- Преподавателю
- Начальные классы
- Презентация и приложения к уроку Сложные слова
Презентация и приложения к уроку Сложные слова
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Смирнова А.Н. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Вырос у нас чесночок, указательный
Перец, томат, кабачок, средний
Тыква, капуста, картошка, безымянный
Лук и немножко горошка, мизинец
Овощи мы собирали, мыли, сжимание и разжимание
Друзей угощали. пальцев на обеих руках.
Завязать узелок на память -
постараться хорошенько запомнить
что-либо.
пеш…ход, рыб…лов, везд…ход, каш…вар, звезд…пад, пчел…вод _____________________________________________________________________________________
_________________________________________
пеш…ход, рыб…лов, везд…ход, каш…вар, звезд…пад, пчел…вод
_____________________________________________________________________________________
_________________________________________Фамилия,имя____________________________________________
Этапы урока
Оценка
-
Что такое сложные слова.
-
Как образуются сложные слова.
-
Соединительные гласные.
-
Использование сложных слов в речи.
ИТОГ
Оценка за
компьютерный
тест
_______________________________________________________
Фамилия,имя____________________________________________
Этапы урока
Оценка
-
Что такое сложные слова.
-
Как образуются сложные слова.
-
Соединительные гласные.
-
Использование сложных слов в речи.
ИТОГ
Оценка за
компьютерный
тест
Фамилия и имя: _________________________
Н.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу.
В горах.
Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. _______________ усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках не поросших лесом, возникла опасность _______________. Всех поразила красота горной речки. ________________ поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление - _________________.
Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).
___________________________________________________
Фамилия и имя: _________________________
Н.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу.
В горах.
Осенью наш класс отправился в горы. В лесу на склонах гор было очень красиво. _______________ усыпал землю пёстрым ковром. На открытых участках не поросших лесом, возникла опасность _______________. Всех поразила красота горной речки. ________________ поднимал тысячи брызг. А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление - _________________.
Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).
Фамилия и имя: ____________________________________
П.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу. Расположить предложения в нужном порядке.
В горах
________________ поднимал тысячи брызг.
В лесу на склонах гор было очень красиво.
Осенью наш класс отправился в горы.
Всех поразила красота горной речки.
На открытых участках, не поросших лесом, возникла опасность
_____________.
________________ усыпал землю пёстрым ковром.
А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление -
_____________.
Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).
_______________________________________________________
Фамилия и имя: ____________________________________
П.У.Задание. Образовать из слов для справок сложные слова. Вставить в предложение подходящие по смыслу слова. Разобрать данные слова по составу. Расположить предложения в нужном порядке.
В горах
________________ поднимал тысячи брызг.
В лесу на склонах гор было очень красиво.
Осенью наш класс отправился в горы.
Всех поразила красота горной речки.
На открытых участках, не поросших лесом, возникла опасность
_____________.
________________ усыпал землю пёстрым ковром.
А ночью на небе мы наблюдали ещё одно интересное явление -
_____________.
Слова для справок: (вода, падать), (лист, падать), (звезда, падать), (камень, падать).
Сложные слова.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Закрепление.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сложные слова.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Что такое сложные
слова.
-
Как образуются
сложные слова.
-
Соединительные
гласные.
-
Использование сложных слов в речи.
1 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
скоро+ходить=______________
мухи + морить=_____________
кофе + варить=______________
море+плавать=______________
2 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
снег + ходить=_____________
хор + водить =_____________
пуля + метать =___________
книги +любить=____________
3 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
пыль+ сосать=_____________
хлеб+резать=______________
сено+косить=_____________
молоко+возить=___________
__________________________________________________________________________________
1 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
скоро+ходить=______________
мухи + морить=_____________
кофе + варить=______________
море+плавать=______________
2 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
снег + ходить=_____________
хор + водить =_____________
пуля + метать =___________
книги +любить=___________
3 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
пыль+ сосать=____________
хлеб+резать=_____________
сено+косить=_____________
молоко+возить=___________
_____________________________________________________________________________________
1 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
скоро+ходить=_______________
мухи + морить=_____________
кофе + варить=______________
море+плавать=______________
2 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
снег + ходить=____________
хор + водить=_____________
пуля + метать =__________
книги +любить=___________
3 ряд
Образуй сложные слова, запиши их, выдели корень
пыль+ сосать=_____________
хлеб+резать=______________
сено+косить=_____________
молоко+возить=___________
знаю хорошо,
справляюсь сам
есть затруднения,
нуждаюсь в
помощи
краткость речи
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
о е
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
шипящие,
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5
4
3