Адаптированная программа по музыке для 2 класса ССД

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по музыке и пению во 2 классе.

п/п

Тема

Кол-во часов

Краткое содержание темы

Обязательный минимум


1






Пение

Слушанье музыки

















33

  • На горе - то калина. Русская народная песня.
  • К. Сен - Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». Каравай.
  • Русская народная песня. Л. Боккерини. Менуэтю. Не приятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда»
  • С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и волк»
  • Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Новогодняя. Музыка А. Филипенко. Слова Г. Бойко.
  • Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высоцкой.
  • П.Чайковский. Марш. Из «Детского альбома» Песню девочкам поем. Музыка Д. Потапенко. А. Спадавеккиа - Е Шварц. Добрый жук из к/ф Золушка.
  • Колыбельная Медведецы. Из м/ф «Умка»
  • Бабушкин козлик. Русская народная песня. Волшебный цветок. Из м/ф «Шелковая кисточка»
  • Если добрый ты. Из мультфильма «Лето кота Леопольда».
  • Когда мои друзья со мной. Из к/ф « По секрету всему свету»
Учащийся должен уметь:
  • Исполнять без сопровождения простые изученные песни, ритмично и выразительно.
  • Различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении.
Учащийся должен знать:
  • Музыкальные инструменты и их звучание
  • Характер музыкальных произвелений






Учебно - методический комплекс по музыке и пению

Учебная программа

учебники

Методический материал

Дидактический материал

Дополнительная литература

Программа подготвительный,1-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; программы «ИЗО» автор В.В. Воронкова) под редакцией Воронковой В.В.; -М. «Посвящение», 1999г допущено Министерством образования и науки РФ.



Тексты песен

Музыка из произведение и песен.






Календарно- урочное планирование по музыке и пению во 2 классе


тема

Тема урока

Содержание деятельности

Кол-во часов

Цель

Обязательный минимум

Тип урока

Методы урока

1 четверть - 9 ч

1

Пение

Слушанье музыки


На горе - то калина. Русская народная песня

Разучивание и исполнение песни.

3

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический


1.1 К. Сен - Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический


1.2 Каравай. Русская народная песня.

Разучивание и исполнение песни.

2

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический


1.3

Л. Боккерини. Менуэтю. Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический


1.4

Не приятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда»

Разучивание и исполнение песни.

2

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический

2 четверть - 7 часов


1.5 С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и волк» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.

комбинированный

Словесный, практический


1.6 Как на тоненький ледок. Русская народная песня.

Разучивание и исполнение песни.

3

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический


1.7 Новогодняя. Музыка А. Филипенко. Слова Г. Бойко.

Разучивание и исполнение песни.

3

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический

3 четверть - 10 часов


1.8 Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высоцкой.

Разучивание и исполнение песни.

3

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический


1.9 П.Чайковский. Марш. Из «Детского альбома» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.

комбинированный Словесный, практический


1.10 Песню девочкам поем. Музыка Д. Потапенко.

Разучивание и исполнение песни.

3

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический


1.11 А. Спадавеккиа - Е Шварц. Добрый жук из к/ф Золушка.


Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.

комбинированный Словесный, практический


1.12 Мамин праздник. Музыка Е. Гурьева, слова С. Вигдорова.

Разучивание и исполнение песни.

2

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический

4 четверть - 9часов


1.13

Колыбельная Медведецы. Из м/ф «Умка» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.

комбинированный Словесный, практический


1.14

Бабушкин козлик. Русская народная песня.

Разучивание и исполнение песни.

3

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический


1.15 Волшебный цветок. Из м/ф «Шелковая кисточка» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.

комбинированный Словесный, практический


1.16

Если добрый ты. Из мультфильма «Лето кота Леопольда»

Разучивание и исполнение песни.

3

Развитие памяти через смысловое запоминание.

Развитие чувства ритма

Исполнение выученной песни самостоятельно

комбинированный

Словесный, практический


1.17

Когда мои друзья со мной. Из к/ф « По секрету всему свету» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.

комбинированный Словесный, практический



© 2010-2022