Технологическая карта урока русского языка

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

винительный падеж имен существительных


Педагогические цели

Познакомить с особенностями винительного падежа; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты

Учащиеся научатся распознавать имена существительные среди слов других частей речи; различать одушевленные и неодушевленные собственные и нарицательные имена существительные; определять род, число и падеж имен существительных; правильно писать имена существительные с шипящими на конце.

Сценарий урока

Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

- Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Актуализация знаний

Индивидуальная. Практический.

Прочитайте стихотворение. Определите падеж слова дорожка в каждом случае (индивидуальные карточки)

II. Самоопределение к деятельности

В парах. Практический. Фронтальная.

Прочитайте словосочетания. определите падеж имен существительных.

Перешёл через дорогу, написал про победу, сел за стол.

Сравните имена существительные. Чем они похожи?

Сформулируйте тему урока.

Работают по заданию

Формулировать тему урока

IV. Работа по теме урока

Фронтально. Словесный,
практический. Чтение, беседа, письмо

Работа по учебнику, с. 48 - 49

Упр. 86 - по заданию учебника

Упр. 87 - по заданию учебника

Упр. 88 - в парах

Упр.89 - по памяти

Словарная работа: солома

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Учатся слушать, грамотно оформлять свои устные ответы

Беседа по вопросам, письмо, правило

V. Продолжение работы по теме урока

Фронтально. Практический.

Работа по учебнику, с. 50 - 51

Упр. 90 - по заданию учебника

Упр. 91, 92 - самостоятельно

Выполняют задания к упражнению

Работать самостоятельно

Беседа по вопросам, письмо, правило

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

В парах. Словесный.

Беседа

Оцените свою работу на уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Самопроверка.

VI. Домашнее задание.

Упр. 93 (учебник)

Фронтальная.

Словесный.

Объяснение учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание в соответствии с уровнем своего развития




© 2010-2022