Рабочая программа по математике 1-4 классы ФГОС. Автор: Н. Б. Истомина

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средней общеобразовательной школы села Большие Санники

Санниковского сельского поселения

Ульчского муниципального района Хабаровского края





«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________/Коренева О.П./

Протокол № ____ от

«___» ____________20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

МБОУ СОШ села Большие Санники

___________ Т.Ф. Рощектаева

«___» ______________20___ г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ

села Большие Санники

______________ З.П.Тубина

Приказ № _____ от

«____» ____________ 20___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГА

Кореневой О.П., соответствие занимаемой должности

по предметной линии «Математика»
1-4 КЛАССЫ

Автор : Истомина Н.Б.










2015 - 2019г.г.





Пояснительная записка Рабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» ( статья 7).от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению
  3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и Фундаментального ядра содержания общего образования с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
  4. Примерная программа НООО Ч.1. - М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения).
  5. Авторская программа Н.Б. Истомина - Ассоциация XXI век, Смоленск, 2012
  6. БУП МБОУ СОШ 2010 г. , БУП МБОУ СОШ 2015 г.

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы Цель: формировать приемы умственной деятельности; представления о натуральном числе; арифметических действиях с целыми неотрицательны­ми числами; осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Задачи: Знакомство со знаками арифметических действий «плюс», «минус» и их смысловым значением. Знакомство со знаками сравнения «больше», «меньше», «равно», терминами «равенство», «неравенство». Отработка механизма нахождения отличительных особенностей задачи, а также выбора необходимого знака действий для решения задачи, умения самостоятельно составлять задачу по данному числовому выражению или рисунку. Наряду с простыми задачами в 1 классе вводятся и задачи составные. Формирование понятий «прямая линия», «кривая линия», «отрезок», «точка», «многоугольник», «прямоугольник». Развитие умения чертить простейшие геометрические фигуры. Формирование у детей простран­ственных представлений, ознакомление учащихся с различ­ными геометрическими фигурами и некоторыми их свой­ствами, с простейшими чертежными и измерительными при­борами. Формирование у школьников приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения математического содержания.

Общая характеристика учебного предмета Специфика построения предмета, соотношение практической и теоретической части В основе составления учебных заданий лежат идеи изменения, соответствия, правила и зависимости. С точки зрения перспективы математического образования вышеуказанные идеи выступают как содержательные компоненты обучения, о которых у младших школьников формируются общие представления, которые являются основой для дальнейшего изучения математических понятий и для осознания закономерностей и зависимостей окружающего мира. Особенностью курса является использование калькулятора как средства обучения младших школьников математике, обладающего определёнными методическими возможностями. Калькулятор можно применять для постановки учебных задач, для открытия и усвоения способов действий, для проверки предположений и числового результата, для овладения математической терминологией и символикой, для выявления закономерностей и зависимостей, то есть использовать его для формирования УУД. Формирование универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных) осуществляется в учебнике при изучении всех разделов начального курса математики: 1) Признаки предметов. Пространственные отношения. 2) Числа и величины. 3) Арифметические действия. 4) Текстовые задачи. 5) Геометрические фигуры. 6) Геометрические величины. 7) Работа с информацией. 8) Уравнения и буквенные выражения. Содержание разделов 1-7 распределяется в курсе математики по классам и включается в различные темы в соответствии с логикой построения содержания курса, которая учитывает преемственность и взаимосвязь математических понятий, способов действий и психологию их усвоения младшими школьниками. Например, раздел «Геометрические фигуры» представлен в учебнике темами:1 класс. Точка. Прямая и кривая линии. Отрезок. Ломаная. Раздел 8 не включается в другие разделы курса. На его изучение отводится 20 часов из предусмотренного резерва свободного учебного времени (40 часов на 4 года обучения). Включение данного раздела в предметное содержание курса обуславливается тем, что он предоставляет учащимся возможность познакомиться с новыми математическими понятиями (уравнения и буквенные выражения) и повторить весь ранее изученный материал в курсе математики начальных классов на более высоком уровне обобщения, применив для этого освоенные способы учебной деятельности. Раздел «Работа с информацией» является неотъемлемой частью каждой темы начального курса математики. В соответствии с логикой построения курса учащиеся учатся понимать информацию, представленную различными способами (рисунок, текст, графические и символические модели, схема, таблица, диаграмма), использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. В процессе решения задач и выполнения различных учебных заданий ученики учатся понимать логические выражения, содержащие связки «и», «или», «если, то…», верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые» и пр. Особенностью курса является новый методический подход к обучению решению задач, который сориентирован на формирование обобщённых умений: читать задачу, выделять условие и вопрос, устанавливать взаимосвязь между ними и, используя математические понятия, осуществлять перевод вербальной модели (текст задачи) в символическую (выражения, равенства, уравнения). Необходимым условием данного подхода в практике обучения является организация подготовительной работы к обучению решению задач, которая включает: 1) формирование у учащихся навыков чтения; 2) усвоение детьми предметного смысла сложения и вычитания, отношений «больше на...», «меньше на...», разностного сравнения (для этой цели используется не решение простых типовых задач, а приём соотнесения предметных, вербальных, графических и символических моделей); 3) формирование приёмов умственной деятельности;4) умение складывать и вычитать отрезки и использовать их для интерпретации различных ситуаций.

Ценностные ориентиры содержания курса «Математика»

1.понимание математических отношений является средством понимания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

2.математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека;

3.владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики, позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность.

Место учебного предмета в учебном плане Согласно учебному плану МБОУ СОШ села Большие Санники на изучение курса «Математика» в 1-4 классах отводится 4 ч в неделю. Программа рассчита­на на 540 часов.
Формирование УУД В составе основных видов УУД, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить 4 блока: личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный. Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Следует выделить 3 вида личностных действий:

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • смыслообразование
  • нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные УУД обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.

К ним относятся: целеполагание,планирование,прогнозирование,контроль,коррекция,оценка,саморегуляция.

Познавательные УУД включают в себя:

общеучебные, логические учебные действия, а так же постановку и решения проблемы.

Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. При изучении предметной линии Математика можно сформировать следующие УУД по УМК «Гармония»: -умение планировать свои действия при выполнении поставленной учебной задачи; - умение анализировать объекты с целью выделения признаков (существенных и несущественных); -способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира; - умение строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задачи;

  • умение моделировать - решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Планируемые результаты освоения ОПП по предметной линии Математика УМК «Гармония» Выпускник получит возможность научиться:
  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • выбирать единицу для измерения данной величины, объяснять свои действия;
  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений;
  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли;
  • решать задачи в три, четыре действия;
  • находить разные способы решения задач;
  • распознавать, различать и называть геометрические тела;
  • вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры;
  • читать несложные готовые круговые диаграммы;
  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме;
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований.

Результаты изучения учебного предмета «Математика» по ФГОС

  • Личностными результатами обучающихся являются:

готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть успешно решены;

Познавательный интерес к математической науке

  • Предметными результатами обучающихся являются:

освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;

умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач;

умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач


  • Метапредметными результатами обучающихся являются:

способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач;

умение моделировать- решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи

Система оценивания Система оценки, отвечающая особенностям подходов, реализованных в стандартах 2 поколения, может рассматриваться как инструментальное ядро федеральных государственных стандартов образования. Она выполняет функции обратной связи и регулирования системы образования и призвана ориентировать образовательный процесс на реализацию и достижение планируемых результатов с помощью:

  • комплексного подхода к оценке результата;
  • оценки динамики образовательных достижений учащихся;
  • уровневого подхода к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению данных;
  • использования накопительной системы оценивания (портфолио);
  • практических работ, наблюдений, тестов, контрольных работ, самоанализа и самооценки.
Для оценки достижений планируемых результатов используются задания разного типа: по форме ответа; по уровню проверяемых знаний, умений или способов действий; по используемым средствам при проведении работы;
по форме проведения работы.

Содержание программы

1 класс 132 часа Признаки (свойства) предметов (цвет, форма, размер, количество). Их расположение на плоскости (изображение предмета) и в пространстве: слева - справа, сверху - снизу, над - под, перед - за, между. Уточнение понятий: «все», «каждый», «любой»; связок «и», «или». Сравнение и классификация предметов по различным признакам (свойствам). Отношения (столько же, больше, меньше). Предметный смысл отношений. Способы установления взаимнооднозначного соответствия. Понятия «число» и «цифра». Счёт. Количественная характеристика групп предметов. Узнавание и письмо цифр. Взаимосвязь количественного и порядкового чисел. Сравнение длин предметов (визуально, наложением, с помощью различных мерок и циркуля). Точка. Линия (кривая, прямая). Луч. Линейка как инструмент для проведения прямых линий. Отрезок. Длина отрезка. Распознавание и изображение геометрических фигур (точка, линии, луч, отрезок). Единица длины сантиметр. Линейка как инструмент для измерения длин отрезков и для построения отрезков заданной длины. Натуральный ряд чисел от 1 до 9, принцип его построения. Присчитывание и отсчитывание по единице. Отрезок. Числовой луч. Сравнение натуральных чисел. Неравенства. Арифметические действия. Смысл действий сложения и вычитания. Числовое выражение. Числовое равенство. Изображение арифметических действий на числовом луче. Сумма, слагаемые, значение суммы. Переместительное свойство сложения. Состав чисел (от 2 до 10). Сложение длин отрезков с помощью циркуля. Уменьшаемое, вычитаемое, значение разности. Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Число и цифра нуль. Отношения (больше на…, меньше на …, увеличить на …, уменьшить на…). Отношение разностного сравнения. Ломаная (замкнутая и незамкнутая), построение, сравнение длин ломаных с помощью циркуля и линейки. Двузначные числа, их разрядный состав. Модель десятка. Счет десятками. Названия десятков. Чтение и запись двузначных чисел. Сложение и вычитание десятков. Прибавление (вычитание) к двузначному числу единиц (без перехода в другой разряд). Увеличение (уменьшение) двузначного числа на несколько десятков. Длина. Сравнение и измерение длин предметов. Введение термина «величина». Единицы длины: миллиметр, дециметр. Сложение и вычитание величин (длина). Введение термина «схема». Масса. Сравнение. Измерение. Единица массы - килограмм Сложение и вычитание величин (масса). Анализ данных. Сбор информации, связанной со счётом, на основе анализа предметных, вербальных, графических и символических моделей.
№ Тема Кол-во часов 1. Признаки, расположение и счет предметов 11 2. Отношения (больше, меньше, столько, же) 3 3. Однозначные числа. Счет. Цифры. 14 4. Точка Прямая и кривая линии. 2 5. Луч. 3 6. Отрезок. Длина отрезка. 5 7. Числовой луч. 2 8. Неравенства. 3 9. Сложение. Переместительное свойство сложения. 17 10. Вычитание. 4 11. Целое и части. 5 12. Отношения (больше на…, меньше на …, увеличить на …, уменьшить на …) 6 13. Отношения (на сколько больше? на сколько меньше?) 4 14. Двузначные числа. Название и запись. 4 15 Двузначные числа. Сложение. Вычитание. 15 16. Ломанная. 2 17. Длина. Сравнение. Измерение. 19 18. Масса. Сравнение. Измерение. 4 19. Повторение. 5
Резерв. 4
Итого 132

2 класс

136 часов Сложение и вычитание в пределах 100: Дополнение двузначного числа до круглых десятков. Вычитание из круглых десятков однозначных чисел. Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания (состав чисел от11 до 20). Сочетательное свойство сложения. Скобки. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Текстовые задачи: Структура текстовой задачи (условие и вопрос). Текстовые задачи, при решении которых используются смысл действий сложения и вычитания, понятия «увеличить на, уменьшить на», разностное сравнение. Геометрический материал: Угол (прямой, тупой, острый). Прямоугольник, квадрат. Многоугольник. Окружность и круг. Числа в пределах 1000: Трехзначные числа, их разрядный состав. Сложение и вычитание круглых сотен. Прибавление (вычитание) к трехзначному числу единиц, круглых десятков и сотен (без перехода через разряд). Умножение: Смысл умножения, Название компонентов и результата умножения. Умножение на 0 и 1. Переместительное свойство умножения. Понятие «увеличить в». Таблица умножения (случаи с числами 9 и 8). Единицы времени (час, минута, секунда).
№ Тема Кол-во часов 1. Повторение. 12 2. Двузначные числа. Сложение вычитание. 24 3. Порядок выполнения действий. Скобки. Сочетательное свойство сложения. 2 4. Задача. 8 5. Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат. 2 6. Двузначные числа. Сложение. Вычитание. 28 7. Трёхзначные числа. 11 8. Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин. 4 9. Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9. 11 10. Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8. 11 11. Величины. Единицы времени. 2 12. Геометрические фигуры: плоские и объёмные. 4 13. Окружность. Круг. Сфера. 4 14. Повторение. 10 15 Резерв. 5
Итого 136



3 класс

136 часов Площадь фигуры. Сравнение площадей фигур с помощью различных мерок. Таблица умножения. Сочетательное свойство умножения. Умножение на 10. Смысл деления. Названия компонентов и результата деления. Взаимосвязь умножения и деления. Понятие «уменьшить в...». Кратное сравнение. Невозможность деления на нуль. Деление числа на 1 и на само себя. Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Палетка. Измерение площадей фигур. Площадь и периметр прямоугольника. Правила порядка выполнения действий в выражениях. Распределительное свойство умножения. Приемы устного умножения двузначного числа на однозначное. Деление суммы на число. Приемы устного деления двузначного числа на однозначное, двузначного числа на двузначное. Четырехзначные, пятизначные, шестизначные числа. Понятия разряда и класса. Соотношение разрядных единиц. Разрядные слагаемые. Сравнение многозначных чисел. Умножение и деление на 10, 100, 1000. Алгоритм письменного сложения и вычитания. Единицы массы (грамм и килограмм) и соотношение между ними. Единицы длины (километр, метр, дециметр, сантиметр) и соотношения между ними. Единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними. Текстовые задачи, при решении которых используются: а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) разностное и кратное сравнение; г) прямая и обратная пропорциональность. Выделение фигур на чертеже (треугольник, прямоугольник, квадрат). Куб, его изображение. Грани, вершины, ребра куба. Развертка куба.
№ Тема Кол-во часов 1. Повторение. 11 2. Умножение. Площадь фигуры. Сравнение и измерение площадей. 11 3. Сочетательное свойство умножения. 4 4. Деление. 6(р. 2) 5. Отношения. 11 6. Порядок выполнения действий. 11 7. Единица площади. 3(р.2) 8. Площадь и периметр прямоугольника. 4 9. Распределительное свойство умножения. Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. 8 10. Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. 5 11. Деление двузначного числа на двузначное. Решение задач. 5 12. Цена. Количество. Стоимость. Решение задач. 6 13. Четырёхзначные числа. 12(р.2) 14. Многогранники. Куб. Параллелепипед 2 15 Пятизначные числа. Решение задач. 7 16. Сложение и вычитание многозначных чисел. Решение задач. 9 17. Единицы времени. Решение задач. 3 18. Повторение. 12
Итого 136



4 класс

136 часов Умножение многозначного числа на однозначное. Умножение многозначных чисел Алгоритм письменного умножения (умножение многозначного числа на однозначное, двузначное, трехзначное число). Деление с остатком Смысл деления с остатком. Способы деления с остатком. Взаимосвязь компонентов и результата деления (с остатком и без остатка). Деление многозначных чисел Алгоритм письменного деления (деление на однозначное, двузначное, трехзначное число). Действия с величинами Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Единицы массы: грамм, килограмм, тонна. Единицы площади: кв. миллиметр, кв. сантиметр, кв. дециметр, кв. метр, кв. километр. Единицы времени: секунда, минута, час, суткт, неделя, год, век. Единицы объема: литр. Соотношение единиц величин. Сравнение однородных величин. Действия с величинами. Скорость движения Текстовые задачи с величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.). Уравнения Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений. Числовые и буквенные выражения Буквенные выражения. Нахождение числовых значений буквенных выражений при данных значениях входящих в них букв.
№ Тема Кол-во часов 1. Повторение. 10 2. Умножение многозначного числа на однозначное. 8 3. Деление с остатком 12 4. Умножение многозначных чисел. 11 5. Деление многозначных чисел. 17 6. Доли и дроби. 4(р.2) 7. Действия с величинами. 18 8. Скорость движение. 19 9. Уравнения. 7 10. Числовые и буквенные выражения. 10 11. Резерв 8
Повторение. 10
Итого 136



Критерии и нормы оценки знаний, умений, навыков.
Работа, состоящая из примеров: Отметка "5" - без ошибок. Отметка "4" - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки. Отметка "3" - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 -5 негрубых ошибки. Отметка "2" - 4 и более грубых ошибки. Работа, состоящая из задач Отметка "5" - без ошибок. Отметка "4" -1-2 негрубые ошибки. Отметка "3" -1 грубая и 3-4 и более негрубых ошибки. Отметка "2" - 2 и более грубых ошибки. Комбинированная работа: Отметка "5" - без ошибок. Отметка "4" - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче. Отметка "3" - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения должен быть верным. Отметка "2" - 4 и более грубых ошибки. Контрольный устный счет: Отметка "5" - без ошибок. Отметка "4" - 1-2 ошибки. Отметка "3" - 3-4 ошибки. Отметка "2" - 5 и более ошибок. Грубые ошибки: 1.Вычислительные ошибки в примерах и задачах. 2.Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий. 3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия). 4. Не решена до конца задача или пример. 5. Невыполненное задание. Негрубые ошибки: 1. Нерациональный прием вычислений. 2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи. 3. Неверно сформулированный ответ задачи. 4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков). 5. Не доведение до конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже "3".
Материально техническое обеспечение программы по математике 1-4 классы Для учащихся

  • Истомина Н. Б. Математика. Учебник для 1 класса. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2011 и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. 1 класс. Тетради по математике № 1,
№ 2. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2011 и выше.
  • Истомина Н. Б. Математика. Учебник для 2 класса. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2011 и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. 2 класс. Тетради по математике № 1, № 2. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2011 и выше.
  • Истомина Н. Б. Математика. Учебник для 3 класса. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2011 и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. 3 класс. Тетради по математике № 1, № 2. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2011 и выше.
  • Истомина Н. Б. Математика. Учебник для 4 класса. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. 4 класс. Тетради по математике № 1, № 2. Издательство «Ассоциация ХХΙ век», 2013
  • Истомина Н. Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 1 класс. М., Линка-Пресс, 2011 г и выше
  • Истомина Н. Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 2 класс. М., Линка-Пресс, 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 3 класс. М., Линка-Пресс, 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Учимся решать задачи. Тетрадь с печатной основой. 4 класс. М., Линка-2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Наглядная геометрия. Тетрадь с печатной основой. 1 класс. М., Линка-Пресс, 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б. Наглядная геометрия. Тетрадь с печатной основой. 2 класс. М., Линка-Пресс, 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Наглядная геометрия. Тетрадь с печатной основой. 3 класс. М.: Линка-Пресс, 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Наглядная геометрия. Тетрадь с печатной основой. 4 класс. М.: Линка-Пресс, 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Виноградова Е. П. Учимся решать комбинаторные задачи. 1-2 классы. Издательство «Ассоциация ХХI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Редько З. Б. Учимся решать комбинаторные задачи. 3 класс. Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Виноградова Е. П., Редько З. Б. Учимся решать комбинаторные задачи. 4 класс. Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Шмырёва Г. Г. Контрольные работы по математике. 1 класс (три уровня). Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Шмырёва Г. Г. Контрольные работы по математике. 2 класс (три уровня). Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Шмырёва Г. Г. Контрольные работы по математике. 3 класс (три уровня). Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б., Шмырёва Г. Г. Контрольные работы по математике. 4 класс (три уровня). Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б. , Горина О. П. Тестовые задания по математике. 2 класс. Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.
  • Истомина Н. Б. , Горина О. П. Тестовые задания по математике. 3 класс Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.

  • Истомина Н. Б. , Горина О. П. Тестовые задания по математике. 4 класс Издательство «Ассоциация XXI век», 2011г. и выше.

Для учителя

  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Математика. Методические рекомендации к учебнику для 1 класса. Издательство «Ассоциация XXI век», 2013. Электронная версия на сайте издательства

  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Математика. Методические рекомендации к учебнику для 2 класса. Издательство «Ассоциация XXI век», 2013. Электронная версия на сайте издательства

  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Математика. Методические рекомендации к учебнику для 3 класса. Издательство «Ассоциация XXI век», 2013 Электронная версия на сайте издательства

  • Истомина Н. Б., Редько З. Б. Математика. Методические рекомендации к учебнику для 4 класса. Издательство «Ассоциация XXI век», 2013. Электронная версия на сайте издательства

[Введите текст]


© 2010-2022