Презентация и приложения к уроку Сложные слова

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Презентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаПрезентация и приложения к уроку Сложные словаВырос у нас чесночок, указательный

Перец, томат, кабачок, средний

Тыква, капуста, картошка, безымянный

Лук и немножко горошка, мизинец

Овощи мы собирали, мыли, сжимание и разжимание

Друзей угощали. пальцев на обеих руках.

Завязать узелок на память -

постараться хорошенько запомнить

что-либо.

пеш…ход, рыб…лов, везд…ход, каш…вар, звезд…пад, пчел…вод _____________________________________________________________________________________

_________________________________________

пеш…ход, рыб…лов, везд…ход, каш…вар, звезд…пад, пчел…вод

_____________________________________________________________________________________

_________________________________________Фамилия,имя____________________________________________

Этапы урока

Оценка

  1. Что такое сложные слова.


  1. Как образуются сложные слова.


  1. Соединительные гласные.


  1. Использование сложных слов в речи.

ИТОГ

Оценка за

компьютерный

тест



_______________________________________________________

Фамилия,имя____________________________________________

Этапы урока

Оценка

  1. Что такое сложные слова.


  1. Как образуются сложные слова.


  1. Соединительные гласные.


  1. Использование сложных слов в речи.

ИТОГ

Оценка за

компьютерный

тест



Фамилия и имя: _________________________

Н.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу.

В горах.
Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. _______________ усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках не поросших лесом, возникла опасность _______________. Всех поразила красота горной речки. ________________ поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление - _________________.

Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).

___________________________________________________

Фамилия и имя: _________________________

Н.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу.

В горах.
Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. _______________ усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках не поросших лесом, возникла опасность _______________. Всех поразила красота горной речки. ________________ поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление - _________________.

Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).

Фамилия и имя: ____________________________________

П.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу. Расположить предложения в нужном порядке.

В горах
________________ поднимал тысячи брызг.
В лесу на склонах гор было очень красиво.
Осенью наш класс отправился в горы.
Всех поразила красота горной речки.
На открытых участках, не поросших лесом, возникла опасность

_____________.
________________ усыпал землю пёстрым ковром.
А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление -

_____________.


Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).

_______________________________________________________

Фамилия и имя: ____________________________________

П.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу. Расположить предложения в нужном порядке.

В горах
________________ поднимал тысячи брызг.
В лесу на склонах гор было очень красиво.
Осенью наш класс отправился в горы.
Всех поразила красота горной речки.
На открытых участках, не поросших лесом, возникла опасность

_____________.
________________ усыпал землю пёстрым ковром.
А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление -

_____________.


Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).

Сложные слова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закрепление.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сложные слова.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что такое сложные

слова.

  1. Как образуются

сложные слова.

  1. Соединительные

гласные.

  1. Использование сложных слов в речи.



1 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

скоро+ходить=______________

мухи + морить=_____________

кофе + варить=______________

море+плавать=______________

2 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

снег + ходить=_____________

хор + водить =_____________

пуля + метать =___________

книги +любить=____________

3 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

пыль+ сосать=_____________

хлеб+резать=______________

сено+косить=_____________

молоко+возить=___________

__________________________________________________________________________________

1 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

скоро+ходить=______________

мухи + морить=_____________

кофе + варить=______________

море+плавать=______________

2 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

снег + ходить=_____________

хор + водить =_____________

пуля + метать =___________

книги +любить=___________

3 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

пыль+ сосать=____________

хлеб+резать=_____________

сено+косить=_____________

молоко+возить=___________

_____________________________________________________________________________________

1 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

скоро+ходить=_______________

мухи + морить=_____________

кофе + варить=______________

море+плавать=______________

2 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

снег + ходить=____________

хор + водить=_____________

пуля + метать =__________

книги +любить=___________

3 ряд

Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень

пыль+ сосать=_____________

хлеб+резать=______________

сено+косить=_____________

молоко+возить=___________

знаю хорошо,

справляюсь сам

есть затруднения,

нуждаюсь в

помощи

краткость речи


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







_____________________________________________________________________________________________


о е

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

шипящие,

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5

4

3

© 2010-2022