- Преподавателю
- Начальные классы
- У страха глаза велики
У страха глаза велики
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Садыхина А.М. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочный план
План урока
Тема урока: У страха глаза велики.
Школа:
Дата: 15.03.2016г.
Учитель: Садыхина А.М
Класс: 2
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уровне
Понимать основное содержание произведения, говорить о том, какое эмоциональное чувство вызвало произведение.Оценивать героя, его чувства, нравственные качества
Цели обучения
Все учащиеся смогут
Понимать смысловое содержание произведения; перечислить героев сказки, инсценировать эпизод сказки.
Большинство учащихся будут уметь
Читать, обсудить и ответить на конкретные вопросы.Составить предложение о героях.
Некоторые учащиеся смогут
Заполнить « Карту истории», подобрать пословицу и дать оценку героям.
Языковая цель
Учащиеся могут
Читать, обсуждать, описать, сравнивать, различать, оценивать.
Ключевые слова и фразы:
Колода, колодец
Стиль языка, подходящий для диалога письма в классе
Вопросы для обсуждения
Почему герои испугались?
Можете ли вы сказать почему
Предыдущее обучение
-Какие виды сказок мы уже знаем?
-Приведите примеры сказок?
План
Планируемые сроки
Планируемые действия
Ресурсы
Начало урока
Эмоциональный настрой. Актуализация знаний.
Чем отличаеися сказка от рассказа?
Прочитайте название сказки?
Какая это сказка?
Предположите, о чем будет сказка?
1.Деление на группы
-
Дети вспоминают жанры устного народного творчества и делятся на группы: пословицы,поговорка,загадка,потешка.
-
Каждый ученик получает «Карта истории»:
Название
Герой
Обстановка
Решение
Проблема
События
1.1 Цветные стикеры
1.2 карточки «Карта истории»
Кружочки зеленого , синего и красного цветов
Середина
урока
-
Самостоятельное чтение
Все: Читают текст и обсуждают в парах.
Вопросы и задания: - Какими словами начинается сказка?
Назовите героев сказки.
- Как еще может начинаться сказка?
- оцените чтение друг друга.
Большинство: Читают и обсуждают в группах.
Вопросы: - Где происходили события?
- Как названы в сказке бабушка, внучка, курочка и мышка?
- Как бы вы поступили на месте героев?
Некоторые: Работают по «Карте истории».
Сочиняют сказку по алгоритму с помощью иллюстрации.
Название
Герой
Обстановка
Решение
Проблема
События
Презентуют свою историю.
-
Обсуждение групп.
Вопросы: -подумайте и скажите что можно взять вместо ведер? Кто кого испугал? Что померещилось нероям?
Учащиеся выставляют оценки в свои листы.
Игра: «Расшифруй слово»
На экран выводятся ключевые слова и фразы. Дети читают и объясняют значение известных им слов. Непонятные слова разъясняет учитель.
Учащиеся выставляют оценки в свои листы.
3. Направленное чтение.
Задание для всех: найдите в тексте момент, который вам особенно понравился, и прочтите его и проинсценируйте.
Задание для большинства: найдите и подчеркните карандашом слова, которые показывают (обозначают) действия героев. Как они называются? (глаголы синонимы)
Задание для некоторых: представьте себе, что герои никого не испугались. Что было бы дальше? Прочитайте.
4. Направленное письмо.
Задание для всех: выпишите героев сказки.
Задание для большинства: выпишите в тетрадь слова, которые вы подчеркнули.
Задание для некоторых: запишите предполагаемый ответ,если бы героев не напугал заяц?
Учащиеся выставляют оценки в свои листы.
Карточки с текстом.
Иллюстрация
Карта истории
Конец урока
- мы с вами выписали действия героев сказки, описали действия героев, дали характеристику зайцу
-Скажите, чем заканчивается сказка? Когда мы так говорим?
5. Рефлексия
- Что вам понравилось?
- Над чем нужно поработать?
6. Задание на дом:
Придумайте счастливый конец этой сказки.
Подберите пословицы и поговорки к данной сказке.