Модели личности выпускника начальной школы

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОДЕЛИ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММЕ «ВОСПИТАНИЕ ДОБРОТЫ»

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МБОУ г.Астрахани

«СОШ № 37»

I. Потребности личности

Осознать себя человеком, наделенным разумом, душой, телом .

Осознать себя представителем того или иного пола .

Выделить себя из окружающих.

Быть интересным себе как человеку, не похожему на других.

Желать узнать себя, открыть себя для себя.

Принять себя таким, каков есть .

Желать стать лучше, чем есть сейчас .

Полюбить себя, зауважать себя как человека .

II. Способности и умения личности выпускника.

Способность думать .

Способность осмыслить свое место в жизни .

Способность осознать себя человеком .

Способность слушать и слышать .

Способность излагать свои мысли .

Способность понять, принять самого себя .

Способность оценить свои желания и поступки .

Способность ставить перед собой конкретную цель и находить средства ее реализации .

Способность планировать и организовывать свое время, ту или иную деятельность .

Способность проявлять любовь к себе и близким людям .

Умение противостоять безнравственному поведению и отрицательному примеру .

Умение себя обслуживать .

Умение преодолевать трудности.

Умение помочь самому себе и другим.

III. Основополагающие качества личности выпускника

Интерес к знаниям, к себе и другим

Активность

Организованность

Прилежание

Трудолюбие

Аккуратность

Бережливость

Исполнительность

Ответственность

Дисциплинированность

Доброта

Заботливость

Отзывчивость

Честность

Правдивость

Дружелюбие

Сопереживание

Вежливость

Любовь к себе и другим

Верность слову

Инициативность

Структурный портрет обучающегося

Ориентированная на успех:

- Я нравлюсь!!!

- Я способен!!!

- Я значу!!!

Личность

Феномен

Нравственные ценности и идеалы

Восприимчивость к новому, к добру;

Обладает общей культурой;

Обладает задатками интеллигентности;

Характерно упорство;

Чаще искренность;

Сострадательность;

Общительность;

Доброжелательность;

Чаще опрятен

Имеет мотивации к творчеству;

Обладает креативным мышлением;

Обладает образной эмоциональной речью;

Умеет найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации;

Развиты эмпатия и рефлексия;

Стремится понять цель в жизни;

Развита эмпатия;

Выражены гражданская позиция и чувство патриотизма;

Гуманность;

Доброта;

Милосердие;

Стремится к профессиональному самоопределению

Стиль взаимоотношения в коллективе (с учащимися и педагогами)

Функциональная грамотность

Жизненные

принципы

Основан на:

Взаимопонимании;

Поддержке;

Сотрудничестве;

Взаимоуважении;

Взаимовыдержке, терпимости (учитель-ученик)

Владеет общеучебными и предметными умениями и навыками;

Владеет современными компьютерными технологиями;

Развита познавательная активность;

Стремится к самообразованию и саморазвитию

Гуманизм;

Сотрудничество;

Конформизм;

Проявление индивидуальности;

Умение найти нестандартные решения в нестандартных ситуациях;

Восприимчивость к добру, знаниям



© 2010-2022