по порядку

Снова солнцу, снова солнцу улыбнись.

Рассчитайся по порядку,

На зарядку, на зарядку становись.

Рецепт №3. Скорая помощь для зубов.

1-ый ученик

Зубы чистим мы умело:

Сверху вниз и справа влево.

Их наружи, изнутри

Ты старательно потри.

2-ой

Чтоб не мучиться с зубами,

Щетку водим мы кругами,

Зубы чистим осторожно,

Ведь поранить зубы можно.

А потом что?

3-ий

А потом

Зубы мы ополоснем.

Нам понадобится кружка...

Улыбнитесь-ка друг дружке!

Поработаем умело.

Наши зубки стали белы!

Ведущий. А чтобы ваши зубки были всегда здоровыми, послушайте советы.

1-ый ученик

Если наш совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: «Нет, нет, нет!»

2-ой

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

3-ий

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

4-ый

Говорила маме Люба

Я, не буду чистить зубы.

А теперь у нашей

Дырка в каждом, каждом зубе.

Каков будет ваш совет?

Молодчина Люба?

1-ый

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

Выдавить полтюбика

И почистить зубики.

Это правильный совет?

2-ой

Ох, неловкая Людмила

На пол щетку уронила.

С пола щетку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный совет?

Молодчина Люда?

3-ий

Навсегда запомните,

Милые друзья,

Не почистив зубы,

Спать идти нельзя.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

4-ый

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет?

1-ый

Вы, ребята, не устали,

Пока мы здесь стихи читали?

Был ваш правильный ответ,

Что полезно или нет.

Рецепт №4. Запомнить нужно навсегда: залог здоровья - чистота!

Ведущий. Предлагаем соблюдать следующие правила чистоты.

  1. Чистить зубы надо… (два раза в день, утром и вечером).

  2. Всегда мыть руки… (с мылом).

  3. Никогда не есть не мытые… (овощи и фрукты).

  4. Всегда мыть руки перед… (едой), после… (прогулки, посещения туалета).

  5. Перед сном нужно… (умываться и проветривать комнату).

  6. После еды тщательно мыть… (посуду).

Плакат с надписью «И ещё раз повторим!!!»

Дети исполняют частушки:

Ежедневно в то же время

Надо в 7 часов вставать.

Физкультурную зарядку

Надо быстро начинать.

Рано утром умойся

Ты холодною водой.

Чисти зубы непременно

Щеткой мягкой зубной.

Процедуры водные

Были всегда модные

Не стесняйся, закаляйся,

Полотенцем растирайся.

После школы погулять

Надо обязательно.

Кислородом подышать

Очень уж желательно!

С улицы придя, малыш,

Быстро к крану поспешишь.

Мальчик, с мылом и водой

Руки тщательно помой

В школе мы живем.

Каши вкусные жуём.

С каждым днём мы подрастаем

Сил, здоровья набираем.

Пейте дети молоко.

Ешьте дети кашу,

Думать будете легко

Выглядеть всё краше.

Кока-кола это вред.

Нам сказал об этом дед.

А теперь команда наша

Пьёт кефир и простоквашу.

Ой, подружка дорогая

Я не буду есть конфет,

Потому что очень скоро

Позовут нас на обед.

Вариться в столовой

Вкусный суп перловый

Ой, подруженька, подружка,

Ты послушай-ка секрет.

Кто чеснок употребляет

Не болеет много лет.

Он микробов «душит»,

Людям верно служит.

Все вместе: Наша команда - «Здоровые люди»

Всем желает крепкого здоровья (хором).


© 2010-2022