КТП по изо, Кузина В. С. , 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 1 класс.

Название раздела




Тема урока


Планируемые результаты по разделу


Источник,

Дополни-тельная литерату-ра, икт

Дата прове

дения

Дата фактически



Предметные



Метапредметные

1.

Рисование с натуры



Чем и как работают художники «Волшебные краски»

- знать правила работы с акварельными красками;

- уметь работать кистью и акварельными красками

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

Р.Т. с. 12-13, диск, уч. с. 6-7



2.

Аппликация «Цветовой круг»

- уметь выполнять аппликацию из геометрических фигур, простых по форме цветов

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

Р.Т. с. 13, диск, уч. с. 8-9



3.

Декоративная работа «Красивые цепочки»

- знать правила работы с гуашевыми красками;

- уметь выполнять декоративные цепочки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Р.Т. с. 14-7, диск, уч. с. 10-11



4.

Рисование по памяти и представлению «Волшебные краски осеннего дерева»

- уметь передавать силуэтное изображение дерева с толстыми и тонкими ветками, осеннюю краску листьев и форму

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия; строить алгоритм выполнения своей работы.

Р.Т. с. 20-23, диск, уч. с.32-37



5

Лепка Беседа по теме «Жанры изобразительного искусства и архитектура» «Листья деревьев»

- знать правила работы с пластилином

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

Р.Т. с. 20-233, диск, уч. с.40-45, проект



6

Лепка «Овощи и фрукты»

- уметь самостоятельно работать с пластилином

Диск, учс. 54-57



7

Декоративная работа Беседа по теме «Русское народно-декоративное прикладное искусство»

- Знать прием выполнения узора на предметах декоративно- прикладного искусства, народные традиционные ремесла

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия; строить алгоритм выполнения своей работы.

Р.Т. с. 54-59, диск,



8

Декоративная работа «Волшебные листья и ягоды». Хохломская роспись. «Волшебный узор»

Р.Т. с. 54-59, диск, уч. с. 30-31



9


Беседа о красоте осенней природы «Краски осени». Рисование на тему «Сказка про осень»

- уметь самостоятельно компоновать сюжетный рисунок

Р.Т. с. 54-59, диск



10


Орнамент. «Чудо- платье»

- знать правила и технику выполнения орнамента

Р.Т. с. 54-59, диск



11

Аппликация «Узор из кругов и треугольников»

- знать технику выполнения аппликации

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание; строить алгоритм выполнения своей работы.

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Р.Т. с., диск



12


Рисование с натуры «Праздничный флажок»

- уметь рисовать с натуры объекты прямоугольной формы с предварительным анализом пропорций, цветовой окраски

диск



13

Декоративная работа Дымковская игрушка. «Праздничные краски узоров»

- уметь выделять характерные особенности росписи дымковской игрушки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить монологическое высказывание;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Р.Т. с.60-62, диск, уч.с. 16-19



14

Рисование с натуры


«Новогодняя елка»

- уметь выражать свои чувства, настроения с помощью цвета, насыщенности оттенков

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

Р.Т. с30-31, диск, уч.с. 66-69



15

Рисование с натуры


«Игрушки на елку: бусы, шары»

Уч. с. 64-65



16

Рисование с натуры


«Игрушки на елку: рыбки»

Диск,



17

Рисование с натуры


«Ветки ели или сосны». «Красота лесной природы»

Диск, Р.Т. 34-35



18

Лепка «Животные»

- уметь лепить животных по памяти и представлению

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;

Уч. с. 112-113



19

Иллюстрирование Беседа «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Колобок»

- уметь выполнять иллюстрации к народным сказкам

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы;

- строить алгоритм выполнения своей работы.

Диск, Р.Т. 46-47, 48-49, уч. с.76-79,98-101



20

Декоративная работа «Городецкая роспись»

- знать элементы цветочного узора, украшающего изделия мастеров Городца

- уметь выполнять городецкий узор, используя различные приемы рисования

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

строить алгоритм выполнения своей работы.

Диск, уч.с.28-29



21

Декоративная работа Элементы городецкого растительного узора. «Летняя сказка зимой»

Диск, уч.с.28-29



22

Рисование по памяти и представлению «Мы рисуем зимние деревья»

- знать о линии и пятне как художественно - выразительных средствах живописи

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

- видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

Диск, уч.с.90-93, Р.Т. с. 36-37



23

Рисование по памяти и представлению «Красавица зима»

- уметь самостоятельно выбирать материал для творческой работы

Диск, уч.с.90-93, Р.Т. с. 36-37



24

Декоративная работа Гжель. Рисование декоративных элементов росписи «Синие узоры на белоснежном фоне»

- знать элементы растительного узора гжельской керамики;

- уметь составлять узор декоративных цветов и листьев

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

Диск,



25

Декоративная работа Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо»

Диск,



26

Иллюстрирование Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Русская народная сказка «Маша и медведь»

- знать названия сказочных полотен русских художников

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- строить понятные для партнера понятия, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

Диск, уч.с78-79



27


Беседа: «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейзажиста Бориса Щербакова»

- уметь выразить свое отношение к произведениям изобразительного искусства

диск



28

Лепка Лепка птиц по памяти и представлению

- уметь лепить птиц по памяти и представлению

Личностные:

- давать эстетическую оценку и выражать свое отношение;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

Диск, уч.с.107



29

Рисование на тему Беседа о красоте весенней природы. Рисование «Весенний день»

- знать о творчестве русских художников-пейзажистов

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

- видеть, чувствовать и изображать красоту природы;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

Диск, уч.с.108



30

Рисование на тему «Праздничный салют»

- уметь рисовать праздничный салют, используя различные техники рисования

Р.Т. с. 44-45



31

Рисование по представлению «Бабочка»

- уметь последовательно проводить работу над рисунком по представлению

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;




32

Рисование с натуры


«Красота вокруг нас»

- уметь рисовать с натуры разнообразные цветы; передавать форму. Цветовые оттенки

Личностные:

- чувства прекрасного и эстетического;

Познавательные:

- создавать простые композиции на заданную тему;

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия;

- задавать вопросы/

Диск, уч.с.114



33


Аппликация «Мой любимый цветок»

- знать технику выполнения аппликации; - уметь составлять растительную композицию






© 2010-2022