У страха глаза велики

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

У страха глаза великиУ страха глаза великиУ страха глаза великиУ страха глаза великиУ страха глаза великиУ страха глаза великиУ страха глаза великиУ страха глаза великиКраткосрочный план

План урока

Тема урока: У страха глаза велики.

Школа:

Дата: 15.03.2016г.

Учитель: Садыхина А.М

Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уровне

Понимать основное содержание произведения, говорить о том, какое эмоциональное чувство вызвало произведение.Оценивать героя, его чувства, нравственные качества

Цели обучения

Все учащиеся смогут

Понимать смысловое содержание произведения; перечислить героев сказки, инсценировать эпизод сказки.

Большинство учащихся будут уметь

Читать, обсудить и ответить на конкретные вопросы.Составить предложение о героях.

Некоторые учащиеся смогут

Заполнить « Карту истории», подобрать пословицу и дать оценку героям.

Языковая цель

Учащиеся могут

Читать, обсуждать, описать, сравнивать, различать, оценивать.

Ключевые слова и фразы:

Колода, колодец

Стиль языка, подходящий для диалога письма в классе

Вопросы для обсуждения

Почему герои испугались?

Можете ли вы сказать почему

Предыдущее обучение

-Какие виды сказок мы уже знаем?

-Приведите примеры сказок?

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Начало урока



Эмоциональный настрой. Актуализация знаний.

Чем отличаеися сказка от рассказа?

Прочитайте название сказки?

Какая это сказка?

Предположите, о чем будет сказка?

1.Деление на группы

  1. Дети вспоминают жанры устного народного творчества и делятся на группы: пословицы,поговорка,загадка,потешка.

  2. Каждый ученик получает «Карта истории»:

Название

Герой

Обстановка

Решение

Проблема

События

1.1 Цветные стикеры

1.2 карточки «Карта истории»

Кружочки зеленого , синего и красного цветов

Середина

урока



  1. Самостоятельное чтение

Все: Читают текст и обсуждают в парах.

Вопросы и задания: - Какими словами начинается сказка?

Назовите героев сказки.

- Как еще может начинаться сказка?

- оцените чтение друг друга.

Большинство: Читают и обсуждают в группах.

Вопросы: - Где происходили события?

- Как названы в сказке бабушка, внучка, курочка и мышка?

- Как бы вы поступили на месте героев?

Некоторые: Работают по «Карте истории».

Сочиняют сказку по алгоритму с помощью иллюстрации.

Название

Герой

Обстановка

Решение

Проблема

События

Презентуют свою историю.

  1. Обсуждение групп.

Вопросы: -подумайте и скажите что можно взять вместо ведер? Кто кого испугал? Что померещилось нероям?

Учащиеся выставляют оценки в свои листы.

Игра: «Расшифруй слово»

На экран выводятся ключевые слова и фразы. Дети читают и объясняют значение известных им слов. Непонятные слова разъясняет учитель.

Учащиеся выставляют оценки в свои листы.

3. Направленное чтение.

Задание для всех: найдите в тексте момент, который вам особенно понравился, и прочтите его и проинсценируйте.

Задание для большинства: найдите и подчеркните карандашом слова, которые показывают (обозначают) действия героев. Как они называются? (глаголы синонимы)

Задание для некоторых: представьте себе, что герои никого не испугались. Что было бы дальше? Прочитайте.

4. Направленное письмо.

Задание для всех: выпишите героев сказки.

Задание для большинства: выпишите в тетрадь слова, которые вы подчеркнули.

Задание для некоторых: запишите предполагаемый ответ,если бы героев не напугал заяц?

Учащиеся выставляют оценки в свои листы.

Карточки с текстом.


Иллюстрация

Карта истории

Конец урока

- мы с вами выписали действия героев сказки, описали действия героев, дали характеристику зайцу

-Скажите, чем заканчивается сказка? Когда мы так говорим?

5. Рефлексия

- Что вам понравилось?

- Над чем нужно поработать?

6. Задание на дом:

Придумайте счастливый конец этой сказки.

Подберите пословицы и поговорки к данной сказке.


© 2010-2022