Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бурундук

9 В таёжных лесах на зелёных полянках можно встретить маленьких

17 зверьков, оживляющих лесную глушь и тишину. Эти зверьки -

26 бурундуки. Они проворные и ловкие. Зверек похож на маленькую

36 белку. По размерам бурундук меньше белки (длина тела белки вместе

52 с хвостом - около 35 см). Длина его тела - около 12 см, а хвоста - 10 см.

59 Бурундук очень симпатичный зверёк: сам маленький, рыженький,

65 с чёрными продольными полосками на мордочке

Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)

73

и спине и с шикарным хвостом. Живёт под

81 деревьями, в земляных норах. В этих норах он

89 устраивает кладовые, где прячет зимние запасы: кедровые орехи,

99 хлебные зёрна, семена трав. Но часто зверёк для своих домиков

102

выбирает дупла деревьев.

111 Бурундук спит с декабря по март месяц. Питаясь готовыми

119 запасами, быстро восстанавливает свои силы. Весной у бурундука

125 рождается от 4 до 10 детенышей.

134 Быстрый бурундук всегда находится в движении. Он бегает по

144 сучьям деревьев, по кучам хвороста, сложенного в лесу. У бурундука

153 в лесу много врагов. Его уничтожают ястребы и мелкие Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)

158 хищники: куница, хорёк, горностай, соболь, Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)

167 а кладовые этого запасливого зверька находят и разоряют медведи.





Диагностические задания для 2 класса

1-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа __________________________________________________

Класс ___________________________________________________


Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: _______________________________________________________
Задание 3. Про что говорится в последнем абзаце?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание 4. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, где бурундук устраивает свои домики.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 5.

  1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

  2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 6.

В первом абзаце найди выделенное слово, выпиши его, обозначь орфограммы:

________________________________________________________________

Напиши сколько букв и звуков в слове.

________________________________________________________________

Раздели слово вертикальной чертой на слоги.

Задание 7.

У соболя 4 малыша, а у хорька - 15.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

15 + 4 = …

_____________________________________________________________

Реши и запиши ответ: __________________________________________

  1. На сколько малышей меньше у соболя, чем у хорька? Запиши выражение и вычисли его значение:

______________________________________________________________

Задание 8.

Бурый медведь впадает в зимнюю спячку в ноябре, просыпается в марте. Сколько дней спит медведь? Найди в таблице нужные данные, рядом поставь знак +, выпиши эти числа и вычисли.

Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)

















Задание 9.

  1. Вычисли, какова длина тела бурундука вместе с хвостом.


































Ответ:___________________________________________________________

  1. Длина тела у соболя вместе с хвостом составляет 56 см. Сравни длину бурундука и длину соболя? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
































Ответ:___________________________________________________________






Задание 10.

У кого масса длины и масса тела ближе всего к длине и массе тела бурундука? Обведи букву.

А Б В Г

Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)

Куница бурундук ястреб медведь

Длина 45 см Длина 12 см Длина 60 см Длина 2 м

Масса 800 г Масса 100 г Масса 1 кг Масса 300 кг


Диагностические задания для 2 класса

2-й вариант

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа __________________________________________________

Класс ___________________________________________________


Задание 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.


Задание 2. Сколько в этом тексте абзацев? Запиши цифрой. Ответ: _______________________________________________________
Задание 3. О ком говорится в первом абзаце?

Ответ. В нем говорится о _________________________________________ .
Задание 4. Выпиши из текста предложение, в котором говорится о том, где живет бурундук.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверь свою запись, если надо, исправь.

Задание 5.

  1. Найди в выписанном тобой предложении слово, обозначающее действие (глагол). Надпиши над ним: гл.

  2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 6.

Во втором абзаце найди выделенное слово, выпиши его, обозначь орфограммы:

________________________________________________________________

Напиши сколько букв и звуков в слове.

________________________________________________________________

Раздели слово вертикальной чертой на слоги.

Задание 7.

У соболя 4 малыша, а у хорька - 15.

  1. Запиши вопрос задачи, если она решается так:

15 - 4 = …

_____________________________________________________________

Реши и запиши ответ: __________________________________________

  1. Сколько всего малышей у соболя и хорька вместе? Запиши выражение и вычисли его значение:

______________________________________________________________

Задание 8.

Сколько дней спит бурундук? Найди в таблице нужные данные, рядом поставь знак +, выпиши эти числа и вычисли.

Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)




















Задание 9.

  1. Вычисли, какова длина тела бурундука вместе с хвостом.


































Ответ:___________________________________________________________

  1. Сравни длину бурундука с хвостом с длиной белки с хвостом? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.
































Ответ:___________________________________________________________





Задание 10.

У кого масса длины и масса тела ближе всего к длине и массе тела бурундука? Обведи букву.

А Б В Г

Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)Комплексная работа 2 класс (1 полугодие)

соболь бурундук медведь белка

Длина 60 см Длина 12 см Длина 2 м Длина 20 см

Масса 1 кг Масса 100 г Масса 300 кг Масса 300 г


Инструкция по проведению диагностической работы Перед началом работы сообщите о времени на её выполнение, познакомьте учащихся с особенностями включенных в работы заданий разного типа. Учитель: «Ребята! Вам предлагается выполнить 10 заданий. Для выполнения этих заданий отводится 60 минут. В некоторых заданиях вам нужно будет ответить на вопросы по прочитанному тексту. Выполняя эти задания, сначала внимательно прочитайте текст. Читать текст лучше про себя, но можно и негромко, шепотом, чтобы не мешать остальным. Во время чтения можно делать пометки. прежде чем вы приступите к работе над заданием, внимательно его прочитайте. В некоторых заданиях вам нужно будет записать свой ответ на специально отведенном для этого месте. Если вы ошиблись и хотите исправить свой первый ответ, то поставьте галочку рядом с тем ответом, который вы считаете верным теперь, или запишите новый ответ рядом с зачеркнутым. Если у вас будут вопросы по записи ответов, то поднимите руку, и я постараюсь вам помочь. Сначала нужно выполнить всю основную часть работы и сообщить об этом мне. Продолжить работу над дополнительной частью можно только с моего разрешения. Одни задания покажутся вам легкими, другие трудными. Если вы не знаете, как выполнять задание, пропустите его и переходите к следующему. Если останется время, вы можете еще раз попробовать выполнить пропущенные задания. А теперь приступайте к работе. Пожалуйста, начинайте, будьте внимательны, у вас все хорошо получится». Когда до времени окончания работы останется пять минут, нужно предупредить своих учащихся.





Итоговая карта анализа уровня сформированности предметных и общеучебных умений у учащихся 2-х классов (№2)


_______________________________________________________________________________________
Учитель (Ф.И.О., должность, место работы) __________________________________________________________________ Дата проведения диагностики ___________________________________

№ п/п

ОУ/классы

Количество учащихся по списку

Количество учащихся

и % выполняв-ших работу

Уровень выполнения работы

(количество и % учащихся)

Уровень выполнения заданий

(количество и % учащихся, набравших максимальное количество баллов)

повышен-ный (выше 80 %)

базовый

(50-80 %)

ниже базового (менее 50 %)

Основная часть

(задания 1-7)

Дополнительная часть (задания 8-10)

.









































Итого по классу (количество учащихся и %):








Учитель: ____________________________________































Пояснительная записка

к проведению диагностики уровня сформированности

предметных и общеучебных умений у учащихся 2-х классов, обучающихся по новым ФГОС


Цель данной диагностики - изучение и оценка уровня сформированности предметных и общеучебных умений, предусмотренных в новых государственных образовательных стандартах. Данная диагностика разработана для учащихся 2-х классов, включает в себя итоговые комплексные проверочные работы в 2-х вариантах на выявление учебных (предметных) и общеучебных умений. Варианты работ одинаковы по трудности, идентичны по содержанию. Работа состоит из 10 заданий, по одному и тому же тексту («Бурундук»), диагностирующих овладение отдельными умениями, которые различаются формой и уровнем сложности. Распределение групп заданий по блокам проверяемых предметных и общеучебных умений представлено в таблице 1.

Таблица 1



Часть работы

Учебный

предмет

Номер

задания

Проверяемые умения

Уровень сложности задания

Максимальный балл

Основная часть

Чтение

1

Скорость чтения текста про себя или шепотом

В баллах не оценивается

Чтение

2

Умение ориентироваться в структуре текста

Базовый

1

Чтение

3

Умение извлекать информацию из текста. Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

Базовый

1

Чтение

4

Умение извлекать информацию из текста. Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос, правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение

Базовый

2

Русский язык

5

Умение определять части речи - глагол и имя существительное

Базовый

2

Русский язык

6

Умение выполнять фонетический разбор слова, выделять орфограммы

Базовый

2

Математика

7

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания)

Базовый

2

Дополни-тельная часть

Чтение, математика

8

Умение извлекать информацию из текста и таблицы, первичное умение интерпретировать и обобщать информацию

Повышенный

2

Математика

9

Умение извлекать информацию из текста, решать текстовую задачу с недостающими данными.

Повышенный

2

Математика

10

Умение сравнивать именованные величины массы и длины

Повышенный

2

Всего

7 заданий базового уровня (от 0 до 10 баллов) и 3 задания повышенного уровня (от 0 до 6 баллов). Всего 16 баллов.

Рекомендации по выполнению работы Рекомендуется выполнять работу в заданной последовательности в течение 60 минут. Перед выполнением работы необходимо провести краткий инструктаж. Если ученик не может выполнить очередное задание, он должен перейти к следующему. Если он не успел выполнить работу за отведенное время, необходимо дать ребенку возможность закончить ее выполнение.

Рекомендации по оценке выполнения и интерпретации результатов диагностической работы Проверка работ проводится с помощью приложенных к каждому варианту верных ответов и ключей оценивания. Баллы, полученные учеником, не переводятся в отметки. Для учителя и родителей они являются показателем того, на каком уровне развития находится соответствующее умение у ребёнка и что нужно сделать, чтобы помочь ему в дальнейшем продвижении. Вместе с тем фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС - ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни) и даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими. Напоминаем учителю, что личностные результаты, в соответствии с ФГОС, не должны обрабатываться как индивидуальные. К уровню овладения умениями ниже базового можно отнести работы, где суммарный балл составляет менее 50% (ниже 8 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся узнает отдельные изученные в рамках начальной ступени образования способы действий, но умеет применять их лишь в случае известных типовых ситуаций, т.е. действует только на уровне простого воспроизведения действий. К базовому уровню овладения умениями можно отнести работы, где суммарный балл составляет 50-80% (от 8 до 12,8 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся демонстрирует базовый уровень освоения УУД, владеет способами деятельности, уверенно применяет их в типовых ситуациях. К повышенному уровню овладения умениями можно отнести работы, где суммарный балл составляет более 80% (выше 12,8 баллов) от максимального балла за выполнение проверочной работы. Учащийся демонстрирует повышенный уровень освоения умений, достаточно свободно владеет способами деятельности, может комбинировать изученные алгоритмы в соответствии с требованиями новой ситуации, составлять собственные планы решения учебных задач.



Диагностическая карта анализа уровня сформированности предметных и общеучебных умений у учащихся 2-х классов (№1)
Класс ______________ Учитель (Ф.И.О., образование, стаж, категория) ________________________________________________________________ Количество учащихся в классе ________ чел. Качество_______________________________________________________________________

№ п/п

Ф.И. учащихся

Уровень выполнения заданий (количество баллов)

Всего баллов

Показатель уровня выполнения

(количество учащихся и %):

СОУ

Основная часть

Дополнительная часть

Ниже базового (НБУ)

Базовый (БУ)

Повышенный (ПУ)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10






















































































Итого по классу (количество баллов и %):
















Степень обученности вычисляется по формуле:
СОУ ученика = количество набранных учеником баллов максимальное количество баллов ∙ 100 %
Итого: Повышенный уровень - ______ чел. Базовый уровень - ______ чел. Ниже базового уровня - ______ чел.

Учитель: __________________________



© 2010-2022