- Преподавателю
- Начальные классы
- Адаптированная программа по музыке для 2 класса ССД
Адаптированная программа по музыке для 2 класса ССД
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Устинова К.О. |
Дата | 07.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тематическое планирование по музыке и пению во 2 классе.
№
п/п
Тема
Кол-во часов
Краткое содержание темы
Обязательный минимум
1
Пение
Слушанье музыки
33
- На горе - то калина. Русская народная песня.
- К. Сен - Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». Каравай.
- Русская народная песня. Л. Боккерини. Менуэтю. Не приятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда»
- С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и волк»
- Как на тоненький ледок. Русская народная песня. Новогодняя. Музыка А. Филипенко. Слова Г. Бойко.
- Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высоцкой.
- П.Чайковский. Марш. Из «Детского альбома» Песню девочкам поем. Музыка Д. Потапенко. А. Спадавеккиа - Е Шварц. Добрый жук из к/ф Золушка.
- Колыбельная Медведецы. Из м/ф «Умка»
- Бабушкин козлик. Русская народная песня. Волшебный цветок. Из м/ф «Шелковая кисточка»
- Если добрый ты. Из мультфильма «Лето кота Леопольда».
- Когда мои друзья со мной. Из к/ф « По секрету всему свету»
- Исполнять без сопровождения простые изученные песни, ритмично и выразительно.
- Различать мелодию и сопровождение в песне и в инструментальном произведении.
- Музыкальные инструменты и их звучание
- Характер музыкальных произвелений
Учебно - методический комплекс по музыке и пению
Учебная программа
учебники
Методический материал
Дидактический материал
Дополнительная литература
Программа подготвительный,1-4 классы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида; программы «ИЗО» автор В.В. Воронкова) под редакцией Воронковой В.В.; -М. «Посвящение», 1999г допущено Министерством образования и науки РФ.
Тексты песен
Музыка из произведение и песен.
Календарно- урочное планирование по музыке и пению во 2 классе
тема
Тема урока
Содержание деятельности
Кол-во часов
Цель
Обязательный минимум
Тип урока
Методы урока
1 четверть - 9 ч
1
Пение
Слушанье музыки
На горе - то калина. Русская народная песня
Разучивание и исполнение песни.
3
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
1.1 К. Сен - Санс. Лебедь. Из сюиты «Карнавал животных». Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.2 Каравай. Русская народная песня.
Разучивание и исполнение песни.
2
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
1.3
Л. Боккерини. Менуэтю. Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты. комбинированный Словесный, практический
1.4
Не приятность эту мы переживем. Из мультфильма «Лето кота Леопольда»
Разучивание и исполнение песни.
2
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
2 четверть - 7 часов
1.5 С. Прокофьев. Марш. Из симфонической сказки «Петя и волк» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.
комбинированный
Словесный, практический
1.6 Как на тоненький ледок. Русская народная песня.
Разучивание и исполнение песни.
3
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
1.7 Новогодняя. Музыка А. Филипенко. Слова Г. Бойко.
Разучивание и исполнение песни.
3
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
3 четверть - 10 часов
1.8 Песня о пограничнике. Музыка С. Богославского, слова О. Высоцкой.
Разучивание и исполнение песни.
3
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
1.9 П.Чайковский. Марш. Из «Детского альбома» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.
комбинированный Словесный, практический
1.10 Песню девочкам поем. Музыка Д. Потапенко.
Разучивание и исполнение песни.
3
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
1.11 А. Спадавеккиа - Е Шварц. Добрый жук из к/ф Золушка.
Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.
комбинированный Словесный, практический
1.12 Мамин праздник. Музыка Е. Гурьева, слова С. Вигдорова.
Разучивание и исполнение песни.
2
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
4 четверть - 9часов
1.13
Колыбельная Медведецы. Из м/ф «Умка» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.
комбинированный Словесный, практический
1.14
Бабушкин козлик. Русская народная песня.
Разучивание и исполнение песни.
3
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
1.15 Волшебный цветок. Из м/ф «Шелковая кисточка» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.
комбинированный Словесный, практический
1.16
Если добрый ты. Из мультфильма «Лето кота Леопольда»
Разучивание и исполнение песни.
3
Развитие памяти через смысловое запоминание.
Развитие чувства ритма
Исполнение выученной песни самостоятельно
комбинированный
Словесный, практический
1.17
Когда мои друзья со мной. Из к/ф « По секрету всему свету» Слушание музыки. Беседа о музыкальных инструментах участвующих в произведении. Беседа о характере и содержании произведению 1 Формирование музыкально эстетического словаря. Формирование ориентировки в средствах музыкальной выразительности. Умение услышать и назвать музыкальные инструменты.
комбинированный Словесный, практический